Анна Каренина, Очарованный странник и Идиот — внекласс? Совсем распустились. Это ж самое лучшее и читабельное у авторов. И сравнительно короткое. Нет в моей школе мы их проходили! Часть авторов я вообще не знаю…
Спасибо огромное. Конечно изменения будут внесены. Типажность присутствует. Однако, лучше хотя бы типажность, чем отсутствие оной. Потому что если нет типажа — это уже картонность. Полное отсутствие характера и мотивации. Обслуживающий герой. Принес, подал — исчез. У меня наоборот. Макс ничего полезного не делает только выражает эмоции. От сарказма до презрения
Читается легко и быстро. Хочется развернуть миниатюру на полноценную повесть
— будем, будем разворачивать.
Поведение Юли больше напоминает истерику или что-то похожее, когда не характер взбалмошный, а человека «несет» без тормозов. Но именно что напоминает, до конца не ясно.
— нет это нервный срыв на грани с истерикой. Когда эмоции идут не на окружающих, она никого не оскорбляет, не унижает, а вовнутрь. При истерике — не плачут, не так там от злобы плачут. Вектор не тот.
Не логичные — зато интересные… своей не логичностью
А я поспорю! Отличная учеба очень часто это и есть заслуга родителей. Грамотно и правильно мотивирующих ребенка. Вообще нормальный ребенок чувствуя искреннюю любовь родителей просто из чувства долга и ответственности будет через не могу учиться.
Вижу развитие психологизма в произведении. Позитивно — оно усиливается. Становится в отношении Главной героини более качественным.
Потенциал
Текст сильно разрывается в силу композиционных разрывов и их стало больше.
Потенциал хороший в силу необходимости объединять отрывки в данной главе. Потенциал можно усилить развив, детализировав и динамизировав образ Макса.
Предложение
Во-первых объединить.
Во-вторых, обдумать Макса, пока он не обладает ни характером, ни узнаваемыми чертами. Обычный паренек. Таких в школе тысячи. Для одного из главгеров абсолютно неприемлемо и убого.
В-третьих, Обдумать мотивацию влюбленности Макса. Просто так — чаще всего. Но для читателя это не очевидное.
Пока не вижу, восьмиклассницу. Не хватает жажды жить, очень умная, слишком циничная для своего возраста (тут не спорь, половой мат — блядки — для восьмого явный перебор). Мы циниками становились в девятом! Непорядок!
Скрытая рефлексия не может не присутствовать. Взросление — это противоборство желания жить и наслаждаться жизнью с ненавистью к ней и жаждой одиночества.
Молодец развиваешься, развивая текст — с чем и поздравляю!
Спасибо за разбор Александр ты мастер. Исправлю. По идее в воду… И валуны не все мокрые. Но смысл уловил. В реале — ребята изжарились бы на полпути к дереву… В моем окончании было разумное объяснение, как их не укатало. Но так мне динамизм Марии нравится, что выложил не свою, а соавторскую миньку. Ощущения вкусные!
При том, мне кажется, что в крупных наоборот это легче реализовать даже не понимая, что это такое, потому что крупные вещи люди часто интуитивно пишут по аналогии с другими читанными крупными, а там обычно приключение героя, достижение им какой-то цели, выполнение миссии. Это можно считать законченной композицией, ну не даром же популярны произведения с приключением героя и его победой в конце — значит, в этом что-то есть. В рассказ или миньюку такое впихнуть проблемно, в роман — там есть где развернуться.
— Очень задумался…
Это по которому из?
по первому. Это очень профессионально и весело такими и должны быть рассуждения. Мини-учебник прям!
А с романами — мне кажется, тут важное не боятся всё переделывать, если поймёшь, что оно не удачно. У меня написание романов связано с пробами и ошибками на ранних стадиях, и самое сложное — понять, какие фрагменты вставлять, какие не стоит.
Это сложнее, наверное тем, что надо много всего держать в голове, но имхо, оно и интереснее. И когда выработаешь своё понимание, как это правильно делать, уже вроде и не так сложно.
Но самое сложное, по-моему, что нет единого рецепта, как правильно строить сюжет.
Своё понимание — это чувство героев их поступков, но ведь не всегда получается донести второй пласт до читателя.
Эта оценка от вас, прекрасная сударыня, — это большая честь для меня. Этот прекрасный критический разбор — возьму за основу переработки в небольшой тысяч на 12 000 рассказ.
Согласен, есть слияние двоих героев. С Юлей сложнее: она испытывает очень острую вину, но в моем представлении не за то, что у Марии. И справедливо, и ещё пытается сохранить честь мундира ведь она втравила их в эту истории.
Это сложнее, наверное тем, что надо много всего держать в голове, но имхо, оно и интереснее. И когда выработаешь своё понимание, как это правильно делать, уже вроде и не так сложно.
Но самое сложное, по-моему, что нет единого рецепта, как правильно строить сюжет.