И я все еще тебя жду в свой рассказ «На краю» из второго раунда нашего круга. Мне интересно и важно услышать твое мнение. А оно весьма профессионально, особенно учитывая качество текстов, а они временами на крепком издательском уровне. Чтоб не искать вот ссылка: writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/legendy-temnogo-goroda/298819.html
Вроде совсем не далеко отъехал, а вот назад никак не могу выбраться. Кому сказать — не поверят»,
Николай несколько раз останавливался, выходил из машины, надеясь понять, где находится, но местность казалась чужой.
— это уже понятно из абзаца выше.
Деревья, редко растущие, земля совсем без травы, словно по ней годами гоняли табуны.
в рифму, очень неприятно звучит.
направился к странному светящемуся участку леса. Подойдя вплотную, он осторожно дотронулся.
до сияющего пространства.
Он поднёс руку к её лицу и очень осторожно дотронулся, боясь, что она может рассыпаться на мельчайшие частички в этом загадочном свете и оказаться лишь миражом. Девушка прикрыла глаза и прижалась к его ладони. Николай прикоснулся и другой рукой к её милому лицу.
Растет мастерство. Повышается уровень. Очень качественный, сильный, прекрасный рассказ. Из всех прочитанных ваших рассказов — лучший. Можно сказать, новый ориентир качества.
Они сливаются, где-то до: «мое творение надо было видеть...» Переход через разрыв также не оправдан, первый абзац вообще плохо понимаешь, кто это. Если невнимательно читать — не понятно, кто повествует. Посоветовать могу только прочитать или перечитать «Крейцерову сонату» — там есть аналогичный переход, но он дается через описание героя. То есть сначала нужно объяснить кто герой, а потом бросать читателя в развитие сюжета, необходимость этого, на мой взгляд, чтоб четко провести грань между двумя рассказчиками. А почему у главного героя не может быть друга Андрея, а к чему все, а почему они разговаривают одинаково? Пока не понимаешь, что Макс — конструктор — все не очень внятно. А дальше уже интересно. И интереснее.
Заказав пару, пива я положил перед ним серебряную монету, поймал на себе очередной внимательный взгляд, добавил:
Переход с повествования от первого лица на повествование другого героя от первого лица — очень неприятный. Это другой персонаж, а разницы в повествовании нет.
— Макс, ну тебе что, сложно? Да, ты физик, не инженер по образованию… Но ты же инженер в душе! Ты все свои приборы сам проектировал, а это куда сложнее штуки были.
Он примолк, глядя на заходящее солнце. Потом добавил:
Нет, я его уже очень давно, много недель, не правил. Это страницу глючит. Она каждый день обновляется сама собой. А мне все равно, потому что я у многих героев даже имена, внешность, характер не говоря уже об идеи и основном сюжете, — меняю. В общем, пытаюсь добиться полной оригинальности всей вселенной. Переосмысливаю. Чтоб порадовать читателей. Раньше, у меня один герой был в этой вселенной звали Данте. Я так подумал. плохой фанфик на «Devil May Cry» получается. Я думаю серьезно изменить рассказы под знаком торжества человеческих чувств: любви, страсти, доброты, отчаяния, тяги к красивой жизни, благородной ярости, и по мелочи — прочих. Вот, удастся ли?
А чего вообще не хватает этим рассказам, на твой взгляд, Анна? Какое имя ты бы хотела увидеть у одного из героев. Я вот прочитал переделанную главу твоего «Остров Пустоты». Мне так понравилось — «Хьюго».
Благодарю за отзыв и оценку. В следующем произведение, если оно получится, будет больше сюжета, да и самих слов. А это миниатюра, очень маленькая, лишь кусочек музыки, которую услышал в одном саудтреке. И попытка передать атмосферу внутреннего мира героя.
Видимо, тут надо читать все сначала, чтобы понимать суть интриги.
Да я давно писал, на других порталах в сети у меня вывешено — здесь просто добавил. Идеи — нет. Рассказ писался безыдейно — просто схватка. Сейчас думаю как это все собрать воедино… Какие идеи интегрировать.
Из прочитанного, что-то мало что понял. Начало у тебя хорошее, а потом понесло… Знаешь, я вот счас думаю: тебе это дело надо расширять. Может уйти от самых затасканных в масс-культуре имен. И концептуально это развить — и в роман. «Крылов» может взять. Сделать боевик. Плюс можешь развернуть взять к примеру Герцена и Дефо соединить и от я-фокала написать книгу. (просто описание Герцена самое подробное во внешности и самое интересное).
Или наоборот в сказку все. Мягкое фентази. Главное идей накидай сюда. А просто гоняться за демоном…
Благодарю за отзыв и замечания. Они будут полностью или частично учтены.
И я все еще тебя жду в свой рассказ «На краю» из второго раунда нашего круга. Мне интересно и важно услышать твое мнение. А оно весьма профессионально, особенно учитывая качество текстов, а они временами на крепком издательском уровне. Чтоб не искать вот ссылка: writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/legendy-temnogo-goroda/298819.html
Ну все, из того, что конкретно мне отписано все пройдено. У нас появился новый участник?
Они сливаются, где-то до: «мое творение надо было видеть...» Переход через разрыв также не оправдан, первый абзац вообще плохо понимаешь, кто это. Если невнимательно читать — не понятно, кто повествует. Посоветовать могу только прочитать или перечитать «Крейцерову сонату» — там есть аналогичный переход, но он дается через описание героя. То есть сначала нужно объяснить кто герой, а потом бросать читателя в развитие сюжета, необходимость этого, на мой взгляд, чтоб четко провести грань между двумя рассказчиками. А почему у главного героя не может быть друга Андрея, а к чему все, а почему они разговаривают одинаково? Пока не понимаешь, что Макс — конструктор — все не очень внятно. А дальше уже интересно. И интереснее.
Вообще рассказ цепляет.
Чего только не бывает.
Нет, это глюк.
Нет, я его уже очень давно, много недель, не правил. Это страницу глючит. Она каждый день обновляется сама собой. А мне все равно, потому что я у многих героев даже имена, внешность, характер не говоря уже об идеи и основном сюжете, — меняю. В общем, пытаюсь добиться полной оригинальности всей вселенной. Переосмысливаю. Чтоб порадовать читателей. Раньше, у меня один герой был в этой вселенной звали Данте. Я так подумал. плохой фанфик на «Devil May Cry» получается. Я думаю серьезно изменить рассказы под знаком торжества человеческих чувств: любви, страсти, доброты, отчаяния, тяги к красивой жизни, благородной ярости, и по мелочи — прочих. Вот, удастся ли?
А чего вообще не хватает этим рассказам, на твой взгляд, Анна? Какое имя ты бы хотела увидеть у одного из героев. Я вот прочитал переделанную главу твоего «Остров Пустоты». Мне так понравилось — «Хьюго».
Благодарю за отзыв и замечания.
Благодарю за отзыв и замечания.
План есть. А вот получится ли… Пока не знаю.
Если получится, Александр, будет фигурировать. С вашим мнением полностью согласен.
Это да, осталось.
Точно. Он спрашивает.
Благодарю за проявленное внимание. Следующая зарисовка, если получится будет более конкретизирована.
Благодарю за отзыв и оценку. В следующем произведение, если оно получится, будет больше сюжета, да и самих слов. А это миниатюра, очень маленькая, лишь кусочек музыки, которую услышал в одном саудтреке. И попытка передать атмосферу внутреннего мира героя.
— вряд ли поможет. Сборник все еще в работе.Прочитал и откомментировал всех.
Пока это. Завтра добавлю еще.
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/legendy-temnogo-goroda/300950.html
Меня до 10 марта, пожалуйста, не комментировать — пройдусь по ошибкам.
Да я давно писал, на других порталах в сети у меня вывешено — здесь просто добавил. Идеи — нет. Рассказ писался безыдейно — просто схватка. Сейчас думаю как это все собрать воедино… Какие идеи интегрировать.
Из прочитанного, что-то мало что понял. Начало у тебя хорошее, а потом понесло… Знаешь, я вот счас думаю: тебе это дело надо расширять. Может уйти от самых затасканных в масс-культуре имен. И концептуально это развить — и в роман. «Крылов» может взять. Сделать боевик. Плюс можешь развернуть взять к примеру Герцена и Дефо соединить и от я-фокала написать книгу. (просто описание Герцена самое подробное во внешности и самое интересное).
Или наоборот в сказку все. Мягкое фентази. Главное идей накидай сюда. А просто гоняться за демоном…
Понятно.