Не уверена, что это дополнение действует на благо восприятия, а не утяжеляет его. Просто все девчонки!
для тебя. Для тебя — все девчонки. Я даже не понимаю, что эта фраза значила бы?
Красивый и смазливая морда — по сути одно, я бы красивый вычеркнула тоже.
— возможно стоит посмотреть толковые словари? Или ты считаешь что красота бывает только женской?
Атрибуция кажется лишней,
Оль, так она лишняя или кажется?
нападения не было. Был приход посетителя.
— у меня такое впечатление складывается, что ты невнимательно меня читаешь:
И правда, на экране начали происходить реально интересные события, разворачивалось целое представление: невзрачный мужчина в длинном плаще опасливо спешил, и почти успел подойти к двери института, но тут его притормозили трое накаченных молодых людей, в дорогих, но каких-то утилитарных костюмах, словно из плохого фильма про шпионов. Мужчину прижали к стене рядом с дверью. Молодые люди попытались «поговорить», но, в результате небольшой потасовки невзрачный вырвался; у кого-то сзади не выдержали нервы: прозвучал выстрел — явно неподготовленный, а может и просто шальной, случайный.
После того, как один нападавший придержал другого, все трое бросились к машине. На этом интересная часть закончилась, главное чему действительно стоило радоваться — четкий номер авто — он очень качественно попал в кадр видеокамеры.
А ты читала дальше, где говорится, что этот человек попал в больницу?
Чем идея хороша? И в чем идея первой части повести? Что тебе понравилось, а что нет?
Спасибо. Скорее, это исключение С «Островом» так, потому что третий раз читаю. Сама история — понравилась. Поэтому — стараюсь.
А так мне учиться и учиться разбирать произведения. Как-то раньше был на форуме Ежи Тумановского вот там разбирают так разбирают. Просто досконально, до мелочей, мне очень далеко до такого уровня. Да и у всех по кругу пытаюсь учиться. За что отдельное спасибо —
Оль, — выпили. Один пример, чтоб подтвердить, что я исправляю критику: было в самом начале Девушка смотрела на Макса сквозь потеки синим
сейчас: Девушка смотрела на Макса с тонкими синими потеками на лице. Это правка возникла благодаря точному замечанию Анны и Елены.
Я простой парень и у меня в сутках 24 часа. Так что, учитывая, что я печатаю не самым быстрым методом, извини, все переделать я действительно не успел, но изменения — есть.
И не обязательно перечитывать, лично я собираюсь суммировать свое положительное впечатление по первой части, разобрать эту первую книгу-повесть, ее достоинства и недостатки и на несколько, думаю, все-таки тысяч, а не сот знаков отозваться. Собственно, от тебя, Оль, я тоже жду все-таки впечатлений, а не красивых слов, но краткость — не проблема. Я уж привык просто писать средние и большие отзывы из-за конкурсов Трублада, а от других не требую.
Оль, ты немного путаешь мои эмоции. Пойми, я не принимаю данную критику точно также как ты не изменила кучу моих поправок — нет здесь ничего личного. Просто иной раз, такие моменты имеют право на существование. Давай конструктивно мыслить.
И чтобы ты несколько лучше представляла с кем общаешься: парень, мне почти тридцать, я почти каждый день испытываю тупую или острую физическую боль. Меня не трогает даже когда говорят, что пишу хрень. Окей, Ольга?
От оно значит какое… У меня уже комментарий сложился. Даже черновик завалялся. Ты знаешь, Оль, я-то ведь добросовестно все главы до перехода на другое произведение прочитал, честно мнение высказал, а твое мнение по «Эре джаза» так и не увидел. Не понял то есть. Знаешь одна-две мысли четкие по впечатлениям. «Макса много», «идею не поняла» — за это спасибо, но главное зерно восприятия, пусть бы там негатив, но четкий тезис… Так что у меня ссылка то же есть — samlib.ru/editors/m/mihail_demin/mmihail_deminera_djaza.shtml
Я за то, чтоб взять любого. Мнение лишним не бывает, особенно на будущее. Если оно наступит Не знаю кто как, а я натурально очень средний автор. Ни разу не писатель. А дискуссий никто не хочет по моим ощущениям. Меня вот почти никогда ни о чем не спрашивают. Ну и правильно, наверное.
Наконец, все понятно.
Лена, никто с тобой не стреляется.
Тогда зачем ты использовала мои имя и фамилию?
Чем идея хороша? И в чем идея первой части повести? Что тебе понравилось, а что нет?
Оль, ты вообще готова серьезно со мной работать дальше? Я не являюсь автором произведения «О чем поет вереск».
Спасибо за поправки.
У меня жесткое чувство что где-то я уже видел. Ах да… Вспомнил.
Ах ты, какие мысли… Но на одних мыслях бестселлер не сваришь…
А «Человек в высоком замке» — это тоже твое?
Ула — безусловно сильный критик.
Фрагментировано. Местами жестко, хлестко, но вызывает невольное чувство. Хотя не со всем написанным я согласен. Стилистика — лучше, читабельнее.
Понятно. Не знал.
Спасибо. Скорее, это исключение С «Островом» так, потому что третий раз читаю. Сама история — понравилась. Поэтому — стараюсь.
А так мне учиться и учиться разбирать произведения. Как-то раньше был на форуме Ежи Тумановского вот там разбирают так разбирают. Просто досконально, до мелочей, мне очень далеко до такого уровня. Да и у всех по кругу пытаюсь учиться. За что отдельное спасибо —
Спасибо огромное-преогромное. Ошибки — исправлю, косяки — перефразирую.
Спасибо огромное —
повторами? Тогда, по ситуации, иногда повтор усиливает. Согласен, громко смотреть нельзя. Тут как с выражением «услышал запах». Оно просто есть. — это юридическое прошлое покоя не дает.По остальному — согласен — править буду.
Оль, — выпили. Один пример, чтоб подтвердить, что я исправляю критику: было в самом начале Девушка смотрела на Макса сквозь потеки синим
сейчас: Девушка смотрела на Макса с тонкими синими потеками на лице. Это правка возникла благодаря точному замечанию Анны и Елены.
Я простой парень и у меня в сутках 24 часа. Так что, учитывая, что я печатаю не самым быстрым методом, извини, все переделать я действительно не успел, но изменения — есть.
И не обязательно перечитывать, лично я собираюсь суммировать свое положительное впечатление по первой части, разобрать эту первую книгу-повесть, ее достоинства и недостатки и на несколько, думаю, все-таки тысяч, а не сот знаков отозваться. Собственно, от тебя, Оль, я тоже жду все-таки впечатлений, а не красивых слов, но краткость — не проблема. Я уж привык просто писать средние и большие отзывы из-за конкурсов Трублада, а от других не требую.
Оль, ты немного путаешь мои эмоции. Пойми, я не принимаю данную критику точно также как ты не изменила кучу моих поправок — нет здесь ничего личного. Просто иной раз, такие моменты имеют право на существование. Давай конструктивно мыслить.
И чтобы ты несколько лучше представляла с кем общаешься: парень, мне почти тридцать, я почти каждый день испытываю тупую или острую физическую боль. Меня не трогает даже когда говорят, что пишу хрень. Окей, Ольга?
Я обычный человек. Все что могу — честно передать впечатление, за что иной раз и отгребаю.
Это сказал персонаж. В маленькой миниатюре, а не огромном романе.
От оно значит какое… У меня уже комментарий сложился. Даже черновик завалялся. Ты знаешь, Оль, я-то ведь добросовестно все главы до перехода на другое произведение прочитал, честно мнение высказал, а твое мнение по «Эре джаза» так и не увидел. Не понял то есть. Знаешь одна-две мысли четкие по впечатлениям. «Макса много», «идею не поняла» — за это спасибо, но главное зерно восприятия, пусть бы там негатив, но четкий тезис… Так что у меня ссылка то же есть — samlib.ru/editors/m/mihail_demin/mmihail_deminera_djaza.shtml
Я за то, чтоб взять любого. Мнение лишним не бывает, особенно на будущее. Если оно наступит Не знаю кто как, а я натурально очень средний автор. Ни разу не писатель. А дискуссий никто не хочет по моим ощущениям. Меня вот почти никогда ни о чем не спрашивают. Ну и правильно, наверное.