А их можно где-нибудь почитать? Судя по вашим любимым размерам, много времени это у меня не займет, а настроения, судя по всему, значительно прибавит)))))))))))))))))))
Ну мм… для меня самый сложный жанр — это юмор. Потому что юмор, в отличие от драмы и резни, менее универсальный или даже так — гораздо более специфический, на узкую ЦА.
Да уж, я долго косилась на циферки, прикидывая, обгонит ли срач по комментариям тему флуда, но нет, не случилось. Видимо, на второй неделе авторы подустали
Но вообще, это конечно, не дело. Конкурс конкурсом, а чужие нервы нужно беречь. Из второй группы и из первой снялось же по рассказу с конкурса. И это показатель авторской враждебности. Нет бы развернутый комментарий писали, а то напишут «Ваш рассказ — фуфел полный: в нем нет взрыва и Брюса Уиллиса», как это с Руфусом было, и считают, что свой комментаторский долг с честью выполнили.
П.С. Хотя взрыв кажется в Руфусе был? Или все же нет?
У меня нет собственного журнала))))))) Но я бы тоже не отказалась от более близкого знакомства с авторами «Вандефул лайф», «На краю обрыва», «Две смерти, четыре любви», «Труп в подвале», «Маска Аннабель» и… и много еще, на самом деле, кого из тех, кто скрывается за анонимностью.
Другое дело — захотят ли со мной близко знакомиться
Не знаю, некоторые рассказы тронули меня до слез. Для меня это самый главные показатель: автор смог коснуться мое души, не пользуясь скальпелем и рентгеном. Другие просто были мастерски написаны. Красиво и изыскано, как дорогое ресторанное блюдо. Третьи были ни туда, ни сюда. Но такого, чтобы было откровенно плохо 1-2 из 18. Хороший показатель, на мой взгляд.
ОффтопикПрисвоить себе одной «труд» 12 авторов-комментаторов — это было бы слишком самонадеянно с моей стороны.
А по поводу форматов я с вами полностью согласна. Рассказ — это от 20 000 до 60 000. Все, что меньше, в топку!
А по поводу форматов я с вами полностью согласна. Рассказ — это от 20 000 до 60 000. Все, что меньше, в топку!