Ммм… но он не проверяет его бойцовские качества *чешет затылок* он оценивает его мастерство танцора. Видит, что с пластикой и равновесием проблем никаких нет, любуется этим 2-3 минуты, а потом с интересом даёт более сложное задание. Почему нет? Это шанс показать всё, на что ты способен, перед императором. Многие за этот шанс готовы свои семьи в рабство продать или соседа прирезать, а ты сравниваешь это с изнасилованием)))))))))))))))))))
И я бы такое соперничество понял, но к чему тогда потом чему-то учить?
Потому что танец и бой в чём-то близки, в своих базовых основах (дыхание, равновесие, позиции и переходы между ними, доведение положения рук-ног до точки и т.д.). Какое у Талиана кредо написано? *улыбнулась* Он должен помочь. Если он видит и может помочь, то почему бы и не поделиться опытом? Что он от этого потеряет? А что приобретёт?
Как бы… это такое покровительственное наставничество. Когда ты можешь быть очень добрым именно потому, что знаешь, насколько ты на самом деле силён. Тебе не надо никому (в т.ч. себе) ничего доказывать, поэтому ты можешь себе позволить и щедрость, и доброту.
А что бы ты делал, если бы встретил своего двойника? *улыбнулась* Тебе было бы интересно узнать, кто он? какой он? что он умеет?
И если бы ты при этом был бы смертельно одинок, неужели не возникла бы надежда, что человек, так похожий на тебя, может разделить с тобой это одиночество?
Тот, кто обучал его танцу, он учил танцевать под медленную и спокойную музыку, потому что танец с мечами — это больше пластика и умение держать равновесие. А то, что устроил Талиан ммм… это было своего рода проверкой возможностей, определение предела выносливости и способностей. Ну и ещё навыков к быстрому перестраиванию из комфортных условий в дискомфортные.
я делаю смыслом жизни книжку. когда должна делать смыслом жизни — жизнь и все, что к ней прилагается.
Надолго зависла над этой фразой, если честно, но… так и не придумала ничего *улыбнулась* Поэтому могу сказать лишь одно: меня она сильно зацепила))))))))) Потому что все мы ежедневно делаем выбор, на что или на кого потратить своё время.
Я там чуть выше уже написала Мэл, но суть в том, что сюжет изменился, потому что я изменилась. Если раньше для меня дружба была чем-то положительным, то теперь стала отрицательным.
Это не касается ммм… обширного круга знакомых и друзей по интересам. А вот близких друзей я потеряла. Я больше не испытываю по отношению к ним восхищения. Только чувство глубокого одиночества, когда стоишь рядом и смотришь, как друг варится в своих страстях и страстишках и не замечает, как внутренняя глубинная связь между вами рвётся. Очень знакомое чувство.
Поэтому на первый план и вылез, наконец, Талиан, ведь это самый одинокий герой среди всех. Теперь это мой герой. Я спланировала сюжет с тем расчётом, чтобы Талиан потерял всех людей, кто был ему когда-либо дорог. Зюджес — одно из звеньев в этой длинной цепочке. Потому что это моя жизнь. И я чувствую, что я должна написать именно эту историю. И может быть когда-нибудь я даже придумаю ей позитивный конец))))
И хоть учи их драться, хоть не учи — никаких и не будет.
Эмн… тут мой косяк. По факту Талиан будет его учить держать в руке меч, а не драться. Потому что Фариан облажается в танце с двумя мечами. Ну как облажается? *задумчиво кусает губу* Талиан заставить барабанщиков играть слишком быстро, а Фариан не сможет выдержать заданный темп. После этого Талиан объяснит ему, что это потому что тот неправильно дышит и меч в руке держит тоже неправильно. И покажет как надо.
Но суть в том, что им нужны начальные точки соприкосновения. Хоть какие-то))))
А откуда у тебя там в аристократии азиаты, кстати?
Из истории переселения народов, которая стала причиной войны Светлых и Тёмных танов, когда те ещё этими Светлыми и Тёмными танами не были. Азиаты пришли с востока и захватили всё южное побережье, после чего двинулись на север, но там встретили ожесточённый отпор.
Карта
Здесь не очень хорошо видно, но азиаты пришли с востока, захватив Кюльхейм, Когрин и Сергас, после чего двинулись к Зенифе и Тонфе. Там им надрали зад, а потом вообще зенифцы отвоевали половину Когрина назад, отрезав азиатов от их исторической родины. Плюс Кюльхейм восстал против захватчиков, когда те утратили стратегическое преимущество, и прародина азитов на время забыла о своей далёкой территории, а потом и вовсе развалилась как страна.
Так что азиаты, оказавшись загнанными в угол и лишённые поддержки родины, которая от них отказалась, стали сражаться ещё более ожесточённо. Поэтому война вышла очень кровопролитной и затяжной.
А потом с юга пришли морнгейлы и отхапали себе Когрин почти полностью, став одинаково серьёзной угрозой, как для зенифцев, так и для сергасцев. Потому что не ясно было, двинутся ли морнгейлы на запад и раздавят азиатов, или же они двинутся на север и раздавят зенифцев. Каждая страна пыталась заключить с морнгейлами мир, а по итогу морнгейлы заключили мир с ними обоими, образовав империю, после чего захватили оставшиеся страны по очереди: Тонфу, Гросильв, Гаурус, Анкельв, Альсальд, Кюльхейм, Фархейм. В таком порядке.
Потому что он на самом деле а) друга ранит б) ни в чем неповинную девушку в) вообще-то идет против клятвы, которую сам Зюджес и дал.
Книга — это отражение внутреннего мира её автора. Для меня сейчас определения слова «друг» звучит как-то так: это человек, которому ты позволяешь себя ранить, т.к. намеренно опускаешь защиту. Узнав, что он тебя ранил, друг только усиливает негатив, чтобы добить окончательно. Мораль? Друзья — это обман. Пока ты обманываешь себя, они существуют. Но всё равно жизнь расставляет всё по своим местам, поэтому обманываться бесконечно невозможно.
Как-то так)))) *пожала плечами* Если такое состояние останется и на момент третьей части (куда я запланировала предательство Зюджеса), то так всё и будет.
Вообще, когда ты так прямо говоришь, что герои тебя разочаровали, меня это расстраивает. Но так как я не вижу причины, по которой они могут не нравятся (потому что мне-то они нравятся, иначе бы я про них таких не писала), то это расстраивает меня ещё сильнее.
В 15 лет 165 пара человек, может, и была, но тоже не больше. И это были жестокие комплексы.
Я сужу по собственному опыту. В пятом классе я резко вымахала до 160-165 см, и была самой высокой в классе. В седьмом классе к нам перевёлся новенький, который был на голову меня выше (потом, кстати, мы стали встречаться) и ещё один парень меня оброс. К девятому классу я стала занимать где-то 8-10 место в середине строя. В нашем классе было 21 мальчика. Так что…
Не знаю, что тебе ответить сейчас, но обещаю подумать)))))))))))))
но то, что ты излагаешь, это не оступился — это значит светлым и не был.
Возможно)))) *пожала плечами* Всё же мне пришлось во многом очернить образ Зюджеса, чтобы он не перетягивал с Талиана одеяло на себя и не соперничал с ним за звание ГГ
Но тут твои дети меня разочаровали, честно. Какие-то они… глупые, что ли? во всех вот этих проявлениях.
Какой автор, такие и дети)))))))))
У них таких не было что ли? Откуда такая наивность?
Не было. Ни одного.
Для Сергаса подобные отношения неприемлемы и недопустимы. Там за такое убивают или продают в рабство. В других провинциях, ясное дело, свои законы. Потому что от провинции к провинции меняется наказание за те или иные провинности или закон не действует вовсе.
Кстати, это касается исключительно местных традиций, но никак не экономики)))
Пойми, ты сейчас 10-леток расписываешь, а не старших подростков.
Ну… я сама познакомилась с ЛГБТ культурой в 21 год и была ей шокирована. А до этого спокойно читала Трёх мушкетёров и 10 лет спустя и не замечала, что герцог Орлеанский, брат Людовика, это гей. Потому что все фразы про «ему нравятся мальчики» воспринимались в формате охоты, попоек и крепкой мужской дружбы
Какие они у тебя все низенькие и малюсенькие ))) Низкорослый народец.
А ты на возраст смотрел?))) *улыбнулась* Им всем 15-17 лет. Мальчишки ещё вытянутся и прибавят в росте, т.к. растут до 25 лет. А вот Маджайра выше своих 165 см уже вряд ли будет.
Причина — что он дал присягу тому, кто, по мнению отца, не должен быть императором. А то, что Талиан рассказал — не причина и даже не повод.
Ну и как часто люди в возрасте 16 лет понимают, что это они виноваты в их бедах, а не окружающие, м?))) *улыбнулась* Обвинить других легче и проще. Тем более когда ты расстроен, рассержен или обижен. Со стороны, конечно, выглядит глупо, но… зато очень жизненно.
Короче… жаль. Я надеялся, что это будет светлый перс, опорный для сил добра и справедливости. А нет.
Когда светлый человек оступается, он не становится тёмным)))) *улыбнулась* Нет таких людей, которые не ошибаются. Ошибаются и светлые, и тёмные. И тут Зюджес ххмм… даже большая жертва, чем Талиан. Потому что ему придётся искупать свою ошибку. Учиться на ней. И, как итог, стать ещё более светлым и добрым, чем раньше.
Пока же у Демиона нет воли к победе, но он куда более честен. А у Зюджеса, наоборот, воли к победе хоть ложкой ешь, себе и двум друзьям хватит, а вот с честью есть проблемы. Это их начальное состояние. По ходу повествования они будут меняться, а я буду направлять и следить за этим изменением. Потому что именно это для меня самое интересное: смотреть, как дети растут )))
За ночь? Силен.
Ты пропустил слово «начал»
Дело не в умении драться, а в столкновении двух культур: столичной ( с похотью и развратом) и провинциальной (с традиционными ценностями). Для Талиана в мире не может существовать такого мужчины, который бы не мог постоять за себя. Этот нонсенс. Он первый раз такое видит и очень удивляется. Сначала он будет пытаться переделать Фариана, а потом плюнет, потому что это бесполезно и бессмысленно.
Однако именно в их взаимодействии я хочу отразить столкновение чистоты и порока. Вначале я хотела задействовать Маджайру, но… для этого ей в повествовании уделяется слишком мало места.
Потому что в таком случае вы рискуете потерять главного героя. В том смысле, что главный герой романа и главный герой главы — это не обязательно одно и то же лицо. Если писать роман, это допустимо. Потому что второстепенных персонажей тоже нужно раскрывать в тех же доп.сюжетных ветках. Но вот если ваш рассказ будет написан не от лица главного героя рассказа, а от лица со стороны, он очень многое потеряет и, скорее всего, не будет принят.
На мой взгляд, пытаясь упростить задачу, вы её себе только усложняете
Но я уже выложила Пролог. Вышло как начало романа, но отдельные главы ведь никто не возбранит писать «кругло»? И предлагать к публикации? Как считаете?
И что, вы в каждой главе будете начинать с экспозиции и ввода героя? *внимательно смотрит* С описания его внешности, возраста, профессии и конфликта? а заодно всех событий, которые привели его в текущее положение?
Мне кажется, это будет выглядеть странно, но попробуйте.
Ммм… но он не проверяет его бойцовские качества *чешет затылок* он оценивает его мастерство танцора. Видит, что с пластикой и равновесием проблем никаких нет, любуется этим 2-3 минуты, а потом с интересом даёт более сложное задание. Почему нет? Это шанс показать всё, на что ты способен, перед императором. Многие за этот шанс готовы свои семьи в рабство продать или соседа прирезать, а ты сравниваешь это с изнасилованием)))))))))))))))))))
Как бы… это такое покровительственное наставничество. Когда ты можешь быть очень добрым именно потому, что знаешь, насколько ты на самом деле силён. Тебе не надо никому (в т.ч. себе) ничего доказывать, поэтому ты можешь себе позволить и щедрость, и доброту.
А что бы ты делал, если бы встретил своего двойника? *улыбнулась* Тебе было бы интересно узнать, кто он? какой он? что он умеет?
И если бы ты при этом был бы смертельно одинок, неужели не возникла бы надежда, что человек, так похожий на тебя, может разделить с тобой это одиночество?
Нюанс не в этом.
Тот, кто обучал его танцу, он учил танцевать под медленную и спокойную музыку, потому что танец с мечами — это больше пластика и умение держать равновесие. А то, что устроил Талиан ммм… это было своего рода проверкой возможностей, определение предела выносливости и способностей. Ну и ещё навыков к быстрому перестраиванию из комфортных условий в дискомфортные.
Потому что я её с Европы и срисовывала
Я там чуть выше уже написала Мэл, но суть в том, что сюжет изменился, потому что я изменилась. Если раньше для меня дружба была чем-то положительным, то теперь стала отрицательным.
Это не касается ммм… обширного круга знакомых и друзей по интересам. А вот близких друзей я потеряла. Я больше не испытываю по отношению к ним восхищения. Только чувство глубокого одиночества, когда стоишь рядом и смотришь, как друг варится в своих страстях и страстишках и не замечает, как внутренняя глубинная связь между вами рвётся. Очень знакомое чувство.
Поэтому на первый план и вылез, наконец, Талиан, ведь это самый одинокий герой среди всех. Теперь это мой герой. Я спланировала сюжет с тем расчётом, чтобы Талиан потерял всех людей, кто был ему когда-либо дорог. Зюджес — одно из звеньев в этой длинной цепочке. Потому что это моя жизнь. И я чувствую, что я должна написать именно эту историю. И может быть когда-нибудь я даже придумаю ей позитивный конец))))
Но суть в том, что им нужны начальные точки соприкосновения. Хоть какие-то))))
Здесь не очень хорошо видно, но азиаты пришли с востока, захватив Кюльхейм, Когрин и Сергас, после чего двинулись к Зенифе и Тонфе. Там им надрали зад, а потом вообще зенифцы отвоевали половину Когрина назад, отрезав азиатов от их исторической родины. Плюс Кюльхейм восстал против захватчиков, когда те утратили стратегическое преимущество, и прародина азитов на время забыла о своей далёкой территории, а потом и вовсе развалилась как страна.
Так что азиаты, оказавшись загнанными в угол и лишённые поддержки родины, которая от них отказалась, стали сражаться ещё более ожесточённо. Поэтому война вышла очень кровопролитной и затяжной.
А потом с юга пришли морнгейлы и отхапали себе Когрин почти полностью, став одинаково серьёзной угрозой, как для зенифцев, так и для сергасцев. Потому что не ясно было, двинутся ли морнгейлы на запад и раздавят азиатов, или же они двинутся на север и раздавят зенифцев. Каждая страна пыталась заключить с морнгейлами мир, а по итогу морнгейлы заключили мир с ними обоими, образовав империю, после чего захватили оставшиеся страны по очереди: Тонфу, Гросильв, Гаурус, Анкельв, Альсальд, Кюльхейм, Фархейм. В таком порядке.
Как-то так)))) *пожала плечами* Если такое состояние останется и на момент третьей части (куда я запланировала предательство Зюджеса), то так всё и будет.
Вообще, когда ты так прямо говоришь, что герои тебя разочаровали, меня это расстраивает. Но так как я не вижу причины, по которой они могут не нравятся (потому что мне-то они нравятся, иначе бы я про них таких не писала), то это расстраивает меня ещё сильнее.
Эр говорит грустные и непонятные вещи
Не знаю, что тебе ответить сейчас, но обещаю подумать)))))))))))))
Какой автор, такие и дети)))))))))
Для Сергаса подобные отношения неприемлемы и недопустимы. Там за такое убивают или продают в рабство. В других провинциях, ясное дело, свои законы. Потому что от провинции к провинции меняется наказание за те или иные провинности или закон не действует вовсе.
Кстати, это касается исключительно местных традиций, но никак не экономики)))
Как минимум Зюджес должен осознать, что:
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе — вопрос тренировки. Способ победы — вопрос чести ©
Пока же у Демиона нет воли к победе, но он куда более честен. А у Зюджеса, наоборот, воли к победе хоть ложкой ешь, себе и двум друзьям хватит, а вот с честью есть проблемы. Это их начальное состояние. По ходу повествования они будут меняться, а я буду направлять и следить за этим изменением. Потому что именно это для меня самое интересное: смотреть, как дети растут )))
Дело не в умении драться, а в столкновении двух культур: столичной ( с похотью и развратом) и провинциальной (с традиционными ценностями). Для Талиана в мире не может существовать такого мужчины, который бы не мог постоять за себя. Этот нонсенс. Он первый раз такое видит и очень удивляется. Сначала он будет пытаться переделать Фариана, а потом плюнет, потому что это бесполезно и бессмысленно.
Однако именно в их взаимодействии я хочу отразить столкновение чистоты и порока. Вначале я хотела задействовать Маджайру, но… для этого ей в повествовании уделяется слишком мало места.
Он не симпатичный, согласна, но хотя бы в типаж героя-красавчика попадает — и на этом спасибо))))))))))
Ссылки обязательно посмотрю! Спасибо!
Уже пишу ))))
Потому что в таком случае вы рискуете потерять главного героя. В том смысле, что главный герой романа и главный герой главы — это не обязательно одно и то же лицо. Если писать роман, это допустимо. Потому что второстепенных персонажей тоже нужно раскрывать в тех же доп.сюжетных ветках. Но вот если ваш рассказ будет написан не от лица главного героя рассказа, а от лица со стороны, он очень многое потеряет и, скорее всего, не будет принят.
На мой взгляд, пытаясь упростить задачу, вы её себе только усложняете
Да-да))))))) *разулыбалась* Я даже знаю одного человека, который именно так и делает)))))))))))))))))
Мне кажется, это будет выглядеть странно, но попробуйте.