Тема — это война. Ну, как я понимаю. А про войну я и писала всегда, только это… потом пришел участник 1, все перечеркнул и посадил писать про мир))) Но это уже детали))))
Звучание — это… не знаю, что это. Может, объяснишь?
Вообще я ещё с НГ пишу повесть (ту самую, которую обещала тебе показать к августу-сентябрю), где действие разворачивается в США в середине 80-х гг., а ГГ — сын лётчика, погибшего в 68-м году во Вьетнаме. Так что тема иностранщины мной прорабатывается (и весьма плотно) уже полгода как)))) Всё закономерно!
Очередное подтверждение тому, что фантасты вполне свободно и хорошо пишут реализм.
Ты знаешь, после фантдопов, которые приходится изощряться и придумывать самому, открыть пару статей, прочитать и получить готовый мир, проработанный до мельчайших деталей — это сущее удовольствие!!!
Эх… шокированные вы мои *обнимает участника 1 и участника 9* боюсь теперь уже спрашивать — а чего же вы от меня ожидали? какого уровня? Только честно!!!
Чистая, ничем не замутнённая авторская фантазия…
Без выбора по спискам имён, без подбора имени героини по значению и прочего.
Хотя обычно к выбору имени я отношусь очень щепетильно, тут душа попросила отдушины — и без того приходилось быть щепетильной в куче деталей.
2. Курица, поедаемая на газете в вагоне поезда, идущего по Вьетнаму — не слишком ли по-советски выглядит? Вьетнамцы действительно едят в поездах такое и так?
Первая ассоциация с поездом у советского и постсоветского человека — это жареная курица.
В данном случае я использовала эту ассоциацию для того, чтобы максимально упростить и убыстрить переход из вагона в воспоминания героя и из воспоминаний обратно в вагон. Грубо говоря, скажи нашему человеку «вагон, жареная курица», и он сам в своей голове дорисует кучу деталей, наполнит купе запахами, звуками, тактильными ощущениями и прочим.
Так вышло, что рассказ заметно превысил допустимый лимит знаков, поэтому перед отправкой на конкурс мне пришлось его сильно сократить по объему. Эпизод с курицей позволил мне сэкономить порядочное число знаков практически без ущерба для смысла. Всё же основной сюжет разворачивался вне купе.
А что вьетнамцы едят в поездах, я не знаю)))) Честно. Возможно, они также едят курицу, но приготовленную на свой манер, а, может, змей или тараканов.
А знаешь, в чём именно я считаю себя виноватой? *улыбнулась* В том, что позволила эмоциям выплеснуться наружу, на какое-то время утратила контроль над собой. Всё же критический отзыв, по моему мнению, должен быть беспристрастным разбором текста, с выявлением сильных сторон, слабых сторон и характерных ошибок.
Просто ее логика — автор должен быть терпимым к любому мнению
Я тоже так считаю. И не просто считаю — сама проявляю подобную терпимость. Уже как автор
Не было такого, чтобы в комментариях к своим произведениям я не поблагодарила бы комментаторов или отреагировала бы агрессивно, с переходом на личности. Ну, ты, думаю, знаешь))))))))))
Единственное, чего я не терплю, это дискриминации в любом виде. Тут уж у меня пальцы на автомате складываются в кулаки))))))))))
Вообще, если бы речь шла об этом конкурсе, человека, наверное, уже 100 раз бы исключили из участников и забанили. А так — считай, ему жутко подфартило.
Обе стороны уже ведут себя несоответственно заявленному возрасту.
Ммм… для меня после перехода на личности вопрос с возрастом, образованием и прочим как-то отпал сам собой. Когда люди переходят на личности, они сбрасывают с себя налёт воспитания и реагируют напрямую — инстинктами, вложенными в нас природой.
Но… для меня лично подобное поведение — это не хорошо и не плохо. Оно просто есть. И, к сожалению, сколь бы воспитан ни был человек, всегда будут ситуации, когда воспитание уступит место инстинктам.
Без выбора по спискам имён, без подбора имени героини по значению и прочего.
Хотя обычно к выбору имени я отношусь очень щепетильно, тут душа попросила отдушины — и без того приходилось быть щепетильной в куче деталей.
В данном случае я использовала эту ассоциацию для того, чтобы максимально упростить и убыстрить переход из вагона в воспоминания героя и из воспоминаний обратно в вагон. Грубо говоря, скажи нашему человеку «вагон, жареная курица», и он сам в своей голове дорисует кучу деталей, наполнит купе запахами, звуками, тактильными ощущениями и прочим.
Так вышло, что рассказ заметно превысил допустимый лимит знаков, поэтому перед отправкой на конкурс мне пришлось его сильно сократить по объему. Эпизод с курицей позволил мне сэкономить порядочное число знаков практически без ущерба для смысла. Всё же основной сюжет разворачивался вне купе.
А что вьетнамцы едят в поездах, я не знаю)))) Честно. Возможно, они также едят курицу, но приготовленную на свой манер, а, может, змей или тараканов.