- Записи (27)
- Комментарии (7325)
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Мы творцы, какие не какие, а творцы!
(20)
- Lodin
- 13 августа 2012, 11:36
И что вы учите в настоящий момент? ))
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 13 августа 2012, 11:32
Вы мне кажется путаете культуру и обычаи.
Ну так и вы говорите не про культуру, а про психологию.
Ценности же у крестьян — практически не изменялись, верования и обряды — тоже. Крестьянин становился в эпоху Сэнгоку воином (точнее — разбойником, если уж на то пошло) отнюдь не по изменившейся психологии, а просто потому, что ему есть было нечего. И кстати, в эпоху Хэйан вообще было что-то вроде рекрутского набора, большинство самураев, особенно низшего ранга, вели своё происхождение именно что от крестьян.
ОффтопикP.S. Сэнгоку Дзидай пишется раздельно, это два разных слова.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Мы творцы, какие не какие, а творцы!
(20)
- Lodin
- 13 августа 2012, 11:23
Нет, ну HTML настраивать вообще смысла нет, на нём можно только самый-самый простенький сайт создать, который и с компьютера работать будет, загружать такой на сервер смысла особого нет… На сервере работают сайты на РНР, в основном
А что много кто в эту сферу?
Да просто буквально на днях похожий разговор был тут, на Мастерской ))
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Мы творцы, какие не какие, а творцы!
(20)
- Lodin
- 13 августа 2012, 10:34
ps. создатель сайта/программист такая же творческая личность, как и писатель.
И такое тоже есть )
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Мы творцы, какие не какие, а творцы!
(20)
- Lodin
- 13 августа 2012, 09:14
На какой сервер были настроены, или ты сохранял их на комп?
HTML — настраивать на сервер??? Зачем? И как?Профессию я себе уже выбрала, теперь пристаю к людям)
И вы — в программисты? )))
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 13 августа 2012, 09:10
Ну, вообще-то Хэйан продолжалась почти 400 лет, и сама по себе пережила как культурный взлёт, так и культурное угасание. Более того, взлёт культуры начался даже не с начала эпохи, а много лет спустя. Хэйан сформировала свой собственный тип культуры — аристократический. И тогда же сформировались базовые установки того периода — власть и доминант аристократического сословия, а также сосредоточение власти в руках Фудзивара.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 13 августа 2012, 09:03
Эм… Синтоизм был задавлен с конца эпохи Хэйан до начала эпохи Мэйдзи, то есть с 1185 до 1868 года. Только после этого он стал государственной религией — до 1945 года. А в эпоху самурайства и уж тем более в Сэнгоку Дзидай абсолютно главенствовал буддизм, особенно в его самурайской разновидности — дзэн-буддизм.
Что же касается крестьянства, то, насколько я знаю, их культура вообще особо не изменялась на протяжении всей истории Японии. Потому что особо не изменялся образ жизни. Как они жили, выращивая рис, в 1185 году, так и продолжали жить и в эпоху Эдо, в 1800-м году. Верили во всё тех же божеств (синтоистских, кстати), проводили всё те же ритуалы и т.д. Менялась же культура, в основном, аристократов и самураев.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
К чему нам История?
(13)
- Lodin
- 11 августа 2012, 12:31
Зачем история? Ответ простой. Единственное, что отличает человека от животного, единственное, что стало основой разума — это рефлексия. Возможность отматывать время назад и осмыслять полученный опыт. Нет истории — нет разума — нет человека.
Персональный блог: Бугаева Анастасия /
Вечное обновление страницы. Как избежать?
(190)
- Lodin
- 10 августа 2012, 17:22
*в сторону* Ну уж в Яндексе обычно столько всего понапихано, что я его программы даже ставить боюсь — а вдруг хрень какая-то установится «в довесок»…
Персональный блог: Бугаева Анастасия /
Вечное обновление страницы. Как избежать?
(190)
- Lodin
- 10 августа 2012, 16:57
Навороты — это одно, настройки — это совсем другое
Персональный блог: Бугаева Анастасия /
Вечное обновление страницы. Как избежать?
(190)
- Lodin
- 10 августа 2012, 14:43
Эм… Нет, не так. Ваше положение берёт в общем, а я имею в виду именно сайт-мейкинг.
Программисты — это те, кто программирует саму систему сайта, обычно на РНР.
Верстальщики — это те, кто программирует HTML и JavaScript, то есть внешний вид сайта.
Персональный блог: Бугаева Анастасия /
Вечное обновление страницы. Как избежать?
(190)
- Lodin
- 10 августа 2012, 13:55
Верстальщики — это всё-таки программисты, а дизайнеры — художники )
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 10 августа 2012, 12:59
ничего для величия не делал, самореализация огого(замминистра финансов был)
А почему вы думаете, что это была для него самореализация? Разным людям для самореализации нужны разные вещи. Ньютон же, видимо, в качестве этой самореализации видел познание. Поэтому более правильно говорить о некоей условной плоскости. на одной оси альтруизм-скаредность, на другой стремление достичь идеала даже ценой жизни — стремление выжить любой ценой.
Ну, это вы упрощаете. Слишком много нюансов.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 10 августа 2012, 12:55
А разве это уже не остаточное влияние — точнее, движение по инерции, — конца эпохи Хэйан? Ведь именно 12 век подарил Японии героев начала эпохи самураев, которых, по идее, и можно записать в самые что ни на есть «идейные».
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 10 августа 2012, 12:49
Культурно эпоха Хэйян и сёгунаты крайне различны. Но остались многие обычаи, осталось государство -даже сами жители так всегда считали
Ну, как различны… Культура Хэйян просто была свёрнута и законсервирована вокруг императорского двора, не имеющего более влияния, а освободившееся место заняла ранняя самурайская культура. А культура крестьян с поправкой на смену власти и культурное влияние этой новой власти осталась, фактически, неизменной. А кое-где даже поправку делать не нужно… Сила одна. Везде одинаковая. А вот различние небесные тела вносят свои возмущения для расчёта. Но принцип то неизменен
Ну, а я про что? Принцип неизменен, но точность можно получить только с учётом условий.
Персональный блог: Бугаева Анастасия /
Вечное обновление страницы. Как избежать?
(190)
- Lodin
- 10 августа 2012, 11:04
Ну, вы ошибаетесь )) Я, к примеру, работаю в маленькой фирме, но у нас есть и дизайнеры, и верстальщики )
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 10 августа 2012, 11:01
но государство вообще не изменилось.
Как-то не въехал. Если культурно и политически не связанное, то уже изменилось. Не изменилась управленческая часть, по сути. Я это к чему — всё намного сложнее вашей упрощённой схемы.
А я разве говорил, что учитываю всё-всё, что есть? Да упаси бог, я всего лишь накидываю общие рамки, отталкиваясь от которых, можно грубо прикинуть, что происходит с нашим современным государством. Не более. Просто сменяется культурный императив, требующий стабильности
Ну да, по сути, это я и имел в виду. Это распространённое заблуждение. Потому что культурно-экономические законы они как сила гравитации. есть везде.
Ну, всё верно. Почему заблужение? Просто для каждой страны существуют свои условия, только учтя которые, можно вписать историю государства в схему.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 10 августа 2012, 10:53
Ну и что здесь не согласуется с тем, что я сказал? Я по-моему нигде не говорил, что «высшие» потребности обязательно слабее «низших». Слава первооткрывателей — это как раз потребность в самореализации, если по Маслоу, или в чувстве собственного величия, если по Карнеги, и нет ничего удивительного в том, что она перекрыла потребность в безопасном существовании.
Я так и не понял, при чём здесь шкала и какое отношение она имеет к моим словам, процитированным вами в начале этой ветки.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 10 августа 2012, 10:49
Ну, в принципе, такая трактовка тоже имеет право на существование, так что здесь спорить не буду.
Только объясните мне, почему в Японии вы указываете именно 13 век? Ладно бы 12, но в 13 веке в Японии общество уже сложилось, и время идейных уже прошло, по крайней мере до конца эпохи Камакура.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О том куда идёт искусство или о бездонной яме современности..
(234)
- Lodin
- 10 августа 2012, 10:38
Руслан, я лишь указал что ваша схема не работает. вообще.
Повторяю ещё раз: то, что вы написали — Но пример подкину на основе того же Рима: сытое развратное общество было в поздней империи (демократии там не было). Которую потеснили сначала персы (совсем была не диктатура), потом не византийцы (тоже монархия, но не диктатура)
это то же самое, что я описал в схеме. Вы опять придираетесь к деталям, не желая видеть суть. Хорошо, скажу опять по полочкам:
1) Молодое общество обычно бедно и предпочитает ориентироваться на жёсткое военизированное управление. Поэтому в военном смысле оно очень сильно и вполне может победить крупное старое богатое общество.
2) И не только может, но и побеждает, основывая на руинах разрушенной империи новое государство.
3) Постепенно общество богатеет, нравы смягчаются, воинское наследие уходит в прошлое. Воинская служба уже не так ценится, её место занимает торговля.
4) С дальнейшим обогащением общества нравы смягчаются ещё сильнее, власть начинает всё сильнее зависеть от наиболее богатой прослойки населения. Естественно, собрать общество в кулак, как это было возможно на 1-м этапе, становится уже практически невозможно.
5) Ну и закат — победа молодого воинственного общества и крушение империи.
Специально для вас:
Дополнение №1. Под «империей» подразумевается не государство, имеющее колонии, а просто очень богатое государство.
Дополнение №2. Эта схема может свободно видоизменяться в зависимости от конкретных условий; она описывает не исторические события, а общий круговорот государств в природе. К примеру, к Японии эту схему можно применять только с учётом особых условий, в которых существовала эта страна: закрытость от внешних сношений, круговорот происходил внутри страны, т.е. молодое общество формировалось рядом со старым, и т.д.