Если бы совсем не нравился, ты бы про него не писал. Это я точно знаю)))))))))) *улыбнулась* А то, что кто-то нравится больше, кто-то меньше — это нормальный творческий процесс. Мурк
З.Ы. Мне вот Салема нравится, а кому-то Орс. Читатели всегда долюбят недолюбленных)))
Прочитала про Гайяри. Первая ассоциация — падающая с неба звезда. Жил ярко, горел недолго. Как и прежде, персонаж не столько вызывает симпатию, сколько захватывает интерес и приковывает к себе внимание, ну, как всё яркое, необычное, эпатажное.
Внутренний конфликт достаточно проработан, чтобы герой не выглядел пустышкой.
Да, Миранис ныл, страдал и мотал сопли на кулак все 24 алки текста, за что я его готова была пристрелить (чисто по любви, чтобы больше не мучился ). Но всё же он спас своих друзей. Не многие на такое, в принципе, способны.
В моём понимании это лучше, чем если бы он каждый раз им «спасибо» говорил, а в конце подставил и всех утянул за собой в могилу
Он тому же Рэми веселую жизнь устроил со скуки))) и это… до Рэми он был на порядок хуже. Надеюсь, мне удастся это вывести.
Ты уж постарайся)))))))))) *улыбнулась* Чем чётче ты его покажешь сейчас, тем меньше между нами останется непонимания, потому что я сужу о Миранисе ещё по первым двум романам, которые сейчас ушли, как я понимаю, в черновики.
Если его образ получится непротиворечивым, то я с радостью приму того Мираниса, которого видишь ты)))
Я Гексли. Гексли, которая очень долго считала себя Жуковым, потому что терпеть в себе не могла такие качества, как непоследовательность, зависимость дел и планов от настроения; стремление импровизировать вместо того, чтобы заранее подготовиться; обаяние, умение очаровывать других людей и т.д.
Получалось, я слишком не любила эти качества, чтобы признать их наличие в себе, а себя — Гексли. Но с течением времени мне удалось это сделать. И я бы не сказала, что это было легко))))))))) Я же упрямая
Короче, как правитель он лучше, чем друг (и муж соответственно), как друг он более берушщий, чем дающий, и варежкой для ежика не пахнет ни в какой степени.
Ммм… должно быть, я ищу в друзьях это качество — умение брать, принимать помощь, потому что сама готова с большой охотой эту помощь оказывать)))))))))) *улыбнулась* А рядом со мной все такие самостоятельные и независимые, им моя помощь почти не нужна
Ты не поверишь, но я похожа на корабль, идущий на всех парусах, когда рядом есть тот, кто во мне нуждается))) *смутилась* Мне хочется быть нужной. Мне хочется, чтобы меня не отпускали. Мне хочется больше отдавать, чем брать. Поэтому Миранис даёт мне именно то, что нужно)))))))))))
Но я прекрасно понимаю, что не все люди такие Каждый ищет что-то своё
Они лишены амбиций, не приветствуют конкуренцию, и вообще склонны к меланхолии.
Лишены амбиций в том плане, что ценят, прежде всего, профессиональные качества и профессиональный рост, а не карьерную лестницу. Им важнее быть профессионалом в своём деле, чем из младшего менеджера перейти в старшие
Не приветствуют конкуренцию, потому что тираны и деспоты (по секрету тебе говорю) и в 98% случаях оказываются правы. Поэтому конкуренция для них — это лишние усилия по объяснению людям, что они самые лучшие, хотя это и так очевидно. А лишних усилий Габены не любят, потому что время можно было потратить куда с большей пользой, читая, скажем, какой-нибудь справочник.
Вообще знаю, что эта соционическая теория довольно спорная, но создавать героев и мир по таким правилам кажется мне жутко любопытным ))
Она спорная, потому что массовая, а в массе своей люди относятся к ней как к гороскопу, усваивая только поверхностную информацию, но не опускаясь в глубины. Чтобы соционика помогала, её нужно глубоко изучить. Иначе толка от неё немного. Вот)))
Ну… из остального сразу видно, что Миранис у тебя — это проходной персонаж. А мне он полюбился за то, что под влиянием Реми успел здорово измениться в лучшую, как мне кажется, сторону. Совсем как Боромир, которого Толкиен без зазрения совести грохнул.
По читательским впечатлениям Миранис запомнился мне своим спокойным, мирным характером. Этакая варежка, в которую упал ёжик Реми. И красотой своей, спокойной, выдержанной, запомнился, и сердечной мягкостью. Может быть, он плохой правитель, ещё более плохой муж, но как друг — вне категорий. Он умеет принимать других людей со всеми их особенностями, прощая им существенную часть их недостатков. Я ценю это качество
только Алекс не всегда сухарь, иногда может вполе выплеснуть свои эмоции и взорваться
И Габены не всегда сухари)) Они скорее осторожны и избирательны. Для узкого круга людей могут быть и милыми, и весёлыми, и общительными, и ругаться, и взорваться, но на публике и при скоплении народа носят стандартный покерфейс. Понять, что у такого человека на уме, практически невозможно.
А ты, получается, сначала выбрала тип, а потом соответственно ему поправляла поведение персонажа?
Да, именно так
Я начала писать роман из соционического любопытства. Я придумала мир и сюжет, идеальные для героя Жукова, а потом поместила в него Габена (полную противоположность Жукову), чтобы появился элемент неожиданности в реакциях и поведении персонажа на внешние раздражители. Там, где Жуков бы рвал на себе рубашку и первым лез в бой (т.к. чересчур импульсивный), Габен бы спрятался за книжками и не показывал носу на улицу, пока бы у него в голове не созрел план (т.к. предусмотрительный). И так далее в том же духе))
ОффтопикЯ не утверждаю, что она их не любит. Я не говорю, что она плохая. Но как мать в моих глазах она полностью провалилась, потому что
1. Она держит в любимицах дочь и равнодушна к сыну.
2. Она переложила на 6-летнего сына решение и ответственность за это решение, собственно, своих личных проблем, связанных с плохим исполнением функций главы рода.
3. Она не вмешивалась в ситуацию, когда деревенские травили Реми. Её 8-10 летний сын должен был справиться сам.
4. Она не ласковая, не нежная, не заботливая или же просто, как ты говоришь, не проявляет внешне свою привязанность, что в моих глазах почти одно и то же, потому что не соответствует стандартам материнского поведения.
5. Она второй раз вышла замуж.
Всё вышеперечисленное характеризует её как слабую, сломленную, отчаявшуюся женщину, которая прячется за холодностью и напускной внешней строгостью, иногда доходящей до безжалостности. Астрид постоянно ищет на кого бы ей опереться, но ничего не делает сама. Последнее раздражает меня в ней больше всего. Я такой тип женщин, мягко скажем, презираю. Они как паразиты-прилипалы, сосущие из здоровых людей кровь.
Но я допускаю, что она по-своему детей своих любит. И тем более не называю её плохой, потому что у неё есть и хорошие черты тоже. Но, чесслово, Мэл, я её не люблю. Для меня она главный злодей, искалечивший судьбы Реми и Армана. Её беспомощность, заставившая Реми в 6 лет принять решение, изменившее всё, как вымораживала меня, так и продолжает вымораживать.
Прости
Из-за того, что повествование ведётся от лица Армана и внутри он совсем не ледяной, а очень-очень страстный, такая характеристика как «ледяной клинок императора» заставляет меня хихикать))))))))) *улыбается* Потому что «ледяной» и «Арман» в моей памяти — это два разных полюса мира
Ну… хоть описание близко к Максиму Горькому, меня смутила этическая сторона вопроса. Потому что Максим Горький — это улыбчивый, приятный собеседник, который найдёт время выслушать, посочувствовать, продемонстрировать своё расположение. Он не допускает панибратства (т.к. любит чёткую субординацию и военный тип отношений начальник-подчинённый), но, в целом, может быть душкой, т.к. легко входит к людям в доверие. А твой герой душкой с первого взгляда не выглядит)))))))))))))))) *улыбнулась* Он носит внутри себя бомбу замедленного действия, поэтому вынужден отгораживаться от людей. В моём понимании, тут можно провести прямую аналогию с Габеном, который внутри — вулкан эмоций и страстей, но снаружи — сухарь сухарём))))))
Но профессиональное сравнение Максима Горького и Габена лежит тут
А ты со своими так делаешь?
Главного героя я «списываю» со своей лучшей подруги и мужа (оба Габены).
Друга ГГ пишу с себя со всеми моими недостатками.
Сестру ГГ пишу с себя в том идеальном варианте, какой я мечтала бы себя видеть.
Наставника ГГ №1 пишу из протеста против героини романа Мелоди — Астрид, которая показалась мне не матерью, а чудовищем.
Наставника ГГ №2 беру из Соционики. Тип Гексли.
Все остальные герои, как правило, выполняют сюжетные функции.
на бумагев новых главах)))) МуркСовсем как Боромир, которого Толкиен без зазрения совести грохнул.1. Она держит в любимицах дочь и равнодушна к сыну.
2. Она переложила на 6-летнего сына решение и ответственность за это решение, собственно, своих личных проблем, связанных с плохим исполнением функций главы рода.
3. Она не вмешивалась в ситуацию, когда деревенские травили Реми. Её 8-10 летний сын должен был справиться сам.
4. Она не ласковая, не нежная, не заботливая или же просто, как ты говоришь, не проявляет внешне свою привязанность, что в моих глазах почти одно и то же, потому что не соответствует стандартам материнского поведения.
5. Она второй раз вышла замуж.
Всё вышеперечисленное характеризует её как слабую, сломленную, отчаявшуюся женщину, которая прячется за холодностью и напускной внешней строгостью, иногда доходящей до безжалостности. Астрид постоянно ищет на кого бы ей опереться, но ничего не делает сама. Последнее раздражает меня в ней больше всего. Я такой тип женщин, мягко скажем, презираю. Они как паразиты-прилипалы, сосущие из здоровых людей кровь.
Но я допускаю, что она по-своему детей своих любит. И тем более не называю её плохой, потому что у неё есть и хорошие черты тоже. Но, чесслово, Мэл, я её не люблю. Для меня она главный злодей, искалечивший судьбы Реми и Армана. Её беспомощность, заставившая Реми в 6 лет принять решение, изменившее всё, как вымораживала меня, так и продолжает вымораживать.
Прости