Ни в какую. Двухминутный трек нашелся прям специально для нее, даже резать не стала. У нее в теме ссылка есть, ну и вот он. Хотя ты вроде на мой канал подписалась
Без понятия. Ушло желание писать вообще? Жизнь скрутила? Искал и не нашел, о чем писать?
Талант не пропьешь, ага. Но он тоже требует развития. Нет, не так. Он ХОЧЕТ развиваться и постоянно толкает своего носителя в бок, не давая спокойно спать. И по примеру стоячей воды — если не пользоваться талантом, то он может и заглохнуть.
Система оценочных плашек фройляйн Алексы для критиков
(Слово защиты в адрес всех, кто именуется автором)
Поскольку уважаемые господа критики активно критикуют уважаемых господ авторов на разных форумах, неплохо бы подумать и о справедливости -предоставить господам авторам право также отзываться о своих критиках по некоей упорядоченной системе. Лично у меня возникла некая градация, по которой я оцениваю критические отзывы на любое (в том числе и свое) сочинение.
Прошу почтеннейшую публику ознакомиться:
НАЕЗД – наиболее примитивная и злобная форма критики, она же месть йеху. Наезд бывает двух видов: кавалерийский и диарейный. В первом случае критикуемый опус просто объявляется отстоем (варианты: УГ, графомания) без расшифровки, с чего это автор отзыва так решил. Во втором случае критик пытается расшифровать свою позицию, при этом щедро обливая критикуемое сочинение… ну, вы поняли чем. Положительные моменты критикуемой вещи в наезде игнорируются полностью, усматривается только плохое. Попытки понять замысел автора, найти хорошие стороны, посмотреть на книгу объективно отсутствуют. Замечено, что в подобных критических аутодафе автору часто ставится в недостаток то, что другим авторам (видимо, любимым писателям детства или друзьям и знакомым критика) ставится в заслугу. Еще одна особенность наезда в том, что критик обычно является либо писателем, широко известным в узких кругах, либо человеком, имеющим гуманитарное образование, достаточно начитанным и обладающим литературным талантом. Любому писателю, который хоть раз подвергался такому наезду, это сразу бросалось в глаза. Видно невооруженным глазом, что автор агрессивно-поносных наездов — это злобствующий лузер, съедаемый черной завистью и параноидальным стремлением насолить удачливым и популярным коллегам по цеху. Однако определенными способностями составлять филиппики эти люди обладают, и порой у них получаются весьма эмоциональные постинги. Так что наезды порой совершаются весьма профессионально. По этой причине такой «критический обзор» может дезориентировать читателя и даже заставить его отказаться читать книгу (на что, собственно, и нацелен наезд – всячески пакостить более талантливым и просто удачливым собратьям по перу, даже в таких мелочах). Как правило, объектом наезда выбирается достаточно известный и именитый литератор, либо достаточно рейтинговое произведение, поскольку в этом случае критик и сам начинает чувствовать себя величиной. Побудительный мотив простой: «Репутацию нам не порушить, но вони подпустим».
АЛЛИЛУЙЩИНА – явление, обратное наезду. Практикуется сетевыми ботами и продвинутыми друзьями авторов, считающих своим долгом написать хвалебный отзыв на опус своего знакомца или кумира. Изобилуют словами типа «супер!», «не спал всю ночь, читая…», «Попробуйте, сами напишите лучше...», «Проду!!!» и т.п. Ничего общего с полноценной литературной критикой не имеет, скорее, может рассматриваться как любительский пиар, впрочем, весьма безобидный. Обычное дело в линейках отзывов у начинающих и самиздатовских авторов.
КАЛОИСКАТЕЛЬСТВО — вид критики, при котором уважаемый рецензент добросовестно перелопачивает все критикуемое произведения с целью найти момент или моменты, к которым можно придраться (объективно или субъективно). Поскольку тараканы в головах у всех разного цвета, то предсказать, к чему же придерется такой критик, невозможно. Автор, согласно подобному критическому подходу, сразу записывается в лохи, если не знает очень многих брутально значимых для литератора вещей, например: чем харалужная сталь отличается от булатной, или какого цвета были бантики на туфлях французского записного дуэлянта в 17 веке. Исходя из одной найденной неточности или ляпа, вся книга объявляется графоманской поделкой и подвергается безусловному чмарению.
ИМХОЁВИНА – форма критики, при которой уважаемый критик выдает свое личное ИМХО за истину в последней инстанции. То бишь, книга плохая, поскольку она мне не понравилась. Профессиональный анализ того, что, как и почему автор сделал в своей книге плохо, отсутствует, или подменяется сентенциями типа «ниасилил», «аффтар, выпей йаду» и т.п. Как правило, имехоёвиной грешат критики-любители, вообразившие себя профессионалами. Наиболее распространенный вид критики в сети, поскольку народ у нас нынче грамотный, и каждый желает высказаться. Всерьез такая критика авторами, посещающими форумы и читающими отзывы на свои книги, не воспринимается.
МЕРЯНИЕ ПИПИСЬКАМИ – еще один распространенный вид непрофессиональной критики, когда уважаемый критик сравнивает критикуемое произведение с другими, порой относящимися к другому жанру или поджанру литературы. Или ее уровней. Т.е. дебютный роман госпожи Зеленой сравнивают не с вышедшим ранее, весьма успешным, но тоже дебютным романом госпожи Синей, а с Толкиеном или с Ольгой Громыко, как минимум. Естественно, сравнение получается по всем показателям не в пользу госпожи Зеленой. Очень распространенным видом подобной критики является критическое сравнение автора со своим кумиром: «Ах, у вас образ героя раскрыт плохо, картонный он у вас какой-то. Хотите посмотреть, как надо создавать героя в фентези? Почитайте Перумова (Никитина, Толкиена, Сапковского, Стругацких). Вот у них герой, так герой!...». Адекватной и профессиональной такую критику счесть никак нельзя.
СТРИЖКА ПОД НОЛЬ – вид критики, при котором произведение изначально записывается в плохие, поскольку принадлежит к нелюбимому критиком направлению – например, к женской фентези. Очень близка имхоёвине, но с одним важным отличием: критик часто аргументирует свою точку зрения, причем достаточно убедительно.
АДЕКВАТ – редкий и самый желательный для автора вид критики, при котором критик не только потрудился оценить хорошие и плохие стороны произведения, но и оставляет рекомендации, как и что автору следует учесть в будущем или подправить в незаконченном произведении. К сожалению, таких адекватных критических обзоров немного, но они есть. К таким критикам не испытываешь ничего, кроме уважения.
Если у кого есть, что добавить к этой системе оценок, буду рада. Давайте любить авторов и иногда задумываться – а правильно или заслуженно мы их критикуем?
Правил действительно нет. Но уже после того, как ты куда-то поднялся. На свою гору… пока стоишь у подножья — без правил никак. Сначала идешь там, где шли остальные. Потом понимаешь что это их путь, а не твой и начинаешь отменять для себя старые правила, одно за другим. Не уверена что есть другой путь.
Ни в какую. Двухминутный трек нашелся прям специально для нее, даже резать не стала. У нее в теме ссылка есть, ну и вот он. Хотя ты вроде на мой канал подписалась
Сегодня делала клип для Эли и твой мотиватор в него не вошел((( соори сорри сорри, ограниченный хронометраж был.
Подарок, клип на стихотворение.
Для того и показала))) Может кому и сгодится.
У меня и висела… давно правда, щас просто стенки нет свободной.
Без понятия. Ушло желание писать вообще? Жизнь скрутила? Искал и не нашел, о чем писать?
Талант не пропьешь, ага. Но он тоже требует развития. Нет, не так. Он ХОЧЕТ развиваться и постоянно толкает своего носителя в бок, не давая спокойно спать. И по примеру стоячей воды — если не пользоваться талантом, то он может и заглохнуть.
Это не я, подруга моя
я не могу согласиться. Опыт дает уровень, и да, при этом есть есть талант. Иначе толку ни малейшего.
не за что.
Вообще-то я не об образовании Именно о «достичь какого-то уровня».
Немного про критику.
(Слово защиты в адрес всех, кто именуется автором)
Поскольку уважаемые господа критики активно критикуют уважаемых господ авторов на разных форумах, неплохо бы подумать и о справедливости -предоставить господам авторам право также отзываться о своих критиках по некоей упорядоченной системе. Лично у меня возникла некая градация, по которой я оцениваю критические отзывы на любое (в том числе и свое) сочинение.
Прошу почтеннейшую публику ознакомиться:
НАЕЗД – наиболее примитивная и злобная форма критики, она же месть йеху. Наезд бывает двух видов: кавалерийский и диарейный. В первом случае критикуемый опус просто объявляется отстоем (варианты: УГ, графомания) без расшифровки, с чего это автор отзыва так решил. Во втором случае критик пытается расшифровать свою позицию, при этом щедро обливая критикуемое сочинение… ну, вы поняли чем. Положительные моменты критикуемой вещи в наезде игнорируются полностью, усматривается только плохое. Попытки понять замысел автора, найти хорошие стороны, посмотреть на книгу объективно отсутствуют. Замечено, что в подобных критических аутодафе автору часто ставится в недостаток то, что другим авторам (видимо, любимым писателям детства или друзьям и знакомым критика) ставится в заслугу. Еще одна особенность наезда в том, что критик обычно является либо писателем, широко известным в узких кругах, либо человеком, имеющим гуманитарное образование, достаточно начитанным и обладающим литературным талантом. Любому писателю, который хоть раз подвергался такому наезду, это сразу бросалось в глаза. Видно невооруженным глазом, что автор агрессивно-поносных наездов — это злобствующий лузер, съедаемый черной завистью и параноидальным стремлением насолить удачливым и популярным коллегам по цеху. Однако определенными способностями составлять филиппики эти люди обладают, и порой у них получаются весьма эмоциональные постинги. Так что наезды порой совершаются весьма профессионально. По этой причине такой «критический обзор» может дезориентировать читателя и даже заставить его отказаться читать книгу (на что, собственно, и нацелен наезд – всячески пакостить более талантливым и просто удачливым собратьям по перу, даже в таких мелочах). Как правило, объектом наезда выбирается достаточно известный и именитый литератор, либо достаточно рейтинговое произведение, поскольку в этом случае критик и сам начинает чувствовать себя величиной. Побудительный мотив простой: «Репутацию нам не порушить, но вони подпустим».
АЛЛИЛУЙЩИНА – явление, обратное наезду. Практикуется сетевыми ботами и продвинутыми друзьями авторов, считающих своим долгом написать хвалебный отзыв на опус своего знакомца или кумира. Изобилуют словами типа «супер!», «не спал всю ночь, читая…», «Попробуйте, сами напишите лучше...», «Проду!!!» и т.п. Ничего общего с полноценной литературной критикой не имеет, скорее, может рассматриваться как любительский пиар, впрочем, весьма безобидный. Обычное дело в линейках отзывов у начинающих и самиздатовских авторов.
КАЛОИСКАТЕЛЬСТВО — вид критики, при котором уважаемый рецензент добросовестно перелопачивает все критикуемое произведения с целью найти момент или моменты, к которым можно придраться (объективно или субъективно). Поскольку тараканы в головах у всех разного цвета, то предсказать, к чему же придерется такой критик, невозможно. Автор, согласно подобному критическому подходу, сразу записывается в лохи, если не знает очень многих брутально значимых для литератора вещей, например: чем харалужная сталь отличается от булатной, или какого цвета были бантики на туфлях французского записного дуэлянта в 17 веке. Исходя из одной найденной неточности или ляпа, вся книга объявляется графоманской поделкой и подвергается безусловному чмарению.
ИМХОЁВИНА – форма критики, при которой уважаемый критик выдает свое личное ИМХО за истину в последней инстанции. То бишь, книга плохая, поскольку она мне не понравилась. Профессиональный анализ того, что, как и почему автор сделал в своей книге плохо, отсутствует, или подменяется сентенциями типа «ниасилил», «аффтар, выпей йаду» и т.п. Как правило, имехоёвиной грешат критики-любители, вообразившие себя профессионалами. Наиболее распространенный вид критики в сети, поскольку народ у нас нынче грамотный, и каждый желает высказаться. Всерьез такая критика авторами, посещающими форумы и читающими отзывы на свои книги, не воспринимается.
МЕРЯНИЕ ПИПИСЬКАМИ – еще один распространенный вид непрофессиональной критики, когда уважаемый критик сравнивает критикуемое произведение с другими, порой относящимися к другому жанру или поджанру литературы. Или ее уровней. Т.е. дебютный роман госпожи Зеленой сравнивают не с вышедшим ранее, весьма успешным, но тоже дебютным романом госпожи Синей, а с Толкиеном или с Ольгой Громыко, как минимум. Естественно, сравнение получается по всем показателям не в пользу госпожи Зеленой. Очень распространенным видом подобной критики является критическое сравнение автора со своим кумиром: «Ах, у вас образ героя раскрыт плохо, картонный он у вас какой-то. Хотите посмотреть, как надо создавать героя в фентези? Почитайте Перумова (Никитина, Толкиена, Сапковского, Стругацких). Вот у них герой, так герой!...». Адекватной и профессиональной такую критику счесть никак нельзя.
СТРИЖКА ПОД НОЛЬ – вид критики, при котором произведение изначально записывается в плохие, поскольку принадлежит к нелюбимому критиком направлению – например, к женской фентези. Очень близка имхоёвине, но с одним важным отличием: критик часто аргументирует свою точку зрения, причем достаточно убедительно.
АДЕКВАТ – редкий и самый желательный для автора вид критики, при котором критик не только потрудился оценить хорошие и плохие стороны произведения, но и оставляет рекомендации, как и что автору следует учесть в будущем или подправить в незаконченном произведении. К сожалению, таких адекватных критических обзоров немного, но они есть. К таким критикам не испытываешь ничего, кроме уважения.
Если у кого есть, что добавить к этой системе оценок, буду рада. Давайте любить авторов и иногда задумываться – а правильно или заслуженно мы их критикуем?
Правил действительно нет. Но уже после того, как ты куда-то поднялся. На свою гору… пока стоишь у подножья — без правил никак. Сначала идешь там, где шли остальные. Потом понимаешь что это их путь, а не твой и начинаешь отменять для себя старые правила, одно за другим. Не уверена что есть другой путь.
представляю… свежий воздух и всегда есть куда пойти на Красотой.
а!) Уверена что Ханты-Мансийск тоже очень красивый город. Гляжу, природный парк есть.
О, Белокуриха! Да Вы почти рядом живете я из Новокузнецка.
ну только что)))
Да, все правильно, спасибо ууууух ты какое качество дивное! чистое видео, чистый звук. Признаться, не ожидала)
ура))) зайду) Зеленая фея... юмор так и просится…
Подтвердилось?)))
все вопросы к Фортуне)) Обычно у меня «цыганское счастье», а тут явно пиратское…