Нее. У меня прям как у Скалдина. Только не в таких масштабах. Мелоди откоментировала мой ответ. Единички слежения так и не было. Захожу через профиль комментариев — есть её ответ. Захожу через оглавление в раск — нет. Я ответил — моего ответа вообще нигде нет.Но надпись что я ответил есть — Она самая верхняя. Но я всё понял — переадресую вопрос организатору. Если бы удалили отметка была бы?
Уважаемый, Внимание, Конкурс! У меня вопрос с учетом изменений рейтингов по скольку баллов дадут? Очень интересно.
И еще. Тут у нас комменты пропадают. Нигде больше такого не видел… Натурально, в списке комментариев мой комментарий есть, а под моим рассказом уже нет. Непорядок! Знаю жизнь у тебя тяжелая. Задергали.
Но пропажа комментов — серьезный вопрос. Профиль твой. Ты должен разбираться… А то мне пишут, а я и не знаю. И ответить не получается. Ответы исчезают. Не лонгмоб — бермудский треугольник.
Так… В целом положительно и неплохо! Не знаю, как другим — мне читалось! Стиль — легкий и оригинальный. С девочкой — прокол. Совершенно слабая отмазка — в доме кончилась доброта. Девочка стала злыдней? И пытала бы котенка?
Финал очень неожиданный. Слегка дурь, но что за сказка без стеба…
Скорее, за неожиданное, хотя нелогичное окончание, чем за всю сказку.
– Из-за чего была дуэль? – спросил Щедрин (Пауст.);
– Не трогать! – закричал Дубровский, и мрачные его сообщники
отступили (Пушкин);
– Хорошие здесь места… – мечтательно произнес мой собеседник.
Только после точки пишется заглавная буква.
Затянутость повествования. Она есть и не всегда оправданна.
Водитель был человеком необычным. Получая ответы на болезненные вопросы, он буквально вытягивал все переживания из попутчицы и раз и навсегда оставлял их у себя в Volvo. В конечном счете, при выходе из машины у Алины было совершенно другое настроение, нежели при входе в нее.
Однозначно, Валера — темный иной!
Больше четверки — не тянет. Зато, вам есть куда расти!
Настоящая сказка! Безусловно всё получилось. Все герои выглядят осмысленно. Нельзя сказать, что все очень живые. Но яркие реплики, отразившие черты и помыслы присутствуют:
— Молодец, дочь, — приобнял девочку отец. — А чем угощать будешь? — громко добавил он, оборачиваясь к столу.
— Кто о чем, — заворчала бабушка себе под нос.
Все стали рассаживаться. Сашка бегала вокруг стола и рассказывала о своих блюдах.
— Хозяйка! — гордо произнес папа, пробуя угощения.
Я не заметил «Ненастоящей девочки». О которой много спорили.
И даже разрешили оставить Найденыш.
— зато это, конечно, интересная фраза.
Рассказ получился. Добротный, хороший, немного праздничный, а главное теплый.
Сложный вопрос, насколько автору удалось воплотить идею отражения эмоций и переживаний погибшего мальчика. Дневник, конечно, выводит нас в отличный финал. А вот послесловие, выглядит несколько дежурным. Возможно это главная сюжетная ошибка автора — существование послесловия. Есть мелкие ошибки, но их всегда можно поправить.
История достаточно искренняя, но оставляет больше вопросов по персонажам, чем ответов по сюжетному развитию. Нет ярких штрихов к характерам. И все же произведение достойное.
— Кто о чем, — заворчала бабушка себе под нос.
Все стали рассаживаться. Сашка бегала вокруг стола и рассказывала о своих блюдах.
— Хозяйка! — гордо произнес папа, пробуя угощения.