Заканчивается все хорошо — волчка обошли на цыпочках. И как ты прально сказал цыпочки победили. Они всегда побеждают — красота — страшная сила.
Во-вторых, волчок не спит — он высыпается. Ты не представляешь, хотя, нет, по идее должен, когда сверху ремонт делают. О! Два месяца! Перфоратором, дрелью, циркулярной пилой и как надо о таком дятле подумать? А если дятел не успевает и начинает в 23:30 попиливать и поддалбывать?
Я еще очень по доброму с ним поступил.
То есть волчка я сразу понял.
И даже дятел вдруг поймет — никто его не ждет нигде, его место — здесь, у рояля, и не надо никого задалбывать, а просто — мечтать и строить, скромно строить свою жизнь.
Это очень сильно. Знаешь, душа дятла — потемки. Возможно.
Вся власть и сила в шишке, ты что! Её при себе держать надо! Она — символ. Не знаю чего…
Лесной мирок? Ты давай не заговаривайся, это Лес, как минимум 1/7 мирового леса на планете. Да, другие леса по сравнению с ним лески, подлески жиденькие. Некоторые, так рощи вообще или лесостепь.
Ну, как бы то что волчок проснется подразумевается восьмым или девятым классом биологии.
Ну и напоследок про цыпочки. Да, они есть, и их подло используют во вред демократии злые люди. Враги.
Да тут не могу с тобой не согласиться. Цыпочек всегда используют — это их судьба.
Спасибо за твой прелестный комментарий, сударь. Настроение Во!
На мой взгляд, нет. Хотя, я понимаю ситуацию его и действия верные и вообще он очень хорош в плане нерва, но отталкивает.
Эпат-отрицательный перс. Что-то приближенное к Раскольникову. Без старушек и некоторых других моментов.Хорошо читается, неплохо продается. Никак не комментируется. Таких комментировать не хочется — они просто неприятны. Но зато захватывает, по захватыванию — это лучшее твоё. Это сверх сильная вещь мне только колыбель чумы приходит на ум и то… Сама посуди несмотря на обьем я прочитал все залпом без остановок. Правда я пропускал маленько, но! Вам надо это продвинуть куда-нить. Это перспективняк, это вещь! В плане коммерческого использования, то бишь продаже с полок магазинов или в журнале. Поверь это примут. У меня уверенность.
Я почитал не очень видно нежность страдание да а нежность это вот —
— Я так и сделаю, обещаю. Только посмотри на меня, — чьи-то нежные пальцы дотронулись до ладоней.
— Да. Ты не представляешь, как я по тебе скучала,
Вот это простая человеческая забота. Это голос который я и хочу слышать и огромное количество людей склонных к романтизму тоже. Понимаешь это голос девушки я думаю уже повзрослевшей но девушки.
Да, пришлось тебе заплатить малеха. От рвоты и парочки спазмов еще никто не умирал.
а это что? Понимаешь придется оставить кого-то одну. Только тогда увлекать будет. Сила героини должна быть в поступках. Либо история должна стать смешной.
Если ты пишешь юмор — малеха это чудесно эта героиня словно создана для ЖЮФа но никак не история любви и приключений
Ну ведь есть синонимы? Более подходящие к лексике Ника. Просто он начинает сливаться с Арчи и Брюсом. У них кошечка и так далее и тому подобное. Понимаешь тут ведь как в зависимости от жанра нужно выписывать героев Если б ты юмор писала нормально, но ведь описание идет от мистического стиля.
Понятно видимо провернулось. Тогда я читал и вроде ком оставил но диалога с кухаркой не видел в упор. Такое бывает я читаю колесиком когда проворачиваешь вниз бывает сильно проскакивает. Вообще делай Ника сильнее. И сленг у него убери.
Ох в прошлый раз я этого диалога хорошего не видел с кухаркой. Вообще нормально так.
— Что за хрень здесь происходит? Опять ваши ведьмовские штучки? Сначала меня чуть не убила, я весь полет страдал. Не получилось, решила на родственниках отыграться? — в голосе слышалась желчь. Я выплевывал каждое слово, разрываемый злостью на нее.
— Я тебя спасла! Да, пришлось тебе заплатитьмалеха. От рвоты и парочки спазмов еще никто не умирал. Зато не валяешься, как овощ в койке. Ты этого хотел? И вот значит, какая благодарность. Хм, хорошо. И запомни, маму твою я не похищала. Она для меня родной человек, но если хоть волосок упадет с головы моей бабушки, вы все поплатитесь. Передай это Алваро, — Лейла злилась.
Каждое слово было отчеканено, словно высечено в камне. В ее решимости не приходилось сомневаться. Пусть не видно лица, но было понятно его выражение — она была в ярости.
— Не надо меня пугать девочка, не на того напала. А Алваро можешь сама передавать, что хочешь. Мы отделились. А бабушку твою обменяем на мою мать. Все обсуждение закончено, — парень отвернулся и зашагал к подъезду.
Хотя в душе я испытывал уважение к этой особе.
Я б все выкинул — ну честно базарный какой-то разговор Хрень в одной главе второй раз, ну смешно, что других слов вместо нее нет? Вообще я б убрал еще и потому что следующая глава начинается — разговор прерван. но он по сути состоялся а вот если раньше прервать и сделать здесь Лейлу нежнее, то это лучше ибо должна же она к кому-то нежные чувства испытывать а эти «малеха, дружочек» ну не девушка, а Гоп-стоп из Бирюлёва. Хоть с кем то она может разговаривать, подбирая слова? Она должна хоть на на одну главу показаться девушкой а не… не знаю кем.
Девочка — от Ника это вообще трынрдец вот очень выписан парень ну не укладывается у меня девочка в этот образ я к герою привык. Привык что он сильный смелый а тут разговаривает как слабак. Не-е вот растраиваешь этим.
Но в целом хороша вещь. Получилось очень сильно очень.
И отдельно о тексте. Я уверен ты его изменила. И скажу честно: очень сильно улучшила, на порядок — почти весь текст ровный, гладкий читается легко и заставляет сопереживать. Отлично, просто замечательно получается.
Ник сидел в своей комнате, потирая ушибленную ногу.
обтирая, массируя.
Нелегко ходить на тренировки, когда полтора года пролежал в коме. Тело с трудом восстанавливает форму.
— это одно предложение. Нелегко ходить на тренировки, когда полтора года пролежал в коме — тело с трудом восстанавливает форму.
Начиная с восьми утра, шли нескончаемые потоки учителей из братьев.
это аллогичная фраза. Бесконечный поток это митингующие на площади. И учителей не может быть много — три-четыре. Учителей всегда меньше учеников вспомни Wanted.
— Да что это за хрень?!
что-то много хр-ни. И фраза не эмоциональна.
— Да что за фигня хр-нь?! «это» — скажет человек полностью контролирующий ситуацию спросонья слов меньше используется — не верю.
Спасибо, Роза
Испанские слова чередовались с английскими. Приятный акцент ласкал слух.
— это тоже одно пр-е.
Испанские слова чередовались с английскими, а приятный акцент ласкал слух.
возможно без приятный но это по ощущениям.
Всё, не верю —
Не верь речам сахарным.
— это же испанка. Сахарный — это только славянский стиль. Не верю-ю. Я представил русскую кухарку этакая баба-яга.
Не верь сладким речам.
Желание повиливать, держать все под контролем выплескивалось через край, вызывая отвращение.
Повиливать можно бедрами, корпусом и обманывать — я так понимаю, повелевать?
Один глаз заплыл, второй приоткрыт. Ее нос был сломан.
ритм сбит — Один глаз заплыл, второй приоткрыт, нос был сломан. ее нос был сломан — ну никак не с большой.
Она из белоснежной превратилась в алую.
— сильно, но нереально — девушка должна умереть, если так — но фразу запомни очень хороша примени к какой нить дуэле или сцене битвы в конце первой части.
Бедная девушка — пронеслось в голове.
— Это мысль все мысли оформляются и лучше с нового абзаца.
«Бедная девушка» — пронеслось в голове. и зпт по-моему.
Ты что наделал щенок?
— обращение. Ты что наделал, щенок?
Ты жалкая скотина, — тоже обращение но наверное все же тире Ты — жалкая скотина, а может зпт.
— А это вряд ли! Не хотел по-хорошему, теперь будет по-плохому, — Неро держался за сломанную челюсть. — это очень а) канцелярно. Б) нереально Сломанная челюсть как минимум потеря сознания как максимум — смерть.
Поверь мне один зуб подломанный сильно обрабатывали даже под анестезией боль очень сильна. Это прием юмористического фэнтази. В серьезном почти не используется.
В глазах потемнело. Я понимал, что кто-то тащит меня по коридору, а потом темнота.
В глазах потемнело. Кто-то тащил мое тело по коридору, а потом меня накрыла темнота…
— Да. Ты не представляешь, как я по тебе скучала,
— Я тебя спасла! Да, пришлось тебе заплатитьмалеха. От рвоты и парочки спазмов еще никто не умирал. Зато не валяешься, как овощ в койке. Ты этого хотел? И вот значит, какая благодарность. Хм, хорошо. И запомни, маму твою я не похищала. Она для меня родной человек, но если хоть волосок упадет с головы моей бабушки, вы все поплатитесь. Передай это Алваро, — Лейла злилась.
Каждое слово было отчеканено, словно высечено в камне. В ее решимости не приходилось сомневаться. Пусть не видно лица, но было понятно его выражение — она была в ярости.
— Не надо меня пугать девочка, не на того напала. А Алваро можешь сама передавать, что хочешь. Мы отделились. А бабушку твою обменяем на мою мать. Все обсуждение закончено, — парень отвернулся и зашагал к подъезду.
Хотя в душе я испытывал уважение к этой особе.