- Записи (27)
- Комментарии (7325)
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:37
Если встрял в это дело, вникай.
Что там написано — то я и делаю. Больше я ничего не делаю. Не надо мне предъявы в нос тыкать, я ж юрист, обосную, почему что да как
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:36
Да ну? Такой великий секрет ))
Угу, и где ж это я так заблудился-то? Не подскажете, о великий?
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:35
Если вы исправляте ошибки
Нет, не работа беты. Не запятые и орфография. Ошибки глобальные, логические, композиционные и т.д. Восприятие, «картонность» героев и т.д.
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:34
Для меня — нету. Я пишу книги и хочу разборы. Всё. Отзыв это, или критика — мне по барабану.
И к такому автору не надо идти что ли?
Да кто сказал-то? Я ж сколько раз говорил: если в списке — значит, не будешь плеваться на критика. Значит, не бросишь писать, если тебя «в пух и прах».
А из Гильдии критики идут только к списочникам. Как критики, естественно. И полноценные разборы ведут только у них.
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:31
Простите, лишняя точка ))
Вот так должна работать.
Да, но это не значит, что список — собственность Гильдии, не?
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:29
Для меня хождение на ужины не является работой.
Вы делаете разбор (и состоите в сообществе) исключительно по собственной инициативе.
Противоречие.
Для критика — такого, про которого мы говорим, — разбор тоже не является работой. Это жест его доброй воли по отношению к автору. Собственная инициатива. Желание помочь. А если автор не желает этого понимать — ну и нафиг?
А ещё потому, что я не критик. И никто на этом сайте не критик. И мне претит выдавать себя за критика, когда я им не являюсь.
То есть «сам не гам, и другому не дам»? Как-то… казуистически звучит, уж простите. В соо сразу сказали, что они — критики-любители, а профессионалы «инициативой» не занимаются. Но кому-то надо и это делать, не так ли?
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:25
Согласен )
Вот только читатель же — первичный критик. Причём бездиалоговый (то есть не высказывает писателю свои мысли). Это изменилось только в сетературе.
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:23
Автор пишет для читателей, несёт свои миры, чтобы ими поделиться.
Это основа. И с этим я спорить в принципе не способен. обращается за помощью к тем, кто ему может подсказать, в чем причина.
И одни из этих «тех» — собственные читатели. И писатель вполне способен извлечь из их мнения то, что ему не достаёт.
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:21
Тогда их труды надо называть не критикой, а отзывом, чем он по сути и является.
Да хоть горшком назови… от чего человек может просто развернуться и перестать писать. а текст мог быть не плохим.
Вот поэтому и сделан список, а не затронута вся Мастерская. По идее-то «залётный дядя» может любого встречного разнести, а так он идёт к тем, кто морально к этому подготовился.
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:18
Это сторонняя профессиональная критика, делающаяся без диалога с автором. Автору же нужны ошибки, а всё то, что не ошибки — то хорошо.
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:17
А американские сайты сколько существуют? А кто там разбор делает? И на какие эфемерные ошибки указывают наши критики?
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:16
риглашал. То есть просто сказал «я хочу». Вы делаете разбор (и состоите в сообществе) исключительно по собственной инициативе.
То есть, если я вас приглашу на званый ужин, то имею право вас не кормить, ибо вы пришли по собственной инициативе? И, по-вашему, это как раз то, что нужно нашему сайту?
Ай, не передёргивайте. Я всего лишь спрашивал вас, почему вы до сих пор не в сообществе критиков, если так считаете?
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:14
Эм… Все, кому надо, знают… Эр знает, Тигра знает, я знаю… Кому ещё надо? ))
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:14
Что именно???? О_О Тут два варианта ))
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:13
Причём здесь критики Гильдии? Я о них ни разу не упоминал…
Мне само понятие «жесткая критика» глубоко ненавистно, каюсь.
Вот — относительно жёсткая критика в моём понимании. Это критиканство?
Блог сообщества: Читальный зал /
Что читаем?
(80)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:09
Это плохо? ))
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:09
Ну там же написано русским по белому:
Пока Руслан Лодинов доводит до ума устав СР
Вот этим я и занимаюсь. А всё остальное — да, мимо )
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:07
Критика — в первую очередь анализ ошибок. Что там есть хорошее — мы и так знаем. То есть, всё, что не назвал критик, обычно хорошее.
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:06
Автор заставлял вас писать разбор, что оказался вам должен?
Если его произведение в списке «На критику», то да, приглашал делать именно это. Соответствующую чему?
Соответствующую сообществу. То есть ту критику, от которой, как вы сказали, он убежит и будет ругать МП на всех углах.
Персональный блог: Субботина Наталья /
Жесткая критика
(497)
- Lodin
- 23 февраля 2012, 22:04
Эээ… О_О Походу меня конкретно не поняли…
Заявление, что ты — автор, — уже попытка доказать что-то миру. Самореализация. Чтобы автору самореализоваться, ему нужны читатели. Чтобы получить читателей, ему нужно писать: а) то, что читатели ждут; б) что читатели не ждут, и совместить это. Для этого ему нужно мастерство. Как оттачивается мастерство? Ты показываешь это людям, и люди говорят: «О, круто», или «Буэ, фигня», и во втором случае ещё и объясняют, почему.
Список «На критику» — это приглашение тех, кто скажет «фигня» (обычно с объяснением), и оттачивание с их помощью своего мастерства.