В первой паре два совершенно разных по настроению и стилю стихотворения, оба написаны мастерами своего дела, и оба неимоверно выразительные и сильные. Работы первой пары достойно открывают дуэль.
Стихотворение Сергея «Голос и слух» поражает своей многогранностью. Его можно сравнить с виртуозным звучанием симфонического оркестра, в котором каждый инструмент добавляет свои ноты и звучание в общую музыку, то подхватывая тему, заданную другими, то выбиваясь в солисты. И вся музыка то почти замирает, то прорывается мощным и долгожданным аккордом, ударяя в самый нерв.
«Романс с ключами» Ирины можно отнести к разряду философской поэзии. Музыка здесь не настолько всеобъемлющая, как в первом стихотворении, но мы слышим четкую мелодию, сдержанный, но полный внутренней энергии и чувства напев-размышление. Лирический герой пытается заглянуть в суть творчества, в его природу, понимая, что этот поиск так и останется вечным.
Сравнивать эти два стихотворения вообще невозможно, потому что у каждого собственная мелодия и идея, и множество своих плюсов. Но раз нужно выбирать, отдам первенство стихотворению Сергея «Голос и слух», за больший размах, за масштабность музыки, звучащей в нем.
Рассказы из второй пары тоже различаются, как могут различаться совсем разные музыкальные направления, каждое из которых найдет своих слушателей и поклонников. Неспешная «Легенда с вариациями» манит и уводит за собой в закоулки размышлений и философских смыслов, а «Темное звездное небо» впечатляет шквалом чувств, сомнений и желаний.
«Легенда с вариациями» развивает тему усталой, бродячей музыки. И хоть эта музыка кажется неприкаянной и никому не нужной, в процессе чтения рассказа становится понятно, что эта музыка сродни соли земли, без которой невозможно нормально жить и чувствовать себя людьми. Как ни стараются скрыть, придушить истинное, живое, настоящее, оно всегда найдет путь к сердцам людей. За эти мысли и за целостность композиции, законченность сюжета и красивый слог на первое место поставлю «Легенду с вариациями» – потому что эта легенда живая, и такие легенды делают нас людьми.
В третьей паре снова два разных по звучанию стихотворения, хотя оба они объединены темой холода, льда и желанием разорвать оковы одиночества. Особенно поразило стихотворение Сергея — искренностью одинокого соло и желанием отдать свое тепло ради того, чтобы согреть музыку, вернуть ее к жизни, потому что без нее и самому не хочется ничего. Финальные ноты особенно печальны и трагичны, до слез.
За трогательную искренность и неподдельность чувств выбираю второе стихотворение.
Спасибо дуэлянтам, организаторам за яркую дуэль!
В первой паре два совершенно разных по настроению и стилю стихотворения, оба написаны мастерами своего дела, и оба неимоверно выразительные и сильные. Работы первой пары достойно открывают дуэль.
Стихотворение Сергея «Голос и слух» поражает своей многогранностью. Его можно сравнить с виртуозным звучанием симфонического оркестра, в котором каждый инструмент добавляет свои ноты и звучание в общую музыку, то подхватывая тему, заданную другими, то выбиваясь в солисты. И вся музыка то почти замирает, то прорывается мощным и долгожданным аккордом, ударяя в самый нерв.
«Романс с ключами» Ирины можно отнести к разряду философской поэзии. Музыка здесь не настолько всеобъемлющая, как в первом стихотворении, но мы слышим четкую мелодию, сдержанный, но полный внутренней энергии и чувства напев-размышление. Лирический герой пытается заглянуть в суть творчества, в его природу, понимая, что этот поиск так и останется вечным.
Сравнивать эти два стихотворения вообще невозможно, потому что у каждого собственная мелодия и идея, и множество своих плюсов. Но раз нужно выбирать, отдам первенство стихотворению Сергея «Голос и слух», за больший размах, за масштабность музыки, звучащей в нем.
Рассказы из второй пары тоже различаются, как могут различаться совсем разные музыкальные направления, каждое из которых найдет своих слушателей и поклонников. Неспешная «Легенда с вариациями» манит и уводит за собой в закоулки размышлений и философских смыслов, а «Темное звездное небо» впечатляет шквалом чувств, сомнений и желаний.
«Легенда с вариациями» развивает тему усталой, бродячей музыки. И хоть эта музыка кажется неприкаянной и никому не нужной, в процессе чтения рассказа становится понятно, что эта музыка сродни соли земли, без которой невозможно нормально жить и чувствовать себя людьми. Как ни стараются скрыть, придушить истинное, живое, настоящее, оно всегда найдет путь к сердцам людей. За эти мысли и за целостность композиции, законченность сюжета и красивый слог на первое место поставлю «Легенду с вариациями» – потому что эта легенда живая, и такие легенды делают нас людьми.
В третьей паре снова два разных по звучанию стихотворения, хотя оба они объединены темой холода, льда и желанием разорвать оковы одиночества. Особенно поразило стихотворение Сергея — искренностью одинокого соло и желанием отдать свое тепло ради того, чтобы согреть музыку, вернуть ее к жизни, потому что без нее и самому не хочется ничего. Финальные ноты особенно печальны и трагичны, до слез.
За трогательную искренность и неподдельность чувств выбираю второе стихотворение.
всё, иду жаловаться на тебя котикам)))
спасибо) и Вас с праздником!)
Привет, котики)
Увлекательная прогулка, столько красочных фото.
Даже пироги с коронами.))
подставляй лоб!))))
горох для усиления творческой деятельности) постоишь, а потом тебя остановить нельзя будет))рисунки пачками начнут выпрыгивать с мольберта в папку.)))
иди в угол))))
Опоздала на фуршет) Но, тур был замечательный!)) Спасибо всем участникам и Сену!
Традиция
2
1
5
Цифра
4
7
2
Внек
4
2
1
думала, что опоздала) но, кажется, я успела)
Дебют
1 — Теттикорем
2 — Грин Лило
3 — Сегодня
Лучшая тема
1 — 52
2 — 46
3 — 49
«тушка без души» это уже и не человек вовсе(
легко написано, хотя тема непростая, и жутко как-то от этого трансгуманизма с трансчеловеками.
ох, какой многослойный стих!
на цитаты хочется утащить)
хороший стиш, излучает тепло и добро)
Как жаль…
Светлая память…
а-ха-ха))
приду к тебе в гости, поняла, что соскучилась)