Я понимаю, о чём вы, как и то, что, возможно, сейчас выгляжу глупо, но… *вздохнула* Не знаю, как вас, а меня люто бесит, когда автор в фентези навешивает одно фант.допущение на другое, не слишком задумываясь, какой природы эти вещи, как друг с другом взаимодействуют и какой, в итоге, получится мир, построенный на подобных фант.допущениях. Вот просто до зубовного скрежета!
Потому что я хорошо знаю историю физики и не хочу совершать той же промашки, что случилась с эфиром (гипотетической всепроникающей средой, колебания которой можно наблюдать как электромагнитные волны). Если я введу гипотетическую жизненную силу, то мне придётся её как-то научно обосновывать, а как это сделать, я понятия не имею. Поэтому мне с кровью проще))))
Вольф понравился позитивным настроем, что на любого автора найдется свой читатель и даже издатель, и что не может быть, чтобы автор был во всем слаб или во всем силен.
Он лёгкий и позитивный, я это тоже заметила))))))) *улыбнулась* Ещё мне его охват понравился. Редко, где увидишь информацию о дальнейшей жизни рукописи после отправки в издательство. Жаль, что всё это в американских реалиях написано, а не в наших((((
А Макки более такой… депрессивный что ли, все плохо, хорошие авторы перевелись и т.д. Ну и более по-философски обще пишет. Хотя охват у него гораздо шире, чем у Вольфа.
Я депрессии не заметила *пожала плечами* Зато мне впечатлил его труд и подбор материала, потому что на примерах всегда усваивать новую информацию легче. Опять же, его книга заставила меня о многом задуматься.
В общем, Тилар теперь стал Демионом. И я надеюсь, что это имя уже окончательное! *смеётся* Мне нравится, как звучит Талиан и Демион вместе. Чисто, как крутые пацанчики Толян и Димон
Не пишите проходных сцен. Каждая сцена должна быть такой, чтобы ащ-ащ-ащ!!!111 как вас саму с неё плющило. Чтобы идея вам снилась и не отпускала, пока вы её не выплеснете на бумагу.
Потому что хорошая проза гибнет в бытовухе, когда, не придумав ничего крутого (чтобы самому нравилось), автор забивает место в романе сценами, которые вроде бы нужны по сюжету, но автор сам их себе не очень представляет и не особо ему именно они интересны, поэтому он пишет первое, что придёт в голову.
И получается, в итоге, полнейшая банальщина
Поэтому пишите с душой! *улыбнулась* Как если бы у вас был только один-единственный лист бумаги, в который нужно было уместить все лучшие моменты вашей жизни
Спасибо!)))
Я понимаю, о чём вы, как и то, что, возможно, сейчас выгляжу глупо, но… *вздохнула* Не знаю, как вас, а меня люто бесит, когда автор в фентези навешивает одно фант.допущение на другое, не слишком задумываясь, какой природы эти вещи, как друг с другом взаимодействуют и какой, в итоге, получится мир, построенный на подобных фант.допущениях. Вот просто до зубовного скрежета!
Поэтому в своём произведении я осторожничаю
Потому что я хорошо знаю историю физики и не хочу совершать той же промашки, что случилась с эфиром (гипотетической всепроникающей средой, колебания которой можно наблюдать как электромагнитные волны). Если я введу гипотетическую жизненную силу, то мне придётся её как-то научно обосновывать, а как это сделать, я понятия не имею. Поэтому мне с кровью проще))))
Менструация — это кровавые слёзы матери по нерождённому ребёнку © Так что считаю, что жизненные силы духи будут отнимать о детей, а не их матери, и это будет для них настоящим лакомством))))))))))))))
Обычным людям не служат призраки, добывая для них ценную информацию.
Но а в остальном — да
В общем, Тилар теперь стал Демионом. И я надеюсь, что это имя уже окончательное! *смеётся* Мне нравится, как звучит Талиан и Демион вместе. Чисто, как крутые пацанчики Толян и Димон
1. Объем общий = 16 а. л.
2. Чистовик = 1,87 а. л.
3. Черновик = 1,52 а. л.
4. С нуля = 12,61 а. л.
Тогда буду считать, что мы договорились))
Можно)))) *улыбнулась* Но вы же знаете, что я известна своей честностью: если напишите хрень, то и в отзыве увидите «хрень». Уверены, что готовы?
Спасибо!!)))))
Возможно))) *улыбнулась* Тут я, к сожалению, ничего не могу сказать, т.к. не читала)))
Но всё равно
Не пишите проходных сцен. Каждая сцена должна быть такой, чтобы ащ-ащ-ащ!!!111 как вас саму с неё плющило. Чтобы идея вам снилась и не отпускала, пока вы её не выплеснете на бумагу.
Потому что хорошая проза гибнет в бытовухе, когда, не придумав ничего крутого (чтобы самому нравилось), автор забивает место в романе сценами, которые вроде бы нужны по сюжету, но автор сам их себе не очень представляет и не особо ему именно они интересны, поэтому он пишет первое, что придёт в голову.
И получается, в итоге, полнейшая банальщина
Поэтому пишите с душой! *улыбнулась* Как если бы у вас был только один-единственный лист бумаги, в который нужно было уместить все лучшие моменты вашей жизни
Что такое?