) рада что так понравилось. Я себе за время челленджа с полюдюжины композиций скачала тоже. Для одного дня искала вам дудук потом решила не напрягать, но наслушалась сама зато))
Нну… одно из правил фа: " просто делаешь это". А то есть и куда более древнее «делай добро и бросай его в воду». Впрочем… камушки в чужое болотце кидать — только лягушек тревожить греха необерешься.
Да. Еще Рерих писал об этом в " Гримре-викинге". И меня поразило. А что поразительного? Чтобы посочувствовать чужому горю, надо всего лишь спуститься до горюющего человека. Чтобы порадоваться чужой радости — ПОДНЯТЬСЯ. И вот с этим уже проблемы. Подниматься трудно.
И вот опять ощущение… Мастерски передано это последнее перед. И да, никакой грусти, и немного удивленное финальное «о» — окно в Бесконечность. В нем действительно видно что-то большее. То, что ЗА.
Покоя хотеть – это в общем-то норма тоже. Но лучше не сразу, а где-нибудь к точке ближе.
Рассветная радость: вот это, и это тоже так хочется сделать. Скажу, напишу, увижу! Сияние мира сжигает все наносное; идеи и люди прозрачны, волшебны, новы. И в этом угаре, конечно, не до покоя. И что он такое, быть может, всего лишь слово? Успеть бы, пока не остыло, не отгорело, пока у тебя эта сила и эта мука.
Но радость дневная в другом. Понимаешь – было! Хватило тебя, и огня, тишины и звука. Счастливый, распахнут навстречу работе новой, пусть делать ее не окажется так приятно.
Но что-то уходит… ушло. Отзвенело слово, ведущее в новый мир и потом обратно. Роса высыхает, цветы и цвета – тусклее. И ты вместе с ними – не тот уже, вот досада.
Но вечер приносит свое, и порой щедрее: все-все повторится, и в этом простая радость, в рефренах всего, приходящего в срок и мимо, в сиянье идеи и том, как бела бумага.
А радость ночная ко многому применима: возможность уйти за пределы, не сделав шага.
Есть финальное, Грустное задание. Снова четыре темы, потому что не удержалась и вставила «Романс Раевского» (но удержалась от «Адажио» Альбинони, это, как по мне, депра с гарантией, а оно нам не надо)
В идущем трещинами мире ладонь обнимает ладонь… И трещины-то в таким мире — вполне нормальное явление… Но все равно — нужно, обязательно нужно, чтобы кто-то обнимал.
Немного усталое… но эта надежда в конце — «мы еще вдвоем», или может быть не надежда, а тот самый миг перед рассветом, когда встречаются вчера и сегодня, когда не нужно делать вообще ничего, чтобы все было… не знаю, правильно что ли. И стоит просто расслабиться. Вот такое ощущение от стихотворения.
вы тут со мной все станете фанщиками.
Художник/поэт должен быть голодным, невыспатым и злым… а я добрая, сытая и разморенная сиестой...
Дудук искала ддя мечты помоему… или ддя воспоминаний.
Идей много на самом деле. Одна пронзительная до разрыва сердца. Но сегодня не тяну( Наверное завтра… припозднюсь. Отписками заканчивать не хочется.
) рада что так понравилось. Я себе за время челленджа с полюдюжины композиций скачала тоже. Для одного дня искала вам дудук потом решила не напрягать, но наслушалась сама зато))
Даа… а я тут пытаюсь идею найти! Семя Бытия!
Нну… одно из правил фа: " просто делаешь это". А то есть и куда более древнее «делай добро и бросай его в воду». Впрочем… камушки в чужое болотце кидать — только лягушек тревожить греха необерешься.
Но не все ж лягушки и в болоте.
А ведь можно так и прожить, не зная. Не думая.
И красивая ж композиция… в первый раз сутки не могла от нее оторвать слух.
По ту сторону слов тоже есть слова, а потому — жизнь?)
Да. Еще Рерих писал об этом в " Гримре-викинге". И меня поразило. А что поразительного? Чтобы посочувствовать чужому горю, надо всего лишь спуститься до горюющего человека. Чтобы порадоваться чужой радости — ПОДНЯТЬСЯ. И вот с этим уже проблемы. Подниматься трудно.
Аа. Ну, писать такое не было тяжело, хоть и полагается автору влезать в шкуру героя. Сказался навык словесных игр. Мои герои — не я.
И тебе. Я только по вдохновению и идеям от твоих работ могу месяц писать.
ну это ж я чтоб без ошибки? Да так же просто неинтересно!)))
И вот опять ощущение… Мастерски передано это последнее перед. И да, никакой грусти, и немного удивленное финальное «о» — окно в Бесконечность. В нем действительно видно что-то большее. То, что ЗА.
Великолепно.
Тебе спасибо. Твои вещи богаты на образы и слои.
Не обязательно. Но я попробую.
спасибо. слишком простое стихо, такое, по поверхности. если завтра таким же челлендж зафиналю, буду недовольна.
значит, снова удалось
Про радость…
Покоя хотеть – это в общем-то норма тоже. Но лучше не сразу, а где-нибудь к точке ближе.
Рассветная радость: вот это, и это тоже так хочется сделать. Скажу, напишу, увижу! Сияние мира сжигает все наносное; идеи и люди прозрачны, волшебны, новы. И в этом угаре, конечно, не до покоя. И что он такое, быть может, всего лишь слово? Успеть бы, пока не остыло, не отгорело, пока у тебя эта сила и эта мука.
Но радость дневная в другом. Понимаешь – было! Хватило тебя, и огня, тишины и звука. Счастливый, распахнут навстречу работе новой, пусть делать ее не окажется так приятно.
Но что-то уходит… ушло. Отзвенело слово, ведущее в новый мир и потом обратно. Роса высыхает, цветы и цвета – тусклее. И ты вместе с ними – не тот уже, вот досада.
Но вечер приносит свое, и порой щедрее: все-все повторится, и в этом простая радость, в рефренах всего, приходящего в срок и мимо, в сиянье идеи и том, как бела бумага.
А радость ночная ко многому применима: возможность уйти за пределы, не сделав шага.
29.05.19
Есть финальное, Грустное задание. Снова четыре темы, потому что не удержалась и вставила «Романс Раевского» (но удержалась от «Адажио» Альбинони, это, как по мне, депра с гарантией, а оно нам не надо)
В идущем трещинами мире ладонь обнимает ладонь… И трещины-то в таким мире — вполне нормальное явление… Но все равно — нужно, обязательно нужно, чтобы кто-то обнимал.
)) про детей у тебя пока лучше выходит) Ну, мы все, сказочники, большие дети, да?)
Немного усталое… но эта надежда в конце — «мы еще вдвоем», или может быть не надежда, а тот самый миг перед рассветом, когда встречаются вчера и сегодня, когда не нужно делать вообще ничего, чтобы все было… не знаю, правильно что ли. И стоит просто расслабиться. Вот такое ощущение от стихотворения.