- Записи (87)
- Комментарии (7940)
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 25 сентября 2014, 15:18
и терпения с первой главой. если честно, не помню, чтобы такой уж она была неудачной. помню море, помню персики. но тебе виднее — почитаем новый вариант )))
И море, и персики там будут, не сомневайся!))))))))) *улыбается* А уж какой там будет Зюджес, просто мур-мур-мур))))) Не знаю как при чтении, но от написания я лично испытываю удовольствие Мурк
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 25 сентября 2014, 15:11
Потому что за образец я решила взять принцип наследования княжеского титула в Древней Руси, когда после смерти князя на его титул равно претендовали сын и младший брат. В случае с таном Тувалором у него есть внук от старшего сына (Тилар) и младший сын (Зюджес). Права на титул у последних равные, поэтому преемника назначает сам тан Тувалор. И он выберет Тилара))) Вот так
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 25 сентября 2014, 01:32
вау. более образно сформулированной идеи я еще не встречала. целая маленькая притча вышла)
Ну мм… у меня в голове оно таким образом и существует: белая собака (Светлый тан) и чёрная кошка (Тёмный тан), сидящие на деревянном крылечке и греющиеся на солнышке в ожидании прихода хозяина. И, как ты понимаешь, от этого образа сложно отделаться))) *улыбнулась* Он как засел в голове, так там и сидит но у меня у самой в голове твой сюжет вспомнился и уложился. прояснился. я очень рада, что что-то лишнее ты выкинула. что-то добавила нового. на все 100% я конечно не осознала, но какое-то ощущение сюжета появилось
Лично для меня «белым пятном» висит момент встречи танов в месте сбора, первые боевые операции и приход гердеинского войска на противоположный берег реки, а всё остальное я вижу достаточно чётко и готова писать об этом)))у тебя линии переплетаются и все это похоже на вязание ))) мне это очень нравится и такая схема мне близка и понятна. это сложно, но это здорово.
Потому что у меня арочная структура романа или, как её ещё называют, сюжет с вложенными внутрь подсюжетами. Роль первого из подсюжетов необходима для того, чтобы подготовить читателей к началу основной сюжетной линии. А как мы с Тигрой недавно выяснили, в повествовании основная линия начнется аж с 5-6 главы, уже после коронации Талиана. Вот))))
Остальные подсюжеты используются для создания в момент кульминации романа необходимого накала страстей. Двое танов (тан Тувалор и тан Кериан) умирают ещё до начала решающей битвы, ещё трое — после. Вообще, если оглянуться, то вокруг Талиана трупы, трупы, трупы. Но это нормально. Как писала Ольга Громыко в одной из статей, если на войне никого не убивают, то это не война ©
кстати, уже есть что новое читать?
Пока нет
Я с нуля переписываю первую главу, так что работы там много. Это с 2-4 главами будет полегче, какую-то часть текста я возьму из черновиков, но с первой главой так не получается. Слишком неудачным оказался черновой вариант.
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 25 сентября 2014, 01:12
если ты убрала трех танов, благодаря этому заданию, то свершилось чудо!!))) я тебя даже в личной беседе же не смогла убедить)))))))
На самом деле, тут 50% результата сделано благодаря той личной беседе)) *довольно жмурится* Удаление трёх танов в том числе Мурк
Забегая вперёд, скажу, что Тилар — это внук тана Тувалора, который старше Зюджеса на 1 год. Он появился в повествовании для того, чтобы Зюджес остался тем беззаботным смешливым мальчишкой, которого я люблю. Был бы Зюждес наследником тана Тувалора, наверняка тот выбил бы из него всю непокорность розгами. Так что я подумала и решила, что непокорный Зюджес мне нравится больше А наследником пусть будет кто-нибудь другой))))
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 19:16
Бум смотреть!))
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 16:35
Понятно
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 16:16
А как же Толкиен? Или Робин Хобб с её сагой о живых кораблях?
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 16:15
Какие силы противостоят и Талиану, и Анлетти? Кто их ссорит и сталкивает?
Ну мм… первая мысль — Джерисар II, император Гердеинской империи, который заказал у тана Анлетти убийство императора Гардалара и проплатил восхождение Талиана на престол.
Цели и мотивы у него ясны:
1. Обезглавить страну, лишив командования (убийство императора Гардалара).
2. Спровоцировать начало междоусобицы, развязав между претендентами борьбу за наследство, или же посадить на трон худшего (для империи Морн) из претендентов.
3. Иметь в стане врага шпиона, максимально близкого к трону.
4. Разделить империю Морн, чтобы затем захватить её по частям, используя для этого в качестве благовидного предлога установление мира на спорной территории. Всё ради простых людей, ради спокойствия и прекращения военных действий, а по факту — ради собственной выгоды и усиления позиции государства на мировой арене.
5. Уничтожить чужую правовую систему, а затем и религию.
Теперь то?
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 16:02
Кто бы написал еще теперь )))
О, да!))
Спасибо. И тебе удачи!)))
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 15:44
Протагонист — Талиан.
Антагонист — тан Анлетти.
Основной конфликт начинается с того момента, когда Талиан узнаёт о смерти отца. Тогда Талиан даёт себе обещание найти и наказать его убийцу. По ходу действия Талиан узнает, что отец был не тем, кем казался. Обрывочные сведения указывают на кучу совершённых им злодеяний, но Талиан из любви к отцу старается их не замечать. Из-за недостаточности улик Талиан начинает подозревать не того, тана Арадора вместо тана Анлетти (истинного убийцы), и уже готов предъявить ему обвинение в предательстве, когда события разворачиваются таким образом, что именно тан Арадор спасает Талиану жизнь. Талиан начинает сомневаться, того ли человека он подозревает. Но по факту ему некогда проводить расследование, т.к. военная кампания отнимает всё свободное время.
В конце книги Талиан отчаивается найти и наказать убийцу отца, потому что единственная улика — клеймо на кинжале с данными о кузнеце — привела к разрушенному дому. Кем бы убийца ни был, он замёл за собой все следы.
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 15:30
Правильно
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 15:29
Запутанно — не то слово!)) *улыбнулась* Но после того, как я выполнила задание, в голове так всё здорово по полочкам разложилось А комментарии и ответы на них способствуют ещё большему упорядочиванию. Так что большое тебе спасибо
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 15:05
Хм, интрига… *задумалась* Тогда основным конфликтом (глобальным таким) будет война двух государств.
На территории империи Морн есть область (провинция тана Майрахеса), где добывают железо. Железа в мире мало, оно ценится не то чтобы на вес золота, но где-то около, т.к. из него делаются оружие и броня. Из-за железа на территории провинции тана Майрахеса на протяжении последних 15 лет не прекращаются военные действия. Зулунское царство, находящееся на другом берегу моря, регулярно совершает грабительские набеги. В этот раз оно сговорилось с Гердеинской империей, занимающей соседнюю, прилегающую к границам империи Морн, территорию, с целью завоевания богатой железом области. Тан Майрахес (хозяин этого богатства) сравнил силы империи Морн и объединенных сил Зулун+Гердеин и принял решение сдаться при условии, что дома не будут разрушены, а жители останутся здоровы. Таким образом для империи Морн он стал предателем.
Сама империя Морн не может позволить кому-то другому стать обладателем месторождений железа, т.к. это стратегический ресурс. Так что, если говорить грубо, то речь в произведении пойдет о битве за шахту.
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 14:53
Я считаю, что правы те, ко своим идеалом выбирает служение отдельно взятой личности, и точно так же правы другие, которые служат надличностным ценностям (родине, идеям гуманизма и т.д.), т.е. обе этих идеи правильные. Победа одной из двух этих идей над другой — это как победа добра над злом. Она временная. В этот раз победила идея служения тану (Келуна в конце романа казнили), в следующий раз победит идея служения империи и т.д. Пока будет жив род человеческий, две этих идеи будут бороться друг с другом.
Поэтому я не выбираю одну из идей, а показываю их борьбу. По возможности, беспристрастно. А выбирать будет читатель, и каждый читатель сделает этот выбор по-своему))))
Тут можно заподозрить меня в лукавстве, но я, и правда, для самой себя не выбрала истину. Для меня истин нет, есть борьба двух идей, каждая из которых претендует на звание истины. Как-то так
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 14:38
Сама тема о преданности, за которую я решила взяться, настолько многогранна и основательна, что не даёт единственно верного ответа на поставленный вопрос. К примеру, в 15 веке на него был бы один ответ, а в 21 веке — другой. Оба ответа верные относительно своей временной ветки, но ни один из них не может быть абсолютно верным.
Если говорить простыми словами, то в романе существуют два тезиса (идея и контридея), касающихся преданности:
1. Преданность человеку/идее/государству оправдывает любой поступок, пусть даже самый аморальный, или же бездействие при совершении злодеяний.
2. Преданность человеку не должна быть выше преданности человечеству — неким надличностым принципам, направленным на сохранение и выживание человеческого рода.
которые, сталкиваясь друг с другом в борьбе, задают основной конфликт произведения. Если подставить вместо слова «преданность» слово «любовь», смысл станет ещё прозрачнее.
Но если относиться к роману как к роману взросления главного героя, то можно увидеть:
Экспозиция: Талиан считает, что таны должны быть ему преданы (любить его) просто потому что он родился императором.
(позиция ребёнка по отношению к родителям)
Завязка и развитие: В ходе развития событий Талиан понимает, что если тан Тувалор, воспитывавший его как отец сына, ещё вписывается в такое представления о преданности, то к остальным танам это не имеет никакого отношения. Их преданность (любовь) приходится заслуживать определённым типом поведения.
(позиция подростка в коллективе сверстников)
Кульминация: Каким бы хорошим Талиан ни был, быть хорошим для всех не получается, поэтому ему приходится выбирать, с кем быть и кем в итоге стать.
(этап взросления и самоопределения)
Развязка: Талиан казнил всех без особого разбору, т.к. не смог выбрать своей дороги. У него был шанс, но он его упустил. Вместо выбора и перехода на следующий этап развития Талиан предпочёл сбежать обратно в детство, отдав своё право выбора тану Анлетти.
(этап бегства подростка в детство при столкновении с трудностями)
Получается замкнутый цикл, в котором Талиан жил под опекунством тана Тувалора, попробовал воли, но затем сбежал обратно под опекунство тана Анлетти.
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 13:43
Мне кажется, большое количество сюжетных линий характерно для жанра эпического фентези)))
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 13:39
Ну мм… в ходе выполнения задания я сократила трёх танов (тана Касилура, тана Лафтлифара и тана Харимана) и путешественника Кагро Фолпа, решив, что 8 сюжетных линий достаточно, а 11 — уже перебор)))) *улыбнулась* А вообще, я тебе скажу, это было замечательное задание. Оно подарило мне знание того, что и в какой главе я буду писать. Ну и я порадовалась, что в момент кульминации романа происходит кульминация нескольких сюжетных линий
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 13:28
Я не все прочитал еще, но мне кажется, местами ты перемудрила.
Не без этого))) *улыбнулась* Но я с самого начала планирую писать трилогию, поэтому должна в первом романе повесить на стену ружьё, которое выстрелит в третьем. В частности, это касается ответов на поставленные вопросы. В первом романе их не будет, только наметятся вопросы. Но в третьем романе все до последней точки будут расставлены над «и».
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #1: "Задумка"
(56)
- Микаэла
- 24 сентября 2014, 13:26
Основная сюжетная линия отмечена цифрой «0» и называется «Преданность (основная)». Основным конфликтом будет определение — предатель тан Анлетти или спаситель. С попеременным успехом тан Анлетти будет и тем, и другим. Но финальную точку (ответ на поставленный вопрос о преданности тана Анлетти) я поставлю в третьем романе, т.к. я с самого начала планирую писать трилогию.
Я решила писать всё от лица тринадцатилетнего императора Талиана, без вставок или же с минимумом вставок от других лиц, чтобы поиграть с читателями в кошки-мышки относительно преданности тана Анлетти. Поэтому Талиан — это лицо, от которого ведётся повествование, а тан Анлетти (Тёмный тан) — фокальный персонаж, т.е. персонаж, находящийся в фокусе истории. Отсюда название романа — «Преданность Тёмного тана».
От преданности тана Анлетти будут зависеть жизнь и судьба Талиана на протяжении всей истории, поэтому Талиан приложит все усилия, чтобы прояснить ситуацию. За время первого романа тан Анлетти посадит Талиана на престол, найдет среди танов предателей и приложит все усилия, чтобы выиграть битву, к концу романа (после смерти тана Тувалора) тан Анлетти станет регентом при несовершеннолетнем императоре, т.е. фактическим правителем империи. После этого история станет ещё интереснее