- Записи (31)
- Комментарии (6361)

Круг взаимопомощи /
Круг-2 - Второй заход
(14)
- Демин Михаил
- 5 февраля 2013, 15:36
Я даже не в курсе, а у нас провокации! Саша классный парень был! И провокация! Хорошо хоть ничего страшного не случилось с ним.
Объединяться с первым кругом — это сложно. У них жесткие правила. Оргработу готов взять на себя.
Только интересно, а кто готов продолжить? Вообщем, мне кажется неправильным закрываться. А твое мнение?
Желающие новички есть. У меня уже интересовались

Круг взаимопомощи /
Круг-2 - Второй заход
(14)
- Демин Михаил
- 5 февраля 2013, 15:10
Тоже не получается с ним связаться?

Линия, проходящая... /
Линия, проходящая... (В соавторстве с Марией Коноваловой)
(127)
- Демин Михаил
- 5 февраля 2013, 14:26
Полностью поддерживаю эту мысль 


Линия, проходящая... /
Линия, проходящая... (В соавторстве с Марией Коноваловой)
(127)
- Демин Михаил
- 5 февраля 2013, 14:08
Очень пральный совет — воспользуюсь им. Только у меня мало чего есть отлеживаться. 


Социальный киллер /
Глава 3 - Вторник
(13)
- Демин Михаил
- 5 февраля 2013, 13:15
Мне понравилось. Особенно эта фраза:
— Танцуйте, адвокат, — сказал следователь, чуть приоткрыв дверь, — нашлись Ваши документы.
у Вас тоже юридический опыт? Пообщались со следами?
Эта глава достойна 5.00 баллов так как очень верно отражает внутренний мир и дух следователей.

Читальный зал: Информация /
100 книг для внекласного чтения
(24)
- Демин Михаил
- 5 февраля 2013, 10:43
У нас была школа с гуманитарным уклоном. Потом, благодаря деятельному директору её преобразовали в лицей. А остальные директора особо ничего не меняли, потому что уважали родительский комитет, который взял под контроль часть финансирования. Хотя у нас была демократичная атмосфера, даже практику выборов школьного комитет из учеников ввели. И потом когда я учился у нас было четыре урока русского и четыре русской литературы в неделю. А в старших еще основы мировой культуры — Сервантес, Данте и т.п.

Улица.(мой вариант названия) /
(8)
- Демин Михаил
- 5 февраля 2013, 09:03


Читальный зал: Информация /
100 книг для внекласного чтения
(24)
- Демин Михаил
- 4 февраля 2013, 09:22
Анна Каренина, Очарованный странник и Идиот — внекласс? Совсем распустились. Это ж самое лучшее и читабельное у авторов. И сравнительно короткое. Нет в моей школе мы их проходили! Часть авторов я вообще не знаю…

Линия, проходящая... /
Линия, проходящая... (В соавторстве с Марией Коноваловой)
(127)
- Демин Михаил
- 4 февраля 2013, 09:03
Очень верно и справедливо.
Вот стараюсь не впихивать и мня обвиняют в типажности.


Слишком серьезная /
День первый
(53)
- Демин Михаил
- 4 февраля 2013, 08:26
ОффтопикБывает по-разному — согласен. Я и говорю о мотивации ребенка.

Улица.(мой вариант названия) /
(8)
- Демин Михаил
- 4 февраля 2013, 08:24
Не-е — 50 на 50. Были там авторы сильнее.

Линия, проходящая... /
Линия, проходящая... (В соавторстве с Марией Коноваловой)
(127)
- Демин Михаил
- 4 февраля 2013, 08:08
Отличная идея, что смогу смикую.

Линия, проходящая... /
Линия, проходящая... (В соавторстве с Марией Коноваловой)
(127)
- Демин Михаил
- 4 февраля 2013, 08:07


Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Улица.(мой вариант названия)"
(12)
- Демин Михаил
- 4 февраля 2013, 07:57
Главное, начало получилось завораживающее. А мне токмо дописать…

Слишком серьезная /
День первый
(53)
- Демин Михаил
- 1 февраля 2013, 17:25
У меня есть пример обратного — медаль, красный диплом, хотя ребенок не очень фанател от учебы. Но ради родителей — выучился.

Слишком серьезная /
И далее
(15)
- Демин Михаил
- 1 февраля 2013, 17:23
У меня нет слов. В самом позитивнейшем смысле.
Надеюсь...
Мне понравилось, но эти — … Между абзацами тут пять глав на каждый урок можно развернуть…

Линия, проходящая... /
Линия, проходящая... (В соавторстве с Марией Коноваловой)
(127)
- Демин Михаил
- 1 февраля 2013, 17:18
Спасибо огромное. Конечно изменения будут внесены. Типажность присутствует. Однако, лучше хотя бы типажность, чем отсутствие оной. Потому что если нет типажа — это уже картонность. Полное отсутствие характера и мотивации. Обслуживающий герой. Принес, подал — исчез. У меня наоборот. Макс ничего полезного не делает только выражает эмоции. От сарказма до презрения 

Читается легко и быстро. Хочется развернуть миниатюру на полноценную повесть
— будем, будем разворачивать.Поведение Юли больше напоминает истерику или что-то похожее, когда не характер взбалмошный, а человека «несет» без тормозов. Но именно что напоминает, до конца не ясно.
— нет это нервный срыв на грани с истерикой. Когда эмоции идут не на окружающих, она никого не оскорбляет, не унижает, а вовнутрь. При истерике — не плачут, не так там от злобы плачут. Вектор не тот.
Не логичные — зато интересные… своей не логичностью 


Слишком серьезная /
День первый
(53)
- Демин Михаил
- 1 февраля 2013, 17:04
А я поспорю! Отличная учеба очень часто это и есть заслуга родителей. Грамотно и правильно мотивирующих ребенка. Вообще нормальный ребенок чувствуя искреннюю любовь родителей просто из чувства долга и ответственности будет через не могу учиться.

Слишком серьезная /
И далее
(15)
- Демин Михаил
- 1 февраля 2013, 16:58
- 1
Алгоритм:
Похвала
Вижу развитие психологизма в произведении. Позитивно — оно усиливается. Становится в отношении Главной героини более качественным.
Потенциал
Текст сильно разрывается в силу композиционных разрывов и их стало больше.
Потенциал хороший в силу необходимости объединять отрывки в данной главе. Потенциал можно усилить развив, детализировав и динамизировав образ Макса.
Предложение
Во-первых объединить.
Во-вторых, обдумать Макса, пока он не обладает ни характером, ни узнаваемыми чертами. Обычный паренек. Таких в школе тысячи. Для одного из главгеров абсолютно неприемлемо и убого.
В-третьих, Обдумать мотивацию влюбленности Макса. Просто так — чаще всего. Но для читателя это не очевидное.
Пока не вижу, восьмиклассницу. Не хватает жажды жить, очень умная, слишком циничная для своего возраста (тут не спорь, половой мат — блядки — для восьмого явный перебор). Мы циниками становились в девятом! Непорядок!
Скрытая рефлексия не может не присутствовать. Взросление — это противоборство желания жить и наслаждаться жизнью с ненавистью к ней и жаждой одиночества.
Молодец развиваешься, развивая текст — с чем и поздравляю!

Линия, проходящая... /
Линия, проходящая... (В соавторстве с Марией Коноваловой)
(127)
- Демин Михаил
- 1 февраля 2013, 13:11
Спасибо за разбор Александр ты мастер. Исправлю. По идее в воду… И валуны не все мокрые. Но смысл уловил. В реале — ребята изжарились бы на полпути к дереву… В моем окончании было разумное объяснение, как их не укатало. Но так мне динамизм Марии нравится, что выложил не свою, а соавторскую миньку. Ощущения вкусные!