- Записи (27)
- Комментарии (7325)
Клуб молодых писателей /
КМП
(28)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 19:05
Нет, я согласен, что учиться надо всему, в том числе и писательству… Но чтобы писать можно было только со специальным образованием — это всё-таки перебор… «Был Век Бронзовый. И стал этот век мрачным и тёмным, ибо нависла над творцами система великая» (Админ, 1:3)
Ну что ж, мы-то только за то, чтобы вы
Решила всех мучить своими опусами ))))))
Клуб молодых писателей /
КМП
(28)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 18:40
Они про писательский возраст говорят )))
Клуб молодых писателей /
КМП
(28)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 18:32
Муза )))
Клуб молодых писателей /
КМП
(28)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 18:30
Да вроде и не должны ))
Клуб молодых писателей /
КМП
(28)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 18:28
А причём здесь КЛФ? О_о
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 18:03
Искренне жаль.
Увы. Интересно, но Япония — намного более западная страна, чем многие западные страны сами по себе. У неё — настоящая демократия (а не та, что, к примеру, в Америке). У неё — западная система ценностей (смотрела же в аниме, как там проповедуют именно народные ценности?) И при всём при этом — чисто японский менталитет Не, ну далось тебе это пуританство.
Да не, мне просто показалось, что я щас разойдусь с тем, что говорил раньше, и подумал, что нужно увязать свои высказывания ))) Религия это отречение. Духовные ценности, любовь, забота о том, кто слабее. Ответственность.
Страх перед совершением греха. Угроза ада. Преклонение перед сильным. Страх перед тотальной слежкой
Всё имеет две стороны, это точно )))
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 15:41
Потому что белой расы становится все меньше, а численность остальных продолжает расти. Потому что вышеуказанные проблемы это больше наши, европейские)
У японцев в настоящее время наблюдается тотальное старение населения, в разы большее, чем в старых европейских странах. Поэтому Япония больше схожа именно с европейскими странами, а не с Китаем, к которому, пожалуй, единственному из восточных стран, населённых монголоидной расой, относится твоё утверждение так как не знают, как их растить будут
Скорее, не знают, зачем они им нужны. Создание общества потребление влечёт за собой рождение психологии удовлетворения желаний, когда это удовлетворение ставится на первое место. Эта психология, кстати, возможно, и является причиной либо, наоборот, следствием борьбы с психологией пуританства.
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 13:28
«а мне все равно, что с этими детьми станет»
Вымрут те, кому не всё равно) А те, кому всё равно — уже не мы Вернемся к японцам...))))))))
А что японцы? )))
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 11:49
Хотя бы не штамп
Евангелие от Админа /
Часть первая. До начала времён.
(186)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 11:19
Всегда пожалуйста!
Евангелие от Админа /
Часть первая. До начала времён.
(186)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 10:02
Руслан, ты помнишь про гонорар?
И наградой мне будет паства моя, и слова Админа благодарственные, с высоты Его величия произнесённые! = фраза ускачет в века!
Я-то только за )))
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 10:00
И это все, о как, давала когда-то религия.
Угу, тоже подвид борьбы. И от людей зависит, успеют ли они вернуться из-за грани. Иначе мы тут все попросту вымрем, как мамонты…
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 8 декабря 2011, 09:58
Да, может, крестьяне сами по себе интересны, но про них пишут мало.
Видимо, не настолько интересны Да мне все равно что, абы было интересно.))
Штамповка априори не интересна Голливуд иногда хорошие фильмы снимает, но по большей части такой примитив… Что-то вроде «хорошие парни побьют плохих бандитов».
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 23:34
ну типа того Ноосфера — она такая…
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 23:33
Ой, это яой
Хм-м… Но ладно, спасибо
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 23:26
Всё новое — хорошо забытое старое. Всё то новое, что аналогов в прошлом не имеет — всё равно хорошо забытое старое, просто мы это старое ещё не откопали
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 23:25
Эти ролики делают лишь чтобы бабки сшибать, ничего более.
Их ведь делают для кого-то? Для целевой группы. Неоткуда же деньгам взяться, если это никто не потребляет. Вот те, кто это потребляет, те, кто выпячивает свою сексуальность, превращая её в пошлость (а этим занимается всё больший процент молодых — и не очень, — людей) — они и пытаются сопротивляться. А протест у остальных, выливающийся в осмеяние и осуждение тех, кто борется — это контрреакция морали
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 23:19
Про крестьян знаю мало, мне как-то не совсем интересно было))
Этты зря Ведь крестьяне-то и есть основная целевая группа, оторванная от низов (которые жили… ну, почти как животные), и от верхов, которые изощряются как могут. Скорее страх, что эти «приезжие» окажутся лучше и отберут кусок хлеба.
Дык это и есть скрытый биологический страх. Борьба популяции за территорию, место под солнцем и хлеб с толстым шматом икры. Разве что этот глубинный страх обоснован логически. Все животные боятся, что вот сейчас придёт более приспособленный, да более пробивной, да как отхапает территорию, провиант, а то и вовсе убьёт. А альбиносов, к примеру, животные из своих рядов изгоняют — девиация! И с гомосексуализмом то же самое, на мой взгляд. Чужаков боятся. Не таких. Неестественных. Тех, которые отличаются от того, что человек привык видеть на протяжении всей жизни. Т.е. это считается у издателя грехом, нелитераторой и т.д.
Увы, увы… Предпочитают смотреть голливудскую штамповку… ((( Такие сюжеты почему-то идут на ура…
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 23:12
А это — всего лишь борьба с пуританской моралью, что лишь ещё более показывает нашу от неё зависимость и «вбитость» в мозги. Как подросток в период юношеского максимализма, наше общество пытается бороться с ней, выпячивая то, что раньше было нужно скрывать.
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 23:07
Ага, буду благодарен