- Записи (27)
- Комментарии (7325)
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:55
Мда. Поэтому, имхо, нужны школы-интернаты с обучением-поселением. Где никакие родители на обучающий процесс влиять не будут. Правда, принципиальное значение тут имеют очень хорошие учителя, но это уже другой разговор…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:48
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:42
Напоминает подготовку к полномасштабной партизанской деятельности в тылу врага… Маскироваться, наносить превентивный удар и отступать, пока не спалили… )))
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:40
И что делать — ума не приложу ))
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:36
Сейчас половина школьных программ расходятся не только с ВУЗом, но и с ЕГЭ. А на ЕГЭ просто натаскивают…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:36
Это проблема, да…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:35
лучше быть последней собакой в городе, чем первым бобиком на деревне
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:35
Обращайся )) Я пока начинающий убунтовод, но, может, чем-то смогу помочь ))
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:28
Не пугайте меня… Как подумаю об этом — так сразу вздрогну…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:28
- 3
Модели взаимоотношения с другими людьми отлично нарабатываются во дворе, на кружках, в семье. Особенно, если семья большая.
Семья — это всё-таки не чужие люди, с которыми ребёнку в будущем придётся сталкиваться, это принципиально иной тип поведения. Кружки — та же школа, с лёгкими поправками. Двор — извините, хуже, чем школа (если ребёнок один) или не имеет никакого значения (если за ребёнком присматривают). Всеобщая травля, в которой страдают и те, кого травят, и те, кто травит.
Крайний, хоть и не такой редкий, как хотелось бы, случай. Лечится переводом в другую школу. Один учитель на 30 человек? Думаю, мне не надо рассказывать, как это выглядит.
Надо. Для современной школы это, наверное, актуально (хотя явно не для всей), но когда я учился — всё было совсем не так. Так не тяните своих детей на дно инфантилизма.
Он не будет на дне инфантилизма, если будет исполнятся следующие два положения:
1) Ребёнок сам принимает решение во подавляющем большинстве случаев, и принимает за эти решения ответственность.
2) Ребёнок сам решает большую часть своих проблем, в т.ч. агрессию со стороны сверстников.
Это отнюдь не должно означать отсутствие любви со стороны родителей. Семья, как правильно выразилась Ольга — это не убежище, это дом, куда можно вернуться в любой момент, чтобы отдохнуть. Здесь поддержат, но противостоять проблемам ты должен сам.
А как будет ребёнок существовать в обществе, не столкнувшись ни с единым проявлением агрессии? Если он ни с кем не поссорился, не подрался, не поругался, не поплакал, не встал вопреки тому, что слабее? Где это получить, кроме школы, где очень сложно спрятаться за мамину юбку? Я не могу с разбегу определить такое место.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:16
Угу, даже на сотую долю процента сложно добрать. Мне ещё повезло — я успел закончить школу до того, как «началось»…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:14
Ну, репетиторы всякие…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:13
А один в поле воин?
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:13
Wine — это эмулятор винды под линухом, эдакий костыль для запуска виндовых примочек. Тянет не всё, но много, особенно если это «много» не требует самых современных технологий, типа .NET Framework 4.0 и т.д. Установка на Убунту — тут
А по теме — да, конечно, никакая школа не будет тратить свои денюжки на проприетарный софт. Тем более стоит он не по карману нашим бюджетным учреждениям…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:07
«И вместо того, чтобы просто жить
Приходится нам выживать» ©
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:04
Фонтан H2SO4 — не самый лучший душ для душ )))
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 12:01
А Wine не фурычит? Если что-то не слишком мощное, то, по идее, вполне должен работать…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 11:58
Замечательный анализ Эх, ваши бы слова, да… хм… кому-нибудь в уши )
Но увы, всё настолько печально, что в положительные перемены даже и не верится.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 11:57
Социальность — миф, придуманный родителями, чтобы не чувствовать вину за то, что спихнули воспитание ребенка на чужих людей.
Ой, да бросьте ) Социализация — отнюдь не миф, ибо тогда придётся объявить мифом приспособляемость человеческого мозга. В школе действительно нарабатываются шаблоны взаимодействия с другими людьми, на собственном опыте, и его отсутствие — это плохо. Очень плохо, я бы сказал. Но мы искусственно прививаем ребенку умение общаться только с людьми своего возраста.
А учителя? Ну и как-то не взрывалась вроде ни разу… Мы слишком быстро вычеркиваем семью из жизни ребенка, лишаем его якоря, пристани.
Чувствовать за спиной опору — это, бесспорно, замечательно. Но семья в некоторых условиях может стать якорем, который утянет на самое дно моря инфантилизма, особенно когда родители не понимают основополагающих вещей — а сегодня молодые родители, сами выросшие в 90-е, этого действительно не понимают. Совершенно. Наоборот, их незнание и неумение обращаться с собственными детьми порождает юную поросль такого морального уровня, что нам ещё не раз аукнется, когда эта поросль вырастет…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Мой личный кабинет психологической разгрузки: Наболевшее об образовании
(159)
- Lodin
- 14 августа 2013, 11:51
Пострадает социальность ребенка, точно вам говорю.
Думаю, это будет уже вопрос того, что важнее. Если баланс слишком перекосит в сторону отсутствия знаний — придётся в каком-то смысле пожертвовать социализацией, чем объёмом знаний. Есть же разные способы вернуть уровень социализации на место…