Я знаю, что я охуенная, но допускаю, что могу ошибиться в мелочах, запутаться или не суметь донести то, что хотела. Но последнее — абсолютно нормально. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но ошибки, недочёты и спорные моменты не отменяют моей охуенности))))))))) *ржёт* Поэтому когда кому-то что-то не нравится, это не значит, что я облажалась и стала менее охуенной, чем была. Это значит, что завтра я стану ещё охуеннее, потому что научусь исправлять и видеть в тексте свои косяки (новые!).
Лично мне наверное надо меньше внимания на оценочную часть отзывов обращать. Жаль, не всегда получается.
А как же враги моих врагов — мои друзья?
Я в том плане, что если произведение кому-то не нравится, то обязательно найдётся тот, кому понравится, потому что наша вселенная вся в этом: плюс на минус даёт ноль, т.е. равновесие. А дальше всё дело в локальной плотности распределения плюсов и минусов)))))))))))))
Поэтому какое тебе, по большому счёту, дело до оценочной части?
Потому что каждый видит то, что ему ближе. И если человек нашел что-то близкой… то как по мне это хорошо.
Меня больше волнует, когда люди за соснами леса не видят. Отвлекаются на детали и пропускают вложенную суть. Тогда бывает очень обидно *вздохнула* Я начинаю чувствовать, что старалась зря. Что всё тлен
Писать отзывы тоже уметь надо, и человек этому тоже учится со своим темпом. Кто-то сразу активно и много строчит, а кому-то надо время, чтобы войти во вкус и научиться.
Зато сразу видно, кто учился в школе, а кто на литературе штаны просиживал. И стихи в детстве не учил. И вообще получил посредственное образование. Потому что человек, не умеющий оформить законченную мысль в одном предложении — это… ну… нет, не хочу выражаться нецензурно
В общем, моё отношение к подобным людям колеблется где-то между презрением и великодушной снисходительностью.
Не такие. И думают иначе)) потому временами прежде чем искать свои ответы на их вопросы, временами достаточно просто их понять)) или попытаться понять))
Нет, Мэл, я прекрасно понимаю людей, потому что всегда внимательно их слушаю и стараюсь докопаться до истины, т.е. разобраться в том, почему человек поступает/думает так, а не иначе.
Но я не всё и всех готова принимать при этом.
Потому что получается игра в одни ворота: когда я человека понимаю и реагирую адекватно, но для себя не получаю никаких приятных эмоций. И вынуждена вежливо улыбаться. И мечтать слинять куда-нибудь на другую планету.
Оффтопик
Я вообще очень вежливая в том плане, что не делюсь своими мыслями с человеком, когда вижу, что он ведёт себя как говно. Я молча закрываю страницу и забываю об этом человеке.
И если это аккуратная похвала и тепличные условия, но именно в таких автор растет, то почему бы и нет?
Это требует сил.
Учитывая, как сильно я не терплю лицемерия, сил это требует просто огромных.
Потому что истинное отношение всегда выплывает наружу. Так можно оставить автору вполне себе тепличный комментарий, а потом обсудить с подругой, что за говно ты недавно прочитала, или написать об этом в блоге, или случайно проболтаться об этом в комментариях к другой теме.
В общем, лучше честную правду и сразу, чем кривляться душой.
И я)))) *улыбнулась* Но я нахожу в себе силы не бросаться на комментаторов с вилами и кольями. Почему остальные авторы не такие же вежливые котики? миу
автор легко может принять разбор за предложение повеситься))))))
*ржёт до слёз*
О! Как это мне знакомо
Наверное, просто со временем я превратилась в ёжика, который свернулся клубком и выставил наружу колючки. Или всегда такой была? *задумалась* Но этические манипуляции — это то, что я отсекаю сразу, как только обнаруживаю.
Особенно когда пытаешься объяснить, почему не понравилось засилье описаний, поведение персонажа и авторский посыл текста. За последнее вообще могут съесть с потрохами.
Авторы такие)))) *улыбнулась* очень трепетные к своим детищам
Как станут в позу становиться… а ты вроде ничо такого не сказал. Просто пошутить хотел…
Бывало. Неоднократно. Но с этим ничего не поделаешь: трудности восприятия — это всегда трудности восприятия
И ты сидишь, читаешь, двигаешь крылышками и умиляешься, какой ты молодец, потому что даже если это не вкладывал… но это ж круто.
Вот это я всегда воспринимаю как личную недоработку, если читатель вдруг видит в произведении то, чего я туда не вкладывала. Для меня это равнозначно провалу. Из разряда: я читателю пытаюсь втолковать про проблему отцов-дочерей, а читатель вдруг начинает восхищаться, какие тонкие у моего произведения отсылки к мифам Древней Греции. Мама дорогая! Какие мифы? Какая Греция? Мы об одном и том же произведении говорим? о_О
Похвала становится нулевой по ценности если только она немногословная.
Но хвалят в две строчки, сказать по правде, редко.
Хвалят в две строчки обычно чистые читатели, которые сами ничего не пишут, а вот авторы редко когда парой предложений ограничиваются, это да)))
Потому что пишем-то мы именно для этого, правда?
Я не знаю, для чего пишу.
Участие в ФБ принесло мне осознание того, что похвала меня не вдохновляет, я к ней скорее равнодушна.
Меня больше вдохновляют те задачи, которые я сама перед собой ставлю, и тот момент, когда их удаётся добиться)))
А потом что ему надо… если он искренне тебя разнес, может ему тоже искренний разнос с ответ нужен?
А если хвалят, то просто крылышки слегка вырастают, значит, то, что я написала кому-то нужно. Одним словом, всегда нахожу что-то для себя полезное, да, я эгоистка.
Наверное, моя беда в том, что от похвалы у меня не вырастают крылья, а я наоборот скукоживаюсь
Я каждый раз рассуждаю примерно так:
Человек мог найти какую-то ошибку, и быть полезным.
Человек мог высказать замечание, и быть полезным.
Но человек просто похвалил.
Поленился? Решил не связываться со мной? Что-то хочет взамен?
Аааааа!!!
Мой мозг тут же пытается найти причину для этой похвалы, потому что ну… я пишу недостаточно хорошо, чтобы текст мог нравиться безоговорочно.
Я не совсем тебя понимаю, поэтому, прошу, поправь меня, если я что-то скажу не так, хорошо? *улыбнулась* Потому что меня раздирают две противоположные точки зрения:
1. Речь просто идёт о комментариях за комментарии, т.е. я тебе, ты мне.
2. Или же это попытка наладить отношения после возникшей неловкости.
Авторские планы — это всегда авторские планы)))) *улыбнулась* Но мм… авторская биография всегда накладывает отпечаток на творчество. Рано или поздно, но тебе придётся включить в книгу маленьких детей. Мурк
Только потому, что ты не уверена в себе)
Я знаю, что я охуенная, но допускаю, что могу ошибиться в мелочах, запутаться или не суметь донести то, что хотела. Но последнее — абсолютно нормально. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но ошибки, недочёты и спорные моменты не отменяют моей охуенности))))))))) *ржёт* Поэтому когда кому-то что-то не нравится, это не значит, что я облажалась и стала менее охуенной, чем была. Это значит, что завтра я стану ещё охуеннее, потому что научусь исправлять и видеть в тексте свои косяки (новые!).
Ну разве же это не прекрасно?
Я в том плане, что если произведение кому-то не нравится, то обязательно найдётся тот, кому понравится, потому что наша вселенная вся в этом: плюс на минус даёт ноль, т.е. равновесие. А дальше всё дело в локальной плотности распределения плюсов и минусов)))))))))))))
Поэтому какое тебе, по большому счёту, дело до оценочной части?
Это самая бесполезная часть отзыва.
В общем, моё отношение к подобным людям колеблется где-то между презрением и великодушной снисходительностью.
Но я не всё и всех готова принимать при этом.
Потому что получается игра в одни ворота: когда я человека понимаю и реагирую адекватно, но для себя не получаю никаких приятных эмоций. И вынуждена вежливо улыбаться. И мечтать слинять куда-нибудь на другую планету.
Я вообще очень вежливая в том плане, что не делюсь своими мыслями с человеком, когда вижу, что он ведёт себя как говно. Я молча закрываю страницу и забываю об этом человеке.
Учитывая, как сильно я не терплю лицемерия, сил это требует просто огромных.
Потому что истинное отношение всегда выплывает наружу. Так можно оставить автору вполне себе тепличный комментарий, а потом обсудить с подругой, что за говно ты недавно прочитала, или написать об этом в блоге, или случайно проболтаться об этом в комментариях к другой теме.
В общем, лучше честную правду и сразу, чем кривляться душой.
О! Как это мне знакомо
Наверное, просто со временем я превратилась в ёжика, который свернулся клубком и выставил наружу колючки. Или всегда такой была? *задумалась* Но этические манипуляции — это то, что я отсекаю сразу, как только обнаруживаю.
Бывало. Неоднократно. Но с этим ничего не поделаешь: трудности восприятия — это всегда трудности восприятия
Вот это я всегда воспринимаю как личную недоработку, если читатель вдруг видит в произведении то, чего я туда не вкладывала. Для меня это равнозначно провалу. Из разряда: я читателю пытаюсь втолковать про проблему отцов-дочерей, а читатель вдруг начинает восхищаться, какие тонкие у моего произведения отсылки к мифам Древней Греции. Мама дорогая! Какие мифы? Какая Греция? Мы об одном и том же произведении говорим? о_О
Участие в ФБ принесло мне осознание того, что похвала меня не вдохновляет, я к ней скорее равнодушна.
Меня больше вдохновляют те задачи, которые я сама перед собой ставлю, и тот момент, когда их удаётся добиться)))
Чужая душа — потёмки
В 1 случае из 10 достойно *улыбнулась* И, как правило, даже в достойном произведении можно увидеть опечатку или заметить какой-то недочёт.
Я каждый раз рассуждаю примерно так:
Человек мог найти какую-то ошибку, и быть полезным.
Человек мог высказать замечание, и быть полезным.
Но человек просто похвалил.
Поленился? Решил не связываться со мной? Что-то хочет взамен?
Аааааа!!!
Мой мозг тут же пытается найти причину для этой похвалы, потому что ну… я пишу недостаточно хорошо, чтобы текст мог нравиться безоговорочно.
Но принцип-то общечеловеческий
Отличный анекдот!
Мне важны мотивы поступка, определённо))) *улыбнулась* Потому что сами по себе поступки ничего не значат. Их можно трактовать в любую сторону.
Я рада, что второе
Беременная — это ещё не дама с ребёнком))))))))) *улыбнулась* Но мысль я поняла))))
Я не совсем тебя понимаю, поэтому, прошу, поправь меня, если я что-то скажу не так, хорошо? *улыбнулась* Потому что меня раздирают две противоположные точки зрения:
1. Речь просто идёт о комментариях за комментарии, т.е. я тебе, ты мне.
2. Или же это попытка наладить отношения после возникшей неловкости.
И я не знаю, которая из них верная
Авторские планы — это всегда авторские планы)))) *улыбнулась* Но мм… авторская биография всегда накладывает отпечаток на творчество. Рано или поздно, но тебе придётся включить в книгу маленьких детей. Мурк
Почему?
Спасибо!