А ммм… он у меня пока единственный В произведениях лежит, Преданность Тёмного тана называется))))))) *улыбнулась* И там пока чуть меньше 4 а.л., я его ещё пишу))))) Так что обещанные 20 а.л. свалятся на голову не все сразу
Но за мной рецензия. На что хотите получить? Насколько подробную?
От всей души поздравляю участников конкурса, судей, преноминаторов и организатора! Этот конкурс стал для меня одним из самых запоминающихся событий лета!)))))))) Спасибо!
За Твиллайт и Фиал рада особо! Вы обе настоящие умнички! Так держать!!)))
bbg Борис сильно удивил, заставил посмотреть на своё творчество с новой, необычной стороны!
В общем, всем желаю хорошего настроения, удачи, новых конкурсов и новых побед!
эм… т.е. ты хочешь, чтобы я докопалась до тебя и таки заставила взяться на роман?)))))))))))))))
Когда ты так делаешь, я чувствую, что тебе не всё равно и меня это душевно греет)))))))))))))))))) Согласна, это звучит жутко эгоистично, но ведь греет же))))))))))))
причем тут совесть и написание романа? тут главное — желание. твое личное желание доделать историю и поставить финальную точку.
Я его уже дописала до точки, я знаю, чем всё закончится, кто окажется героем, а кто предателем, кто умрёт, а кто выживет и т.д. и т.п.
Т.е. мысленно я её уже доделала))))))))))))) У меня проблемы с началом -____-
ты же сможет получить кучу отзывов на новые главы, пообщаться, поспорить, узнать что-то новое, обсудить — разве тебе не хочется?)))
Нет, обсуждать я люблю не так сильно, как писать, и еще меньше, чем придумывать. Обсуждение ведёт к спорам и конфликтам с людьми, а отношения с людьми для меня проблемная зона. Мне иногда бывает проще забыть о существовании человека, чем сесть и разобраться со всеми косяками во взаимоотношениях. Так энергии придётся потратить меньше.
мир же еще не прописан! ты еще его и сама еще до конца не знаешь — неужели не любопытно? как там и что? какой на самом деле Талиан? а как поведешь себя ты в роли его сестры? а вдруг ты узнаешь что-то новое о себе… м?)
А вот это уже звучит вдохновляюще!!))))))))))))
я узнаю тебя чуточку лучше. как ты узнала в Ласке — меня. и открыла мне новый путь, как быть счастливой… мм?) такая мотивация тоже не работает?
Такая работает Вчера, пока ехала с работы, и сегодня утром думаю о следующей главе романа. Спасибо!
Знаешь… извини, конечно, он ИМХО все это кажется мне слишком банальным, чтобы заворачивать в такую упаковку, далеко не банальную, во всяком случае в моей символической системе.
Для тебя — да, безусловно, всё это кажется банальным, но для меня-22-ух летней эти банальности стали настоящим откровением, потому что психологический возраст у меня тогда был где-то в районе 15-ти лет. Ужасно стыдно в этом признаваться, но… что было, то было.
Там есть пара бойцов — две девочки, помнишь? И одна из них носит фальшивые ушки, а вторая ее спрашивает: зачем ты это делаешь? Первая не отвечает, во всяком случае внятно, но и ушки не снимает.
Это о чем?
О влиянии общества и общественного мнения. Девочка любит другую девочку. Если она в этом признается, общество отреагирует негативно, а, может, и агрессивно. Страх перед общественным мнением толкает её на обман.
Поэтому она, в отличие от своей подруги, остаётся с именем, не получает дары Свободы. Весьма символично, на мой взгляд.
Рицука для Соби — кто? Чего он вообще к нему привязался и чего от него хочет? Реально? Почему спрашиваю — потому что Рицука у него спросил: ты хочешь, чтобы мои уши исчезли? И тот ответил: «нет, не хочу». Так зачем тогда он вообще оказался рядом?
Рицука для Соби — это трость для здорового человека. Бывают ситуации, когда человек настолько привыкает считать себя больным, что и после выздоровления ведёт себя как больной.
У Соби был хозяин, хозяин умер. Возник конфликт, основанный на том, что нужно было как-то научиться жить без хозяина. Но ммм… без хозяина жить страшно, непривычно, неудобно и т.д. Вот Соби нашел себе другого парня, из которого пытается сделать хозяина.
Только Рицука и «хозяин» — это два несовместимых понятия. Мальчик не собирается играть по навязанным ему правилам игры, напротив, он пытается научить Соби ходить без костылей, пытается показать, что тот здоровый и костыль ему уже не нужен.
Как-то так))) Надеюсь, что ответила на твой вопрос.
Только Харуза не закончена. Там, в лучшем случае, треть пока.
Т.е. там пока есть только завязка? А продолжения, кульминации и развязки пока нет? Не выложено/не написано?
Сорри, что засыпала вопросами, но для меня структура произведения, сюжет и внутренняя логика — это не просто красивые завиточки на торте-произведении, которые на вкус не влияют, а это то, что превращает для меня чтение в удовольствие.
Мне, в общем-то, не жалко прочитать, но ммм… что Мелоди, что Тигра получили после прочтения бурю негодования и шторм эмоций от меня именно потому, что в «Детях грозы» и в «Лозе Шерена» были обижены сюжет и структура. Так что… мы обе должны знать, на что подписываемся
ОффтопикНу, ммм… я нашла там кучу интересных мыслей и идей:
1. Что не тот человек тебя любит, кто постоянно твердит: «Люблю!» Что, по сути, это всего лишь слова, и не стоит им верить. Не стоит на них ловиться, как котёнок на шуршащий фантик.
2. Что человеческие отношения в паре (в браке) — это не бартерный обмен: ты мне, я тебе. Что в них должно быть место для любви, а любовь — это во многом акт веры, когда ты даёшь, не надеясь что-то получить взамен, и когда принимаешь то, что тебе могут отдать добровольно, не требуя, не принуждая и не вымогая то, что тебе хочется получить от человека.
3. Что за своё счастье нужно бороться и никто его тебе на блюдечке с голубой каёмочкой не поднесёт.
4. Что идеализируя какого бы то ни было человека, ты перестаёшь видеть его настоящего. Ты начинаешь жить в плену собственных иллюзий и сознательно сглаживаешь все выбивающиеся острые углы, а потом в какой-то момент оказывается, что человек, бывший для тебя идеалом, — это всемирное зло. Просто ты не хотел этого замечать. Обманывал сам себя.
5. Что истинный враг — это не тот, кто стоит против тебя в Системе, кто защищается и атакует. Истинный враг — это ты сам, признающий себя побеждённым, потакающий собственным слабостям и страхам, взращивающий внутри себя гордыню.
6. Что избавиться от боли не равнозначно избавиться от поражения. Мы проигрываем, мы ошибаемся, мы обжигаемся — и нам больно. И хочется этой боли избежать. Но мы не понимаем, что эта боль нам нужна, чтобы, упав, встать, чтобы, ошибившись, исправить эту ошибку, чтобы, проиграв, через некоторое время победить. Потому что боль — это часть жизни, это огромная сила, способная приводить не только к поражению, но и к победе.
7. Что если человеку дано Истинное Имя, определяющее его судьбу целиком и полностью, это ещё не значит, что не в его силах данную судьбу изменить. Если в сердце горит огонь, если душа рвётся за установленные рамки, то рано или поздно Истинное Имя исчезнет, будто его и не было вовсе. И тогда человек получит Свободу как высшую награду.
8. Что проблема «отцов и детей» в том, что родители пытаются навязать детям правильный образ жизни, правильное поведение, правильные идеалы и не понимают, насколько сильно это ранит детские души. Ведь дети — это не средство для исполнения родительской мечты. Но родители, в какой-то момент ослепнув, пытаются вылепить из живого ребёнка «моего Рицку», не замечая на нём ни синяков, ни порезов, ни царапин, оставленных их тиранией.
Я бы ещё могла продолжить, но, думаю, пока и перечисленного достаточно
я просто не хотела раздражать тебя нытьем… но если хочешь, я могу!)))))))))
Вспомни Карлсона, как он сказался самым тяжелым в мире больным и выпросил таким образом у Малыша банку варенья. И примени эту тактику на мне))) Должно сработать
А то ммм… ты обращаешься к моей совести, а мне не стыдно. Я вообще существо бесстыдное. У меня мораль приходится на болевую функцию: я либо полностью отрицаю мораль, любую, либо становлюсь сверхвысокоморальным существом, белоснежным таким, аж до рези в глазах.
Поэтому лучше взывай к другим чувствам. К желанию помочь. К желанию поддержать. К желанию развеселить. Но не к совести. Я вижу, что ты уже пятый или шестой раз пытаешься к ней взывать, но не работает же
ага… а меня на тоже самое радостно вдохновила!)))))))))
Потому что твой роман — дописал и неси в издательство. А мой начинается со свадьбы м+м и продолжается дальше в том же духе, с пикантными подробностями в том числе. Поэтому… не вижу я резонов его переписывать. Теперь понимаешь?
оок, умолкаю до осени))))
Не надо умолкать до осени… Иначе оно откроется только к зиме
Угу… и, знаешь, почему? *вздохнула* Потому что где-то к середине я поняла, что, чтобы привести его в порядок, нужно переписывать нафиг заново, меняя местами главы и фокальных персонажей
Т.е. мысленно я её уже доделала))))))))))))) У меня проблемы с началом -____-
Это о чем?
Поэтому она, в отличие от своей подруги, остаётся с именем, не получает дары Свободы. Весьма символично, на мой взгляд.
У Соби был хозяин, хозяин умер. Возник конфликт, основанный на том, что нужно было как-то научиться жить без хозяина. Но ммм… без хозяина жить страшно, непривычно, неудобно и т.д. Вот Соби нашел себе другого парня, из которого пытается сделать хозяина.
Только Рицука и «хозяин» — это два несовместимых понятия. Мальчик не собирается играть по навязанным ему правилам игры, напротив, он пытается научить Соби ходить без костылей, пытается показать, что тот здоровый и костыль ему уже не нужен.
Как-то так))) Надеюсь, что ответила на твой вопрос.
Сорри, что засыпала вопросами, но для меня структура произведения, сюжет и внутренняя логика — это не просто красивые завиточки на торте-произведении, которые на вкус не влияют, а это то, что превращает для меня чтение в удовольствие.
Мне, в общем-то, не жалко прочитать, но ммм… что Мелоди, что Тигра получили после прочтения бурю негодования и шторм эмоций от меня именно потому, что в «Детях грозы» и в «Лозе Шерена» были обижены сюжет и структура. Так что… мы обе должны знать, на что подписываемся
1. Что не тот человек тебя любит, кто постоянно твердит: «Люблю!» Что, по сути, это всего лишь слова, и не стоит им верить. Не стоит на них ловиться, как котёнок на шуршащий фантик.
2. Что человеческие отношения в паре (в браке) — это не бартерный обмен: ты мне, я тебе. Что в них должно быть место для любви, а любовь — это во многом акт веры, когда ты даёшь, не надеясь что-то получить взамен, и когда принимаешь то, что тебе могут отдать добровольно, не требуя, не принуждая и не вымогая то, что тебе хочется получить от человека.
3. Что за своё счастье нужно бороться и никто его тебе на блюдечке с голубой каёмочкой не поднесёт.
4. Что идеализируя какого бы то ни было человека, ты перестаёшь видеть его настоящего. Ты начинаешь жить в плену собственных иллюзий и сознательно сглаживаешь все выбивающиеся острые углы, а потом в какой-то момент оказывается, что человек, бывший для тебя идеалом, — это всемирное зло. Просто ты не хотел этого замечать. Обманывал сам себя.
5. Что истинный враг — это не тот, кто стоит против тебя в Системе, кто защищается и атакует. Истинный враг — это ты сам, признающий себя побеждённым, потакающий собственным слабостям и страхам, взращивающий внутри себя гордыню.
6. Что избавиться от боли не равнозначно избавиться от поражения. Мы проигрываем, мы ошибаемся, мы обжигаемся — и нам больно. И хочется этой боли избежать. Но мы не понимаем, что эта боль нам нужна, чтобы, упав, встать, чтобы, ошибившись, исправить эту ошибку, чтобы, проиграв, через некоторое время победить. Потому что боль — это часть жизни, это огромная сила, способная приводить не только к поражению, но и к победе.
7. Что если человеку дано Истинное Имя, определяющее его судьбу целиком и полностью, это ещё не значит, что не в его силах данную судьбу изменить. Если в сердце горит огонь, если душа рвётся за установленные рамки, то рано или поздно Истинное Имя исчезнет, будто его и не было вовсе. И тогда человек получит Свободу как высшую награду.
8. Что проблема «отцов и детей» в том, что родители пытаются навязать детям правильный образ жизни, правильное поведение, правильные идеалы и не понимают, насколько сильно это ранит детские души. Ведь дети — это не средство для исполнения родительской мечты. Но родители, в какой-то момент ослепнув, пытаются вылепить из живого ребёнка «моего Рицку», не замечая на нём ни синяков, ни порезов, ни царапин, оставленных их тиранией.
Я бы ещё могла продолжить, но, думаю, пока и перечисленного достаточно
А то ммм… ты обращаешься к моей совести, а мне не стыдно. Я вообще существо бесстыдное. У меня мораль приходится на болевую функцию: я либо полностью отрицаю мораль, любую, либо становлюсь сверхвысокоморальным существом, белоснежным таким, аж до рези в глазах.
Поэтому лучше взывай к другим чувствам. К желанию помочь. К желанию поддержать. К желанию развеселить. Но не к совести. Я вижу, что ты уже пятый или шестой раз пытаешься к ней взывать, но не работает же