Вот, значит, завтра лишний повод списаться будет. А с Тигрой ты лично встретилась? Передай ей привет от меня и весточку про Ивана-Купалу. Напишу. Вотс. И заряжайся позитивом. Обязательно выигрывай — всем всё расскажу.
Твил, прочитал, надобно обдумать. Но рад за тебя! А про Родину — это самое то!!! Вот видишь моя главная мысль — что ты немного( а если честно многовато) недооцениваешь себя — она немного подтверждается. Такой фестиваль. А ты — я не пройду, я не смогу! Молодец, умничка — смогла! Про мастер-классы, встречи — ты по-подробней. Мне очень интересно будет. Урал есть. А Уфа?
На счет странички — спасибо. Что ж вы так в силы свои мало верите. Ещё неделя на конкурс осталась. Преноминаторы — очень хорошие ребята, время ещё есть!
У меня та же проблема. Только тысяч семь вышло пока. И главное и приключение есть и герои. Динамика есть, а самых главных сцен нет. Парадокс. Если б как-то выйти из этого тупика… Помогите советом, пожалуйста.
Рад был помочь, сам от себя, что так накатаю, не ожидал.. Видимо, вы очень вдохновляете. Вы правы писать с душой надо, но только для душ изголодавшихся читателей.
Эх авторы, всё вы для души пишете — а публикуют для людей. Общая линия всегда одна попасть из точки А в точку Б. Мария, даже поэтому рассказу есть от чего оттолкнуться. Сбор вей, они, как вы замечательно отметили, собираются регулярно, мужу не нравится,(это я так отметил), две из них поо проще должны быть одна ви другая экстрасенс думает, что шарлотанка на самом деле природная и в ходе романа способности чудесным образом проявляются, когда читатель уже думает всё им точно кипеж пришел. У двух девушек проблемы — это второстепенные квесты, что расстинуть до формата романа, а читатель не уснул, плюс эпатаж и интрига. На эпатаж, посоветовал, чуть чуть намекнуть на татуаж в отношениях с последующим разоблачением оного. Если не разоблачать Альфа может не взять. Интрига должна быть в главной линии которую сначала лучше целиком на ГГ взвалить, а остальные девушки потихоньку подтягиваются и помогают. То есть как в любимых сказках: помоги Иван-царевич, говорят Мишка- всем крышка, волчок-серый бочок и остальное зверьё. Он помогает. И в самый трудный момент они приходят на выручку. Здесь всё обыграть лучше тоньше. Задерганная ГГ, теряющая мужа,(это сразу издателю понравится и многим женщинам в нашей стране тоже), оказывается в состоянии Цугцванга. Здесь ей на шею кидаются три закодычные подруги, мол, спаси нас. Ей позарез надо мужа спасать мир спасать, а они выручай. Но она как настоящая русская женщина начинает и их тоже спасать. Поначалу получается плохо, ситуация обостряется. Если говорить о спасении мира то лучше выбирать в оппонентов чертей. Это самый любимый редакционный враг. Но придется над ними поработать, обычные черти не канают. Да черти-ловеласы само-то. Пусть один ухлестнет за одной из героинь и героически её и подруг спасет, вроде погибнет. Но окажется что живой стал ангелом и они поженятся. Хэппи-энды у нас любят а разведенки обязательно пустят слезу.
Почему разведенки — женщины — основной контингент, их любить надо. То есть когда пишешь роман думаешь об аудитории, об издателе. Вотс. Уверен у вас получится.
Разве? Разве Рената Литвинова — печальна. По-моему нет. У одного моего знакомого даже присказка появилась дайте мне Ренату Литвинову, а не эту Бабу-Ягу.
И вообще, герой должны быть правдоподобными, чуточку сумасшедшими, с кучей недостатков и комплексов( надо же над чем-то работать?!) и постоянно влипать в неловкие ситуации. Хотя, может я и не права — правы- без этого не опубликуют.
Будем работать и верить в себя!!! — Я тоже под это подпишусь.
Надо хорошенько подумать. Хотя, лично меня всегда раздражали 25 летние девственницы, которые ни разу с любимым не целовались.
— и не надо о таких писать. Разведенки — женщины в разводе, за тридцать, желательно очень красивые блонды, разочаровавшиеся в мужиках, но ещё верящие что он придет, чуть романтики, немножко оригинальной речи.
«Сомневаюсь» — нельзя сомневаться. По работе общаюсь с книгопрадавцами и издателями. У них постоянно голова трешит. От того что в половину менее талантливо пишут, а издавать надо. Надо верить в себя. Разнообразить чуток героинь и роман готов. Скажу честно, очень щас в фэнтази разведенки нужны — это ж такая тема. Мне один жаловался, что фантазии у авторов совсем не осталось, дескать в его редакции горы Баб-Яг, Кащеев и бабаев с царевичами разными, а хочется чтоб как у Белянина, они даже отдельную серию выдумали Друзья А. Белянина, а романов таких тю-тю. Вотс вы и напишите, только образы по разнообразней и ярче.
У меня та же проблема. Только тысяч семь вышло пока. И главное и приключение есть и герои. Динамика есть, а самых главных сцен нет. Парадокс. Если б как-то выйти из этого тупика… Помогите советом, пожалуйста.