А там никто и не признал, что неправ ) Добавили zhurnal.lib в список экстремистских материалов — и гуляй-свободен. А что он оперативно переехал на другой адрес, и что материалы благополучно удалили (или оставили) — всем по барабану.
Знаете, попадёт кому-нибудь вожжа под хвост — и заблокируют. Разве что потом, возможно, разблокируют обратно, пространно извиняясь за «техническую ошибку».
То есть произведение хранится в недрах интернета — у гугла, мелкософта или ещё кого-нибудь. И, соответственно, доступно с любого компа при введении пароля к своему аккаунту.
Это который zhurnal.lib? Он не заглючил, он попал в список экстремистских материалов (я его там видел), поэтому СИ экстренно передвинулся на samlib. А старый домен так и остался висеть, гугл его до сих пор индексирует, зараза. Хотя недавно вроде его окончательно прикрыли…
А вот это деление на «своих и чужих» — это да, школьная фишка. Она вообще не нужна, вот поэтому я и против школы.
Скажите это нашему подсознанию, а если сумеете его переубедить — вы станете сверхчеловеком )) Вон у японцев эта система даже в языке отражена ) А если вы думаете, что мы с тех времён, когда пришелец извне был мертвецом или злым духом, сильно изменились, то вы ошибаетесь )
Поведение с чужими людьми всегда базируется на уверенности ребенка в себе и на его самооценке.
Опять-таки да, но опять-таки не имеет отношения к вопросам моделей поведения. Будь он хоть сто раз уверен в себе, если он не сформировал модель поведения, если он не понимает людей, не может предсказать их дальнейшие действия — ему будет в сто раз труднее, чем если у него эти модели есть.
Возможность реализации этого права формируется на собственной самооценке. И школа, как раз, очень даже способствует временами ее понижению.
Правильное формирование понимания кругов «свой-чужой» невозможно без ознакомления и со «своим», и с «чужим». Соответственно, правильное восприятие чужаков, чужого коллектива, чужого времяпрепровождения также формируется на основе общения с людьми, отличными от тех, что индивид причисляет к «своему» кругу. И правильная самооценка тоже достаточно сложно формируется только на основе «своего» круга. Это как с деревнями в средние века — «Если долго идти в сторону, выйдешь в мир мёртвых. Значит, все, кто пришли издалека — мертвецы, злые силы, короче, враги». Точно так же, на основе только «своего» круга формируется отношение к чужакам. Человек начинает их подсознательно бояться. Подсознательно, подчёркиваю, не осознанно.
Вот потому, что родители именно так и думают, воспитывая детей, вот поэтому и такая ситуация.
Мало ли, что думают другие? Это стихия, и игнорировать её — значит, автоматически проиграть.
У нас в семье принято заботиться о тех, кто слабее, поддерживать, помогать и так далее.
«И противостоять тем, кто думает, что сильнее», не так ли? А это уже элемент конфликта, который неизбежен.
Вот и плохо, если семья не может научить основному из навыков и перекладывает это на кого-то другого.
Теория и практика — разные вещи. Тем более, что принятие решения в обществе и в семье — это чрезвычайно разные вещи. Как и держание за это решение ответственности. Научить — можно. Но научиться можно только самостоятельно.
А вот знаете автора знаменитой саги о Эрагоне? Погуглите. Мальчик, флегматик, витающий в собственном мире. Обучался дома, с родителями. Написал знаменитую сагу об Эрагоне, будучи подростком. Издался, получил известность. Друзья у него есть, и много, и они и пиарили его книгу, когда она была издана небольшим тиражом за родительский счет. Мальчик полностью реализовался, и социальный институт школы, скажем так, тут ни при чем.
Сколько таких, как он, на таких, кто не смог реализоваться? Чуток меньше таланта, упорства, мечты, наконец — и всё, большой мир принимает инфантильное существо, не способное самостоятельно действовать, и до старости живущее под крылышком родителей. Таких — больше. Намного больше. И не гениям нужна социализация — а самым обычным людям.
Умение строить отношение с близкими людьми является основным умением. На этой базе человек строит свою будущую семью — хочет он этого или нет. И если ребенок не умеет быть открытым с родителями, а родители не умеют слушать и ценить своего ребенка, не умеют удовлетворять его потребности — это беда, и она может сломать жизнь и ребенку и родителям.
Согласен. Но тем не менее, это не означает знак равенства между шаблонами поведения с родными и с чужими людьми.
А чужие люди — да елки, я вот взрослая женщина, но я всегда уйду из коллектива, где мне не комфортно.
Ваше право. Но возможность реализации этого права, его осознания, формируется на основе моделей поведения, во многом вырабатываемых в школе.
На тогО, кто слабее.
Присмотритесь к обществу, и вы поймёте, что это самая обыкновенная ситуация всегда и везде. Особенно у нас, особенно сейчас. И если не иметь опыта для противостояния — общество тебя переварит и выплюнет.
Только школа и садик тут ни при чем.
Ещё как при чём. Не знаю насчёт садика, но школа — это одно из основных мест, где такому навыку так или иначе приходится учиться.
И как ему отвечать на всеобщую агрессию?
Я не говорил про травлю и всеобщую агрессию. Я говорил про агрессию обычную, межличностную, с участием небольшого количества людей.
Ну а этот флегматик, если он не научится отвечать, что он будет делать, когда вырастет? В нашем обществе, где «хочешь жить — умей вертеться»? Как он сможет существовать, если всю жизнь прожил в доброй и милой семье с её лёгкими и незначительными разборками, которым до настоящих проблем как до Луны пешком?
Наоборот, укрепит — если семья хорошая, то разлука только поспособствует положительным отношениям (и заодно смажет процесс пубертатного периода). А если же нет…
Ну а этот флегматик, если он не научится отвечать, что он будет делать, когда вырастет? В нашем обществе, где «хочешь жить — умей вертеться»? Как он сможет существовать, если всю жизнь прожил в доброй и милой семье с её лёгкими и незначительными разборками, которым до настоящих проблем как до Луны пешком?