Стиходром /
Стиходром-74. Второй тур.
(147)
- Фотинья Светлана
- 9 апреля 2014, 13:58
№ 6 — 1 место
№ 7 — 2 место
№ 8 — 3 место
Конкурсы и литературные игры /
ФЛЕШМОБ "ПИШЕМ СКАЗКУ - 3" ЗАВЕРШЁН.
(40)
- Фотинья Светлана
- 24 марта 2014, 17:42
Хорошо. Будем ждать. Спасибо.
Конкурсы и литературные игры /
ФЛЕШМОБ "ПИШЕМ СКАЗКУ - 3" ЗАВЕРШЁН.
(40)
- Фотинья Светлана
- 24 марта 2014, 15:56
А рыбки к нам так и не приплыли.
Литературная беседка /
Доска объявлений - 3
(513)
- Фотинья Светлана
- 23 марта 2014, 11:24
- 6
Отдам жену с двумя детьми в добрые руки.
Любовь зла /
(8)
- Фотинья Светлана
- 19 марта 2014, 21:34
Любовь зла /
(8)
- Фотинья Светлана
- 19 марта 2014, 10:18
Удачи Вам! А по поводу того: помнят или не помнят, поверьте, может они и немного позабыли что-то, но вспомнить могут. Всплывёт. Просто так человеческий мозг устроен.
Любовь зла /
(8)
- Фотинья Светлана
- 19 марта 2014, 09:11
Я всегда называю вещи своими именами, а людей по именам — в зависимости от ситуации. Если что-то такое, что может оскорбить человека, задеть его чувства, то лучше вымышленное имя. Если что-то хорошее, то настоящим именем. С уважением. Светлана.
Любовь зла /
(8)
- Фотинья Светлана
- 18 марта 2014, 20:54
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Три желанья"
(2)
- Фотинья Светлана
- 3 марта 2014, 17:16
Благодарю.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Зайка Пятныш."
(2)
- Фотинья Светлана
- 3 марта 2014, 17:15
Битвы на салфетках /
Салфетки 118. Голосуем!
(152)
- Фотинья Светлана
- 2 марта 2014, 14:00
1 место — № 7
2 место — № 6
3 место — № 4
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Мой лирический герой"
(5)
- Фотинья Светлана
- 22 февраля 2014, 12:30
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Мой лирический герой"
(5)
- Фотинья Светлана
- 16 февраля 2014, 19:26
Благодарю, Мария, за такую высокую оценку моего стихотворения и комментарий! Всего Вам хорошего.
Стиходром /
Стиходром-67 Итоги
(261)
- Фотинья Светлана
- 10 февраля 2014, 14:30
Стиходром /
Стиходром-67 Итоги
(261)
- Фотинья Светлана
- 9 февраля 2014, 15:14
- 1
1 место — № 7
2 место — № 6
3 место — № 8
Стиходром /
Стиходром-66. Итоги
(264)
- Фотинья Светлана
- 3 февраля 2014, 21:13
Стиходром /
Стиходром-66. Итоги
(264)
- Фотинья Светлана
- 3 февраля 2014, 14:41
№ 1 — 1
№ 2 — 2
№ 3 — 3
Конкурсы и литературные игры /
ФЛЕШМОБ - ПИШЕМ СКАЗКУ - 3
(373)
- Фотинья Светлана
- 2 февраля 2014, 20:59
Спасибо.
Конкурсы и литературные игры /
ФЛЕШМОБ - ПИШЕМ СКАЗКУ - 3
(373)
- Фотинья Светлана
- 2 февраля 2014, 20:40
Спасибо, Анна, за то, что приняли сказку! Вот всё стараюсь-стараюсь поменьше объёмом писать, а оно всё пишется и пишется. Вроде и убрать что-то жалко, смысл пропадёт. Уж, как есть.
Конкурсы и литературные игры /
ФЛЕШМОБ - ПИШЕМ СКАЗКУ - 3
(373)
- Фотинья Светлана
- 2 февраля 2014, 17:23
- 10
Три желанья
Ванечка давно хотел завести дома аквариум. Да не какой-нибудь, а столитровый. Мечтал он о том, чтобы в нём плавали неоны, гуппи, сомы, меченосцы и, конечно же, золотые рыбки.
На рынок мальчик заходил после школы почти каждый день. Ему доставляло огромное удовольствие созерцать через стёкла аквариумов изумительных рыбок. Они нежно махали в воде своими хвостами и даже, как казалось Ванечке, подмигивали ему.
Ваня учился в шестом классе в обычной московской школе. Его любимым предметом была биология. Остальные предметы, к сожалению, не очень привлекали молодого человека. Зато одно Ваня знал точно: вот вырастет он, и обязательно станет научным сотрудником по изучению всяческих рыб.
И вот ходит будущий научный сотрудник по рынку и любуется красивыми рыбками. Вдруг его внимание привлекает аквариум, где и плавает-то всего-навсего одна золотая рыбка. Мальчик подходит поближе к любопытному объекту.
— Покупай, пацан, — предложил продавец, улыбаясь, — последняя осталась.
— Да я бы пару сразу хотел приобрести, — ответил Иван, — самца и самочку.
— Пару-пару… Сразу потомство хочешь получить от рыб? Так ты бы сначала хоть за одной научился ухаживать. А постепенно подкупишь и других рыбок. Это ведь никогда не поздно: купить. Главное – уметь понимать рыбок. Научиться правильно их кормить, подавать кислород, отстаивать воду. Важно благоустроить аквариум; нужно насажать на дно водоросли, насобирать камни-голыши, приобрести улиток. Они, знаешь, как со стенок аквариума грязь всю слизывают? Я смотрю, парень, у тебя и аквариума-то раньше никогда не было.
— Не было, — честно признался Ваня.
— Ну, вот и тренируйся, — опять заулыбался продавец, — отдаю рыбку вместе с аквариумом за 2000 рублей.
Ваня посопел носом, поковырял носком ботинка бетонный пол. У него, как раз, было ровно 2000 рублей. Ещё, правда, 100 рублей лежали отдельно, он сэкономил их на пирожках в школе: мама дала денег, а Ваня пирожки так и не купил.
Подумал – подумал, и отшагнул в сторону. Но, вдруг, непонятно откуда услышал: «Купи меня!»
Мальчик сначала испугался, потом оглянулся и посмотрел на аквариум. Рыбка смотрела на него как-то жалостливо, и открывала свой ротик очень широко.
— Не пугайся. Это я, я – золотая рыбка.
— А, она что? У вас разговаривает? – недоумевая спросил Ваня.
— Конечно, пацан, — усмехнулся продавец, — она ещё и песни петь умеет. Потом он повернулся к другому продавцу и тихонько ему шепнул на ушко, — ну, и фантазия у современных детей; совсем они с этими компьютерами мозги себе свернули набекрень, — повернулся к Ване, — так рыбу-то берешь?
Ваня осторожно занёс домой аквариум.
— Вот мы и пришли, — сказал он рыбке.
— А, у тебя – ничего, — оценила рыбка, оглядев детскую комнату, — поставь меня вот здесь возле фикуса, я очень люблю зелень, — попросила она.
— Да я вот сейчас тебе водоросли подсажу в аквариум. Мне их твой бывший хозяин за копейки продал.
— Спасибо. Спасибо.
— А, ты почему разговариваешь? – вдруг спросил у рыбки мальчик, так сказать: лоб в лоб.
— А, ты, почему разговариваешь?
— Ну, — растерялся Ваня, — мне как бы по статусу положено: я ведь – человек.
— Но я – не простая рыба, а волшебная. Я – дочь короля золотых рыб Плэскаря. Мне тоже по статусу полагается разговаривать.
— Чего же ты в сети-то попалась, раз ты такая волшебная?
— Хороший вопрос, — сказала рыба,- и вот тебе – хороший ответ: скажем так, у нас, у рыб, имеется своя карма, своё предназначение. Я, например, должна выполнить три желания одного мальчика, живущего в огромном мегаполисе. И этот мальчик должен быть очень добрым и, ни в коем случае, не эгоистом.
— Что? Ты хочешь сказать, что выполнишь три моих любые желания?
— Любые. Я чувствую: твои желания будут на благо не только всего общества, но и на благо всего человечества.
— Хорошо. Я буду думать, а ты пока поешь. Вот тут я тебе два вида корма купил: сухой (в виде порошка), и – живой… Фу, тут какие-то червяки…
— Это – мотыль. Дай мне лучше его. Хотя и сухого корма насыпь на всякий случай. А улиток мне купил?
— Одну. Вот она у меня в маленькой баночке. Скажи, пожалуйста, рыбка. Вот когда ты все мои три желания исполнишь, я должен буду тебя отпустить?
— Какой умный мальчик. Естественно.
— Куда же?
— В реку, конечно. Отец сразу же вышлет из нашего царства для меня сопровождение из пресноводных рыб.
Иван думал три дня. Для начала он захотел стать отличником. Затем понял, что это желание несколько мелковато для его широкой натуры. Он мучился, не спал ночами. Мама даже за переживала: что такое с сыном творится? Ест плохо, не спит, всё время находится в какой-то прострации.
На четвертый день после покупки рыбки, перед уходом в школу, Иван подошёл к аквариуму.
— Привет, золотая рыбка.
— Доброе утро!
— Я знаю, что я у тебя попрошу. Ночью вспомнил разговор мамы с папой. Он ей недавно жаловался на дороги: устал, мол, уж машину ремонтировать. Я хочу, чтобы у нас в стране никогда не было аварий на дорогах, да и сами дороги были бы, с точки зрения инженерии, великолепными.
Рыбка, если бы смогла, то улыбнулась бы.
— Какое доброе у тебя сердце, — сказала она, — я, с удовольствием, выполняю твоё желание.
Мальчик вышел из подъезда в школу и не поверил собственным глазам. Ближайшая к дому дорога, ранее бывшая вся в каких-то буграх и трещинах, вилась прямой и аккуратной лентой вдоль улицы. Иван решил прогуляться до школы пешком, а не ехать на трамвае три остановки. Шёл и радовался новым подземным и надземным переходам, аккуратной глади дорог, великолепным виражам. Машин почему-то в городе стало меньше. Пробок Иван пока нигде не заметил. Господа полицейские почтительно несли службу практически на каждом перекрёстке.
«Ух, ты!»,- восхитился про себя Иван, и даже загордился собой: ведь такое сейчас по всей России.
Он высоко поднял голову и увидел свою школу.
Все уроки шестиклассника Ивана занимала мысль о втором желании. Причём, он хотел, чтобы оно было более глобально, нежели первое. Учительница математики Дарья Семёновна даже расстроилась из- за своего ученика, такой у него к концу учебного дня был заморенный вид.
— Скворцов! Ты как себя чувствуешь?
— Хорошо, Дарь Семёновна.
— Точно, всё хорошо? – позволила она себе усомниться.
— Точнее не бывает, Дарь Семёновна.
— Ну, ладно.
А Иван уже несся домой по новенькому и блестящему тротуару вдоль дороги.
— Привет, рыбка! – первое, что он сказал, забежав в квартиру.
— Здравствуй, Ванечка, — сказала рыбка.
— Ты не голодна?
— Нет, меня твои родители покормили.
— Хорошо. Знаешь, я придумал второе желание!
— Давай же, говори.
— Я хочу… хочу, чтобы во всём мире, а не только у нас в стране не было терроризма и войн.
— Вот это ты загадал! – восторженно воскликнула золотая рыбка. – Я знала, конечно, что ты – хороший мальчик, но чтобы до такой степени сопереживать всем людям на планете… Я, просто, восхищена тобой! С превеликим удовольствием выполняю твоё второе желание.
Иван пошёл на кухню, перекусил немного. Потом пошёл в ванную, налил воду и полез мыться. Выйдя, увидел, что родители уже дома и смотрят телевизор. Иван присоединился к ним. В программе «Новостей» ни о каких войнах и террористах речи не шло. Потом он пошёл и включил компьютер, набрал в поисковике слова: «вести – Чечня, Афганистан, Ирак, Иран…». Высвечивались мирные картины жизни людей на разных концах света. Речи о войнах не велись.
— Вот это ты даешь! – восхищённо обратился он к рыбке.
— Это, однако, ты – даешь, — сказала рыбка, — это – твои желания. Я – только исполнитель.
Иван опять всю ночь промучился. Он то вскакивал с кровати и подходил к окну, то шёл на кухню пить воду. Сон не шёл. В школу пришёл измученный. На уроках был невнимателен.
— Всё-таки, я позвоню твоим родителям, — сказала Дарья Семёновна, — ты мне что-то совсем не нравишься. Определенно не нравишься.
«Эх, Дарь Семёновна, — подумал Иван, — знали бы вы, что я для всего человечества вершу» …
И вдруг, на последнем уроке, он вспомнил слова своей бабушки, которая приезжала к ним на выходные: «Хоть бы пенсии что ли прибавили нам, окаянные…». Кто они «окаянные» Иван так и не понял, но третье желание было готово.
Домой он прибежал запыхавшийся.
— Рыбка, привет!
— Здравствуй, Ванечка. О, я вижу, что ты уже определился с третьим желанием.
— Конечно, — и тут же выпалил, — рыбка, миленькая, сделай пожалуйста так, чтобы у всех пенсионеров в нашей стране были достойные пенсии!
— Браво! – сказала рыбка. – Иди на кухню, попей чай, перекуси. А потом – отнеси меня к речке и выпусти. Я свою миссию почти выполнила.
— Будет сделано! – крикнул Ивана и пошёл на кухню.
Через час зазвонил городской телефон. Звонила бабушка.
— Иванушка. Здравствуй, дорогой внучек. Мы с дедушкой уезжаем в Италию по путёвке. Что тебе привезти оттуда в качестве сувенира?
Иван хотел спросить, а как же работа? Ведь и дедушка, и бабушка, будучи уже на пенсии, трудились в гипермаркете. Но… вдруг, до него дошло… Рыбка-то третье желание уже исполнила.
— Бабушка! Привезите мне, пожалуйста, живую золотую рыбку.
— Что? Почему именно рыбку? Да ещё и живую?
— Я хочу, чтобы все люди жили вечно!
Бабушка ничего не поняла, но рыбку привезти обещала. На этом их разговор и закончился.