Еще бы знать, как. Это будет лекция, причем ненаучная. У хорошего текста есть баланс — в меру экшна и философии, ни одна сцена не выпирает и не привлекает внимания больше чем должна. Баланс всего произведения как мозаика составляется из сбалансированных частей-глав. Можно каждую технически разобрать и посмотреть что да как, а можно чуйке довериться. Когда каждую новую сцену пишешь то перечитываешь всю главу, проверяя, не нарушен ли в ней баланс.
«Финрод-зонг», «Жанна д'Арк» и «Принцесса Греза» помимо «Тампля». И все. Принцессу еще ни видела, новый спектакль, пираты еще видео не выложили Первые два по своему интересны и талантливы. Хотя в той же Жанне есть ария де Реца к Жанне с зашкаливающим уровнем бреда.
А, вторая ария Оруженосца Вообще классная рок-опера, как минимум одна потрясающая режиссерская находка — решение для разговора в подвале между королем и де Моле, когда за обоих говорит писец. В самой первой видео-версии, кстати, его играет Тэм
Начинаешь с «мы», во второй строке почему-то сбиваешься на непроизнесенное «ты» — учишься быть собой. Поле того, как выгораем в ноль, нам остается выгнать моль из шкафа — она осталась после выгорания вместо пепла?
Мы застываем воском. Мы не находим дна.
Нам бы светить и дальше. Нам бы светить дотла.
Мы проявляли гибкость. Нам не хватало сна.
Где же мы так ошиблись, что не осталось зла?
с рифмами то же самое. При том что в первом катрене вроде бы ААББ, а тут АБАБ, сбивает с толку. Плюс перемена времени с настоящего в прошлое в третьей строке.
Что не осталось света. И не осталось сил.
К этому ты стремился? Этого ты просил?
Больше не бьется сердце. И не кричат стихи.
Только внутри пустое, гулкое «ты прости...»
Первая фраза оторвана от всего остального — вопросительный знак в последней строке второго катрена тему уже закрыл. Рифма сил-просил, стихи-прости. В последнем случае это не рифма. В итоге вопрос — о чем это?
Очень-очень слабо. Рифма хромает. Пляшущий ритм выглядит очень неуклюжим ребенком на своем первом уроке — за парту сел, в тетради пишет, но то и дело ошибки делает и все на пол роняет. Смысл — такой же ребенок, только уже пухляшка, патяющийчся влезть по канату на физре. Главное — он не понимает, зачем это надо.
Аууууу) полвторого уже, полночь давно наступила)))
Надеюсь хоть вышло с богатой а то у нас вечно выбор, как у сэра Гавейна с леди Рагнел — теряешь или радость, или уважение…
А у нас можно связать судьбу с и.и.?
программы писать очень интересно. Но иногда мозги набекрень. Подруга иногда на мне тестирует какие-то функционалы…
химическое образование?))
Еще бы знать, как. Это будет лекция, причем ненаучная. У хорошего текста есть баланс — в меру экшна и философии, ни одна сцена не выпирает и не привлекает внимания больше чем должна. Баланс всего произведения как мозаика составляется из сбалансированных частей-глав. Можно каждую технически разобрать и посмотреть что да как, а можно чуйке довериться. Когда каждую новую сцену пишешь то перечитываешь всю главу, проверяя, не нарушен ли в ней баланс.
Можно попробовать. Вопрос пресловутого баланса в тексте. Если ему не повредит, то можно и сделать
)) судьба, что тут сделаешь.
Надо было сказать не мало, а очень мало
«Финрод-зонг», «Жанна д'Арк» и «Принцесса Греза» помимо «Тампля». И все. Принцессу еще ни видела, новый спектакль, пираты еще видео не выложили Первые два по своему интересны и талантливы. Хотя в той же Жанне есть ария де Реца к Жанне с зашкаливающим уровнем бреда.
у рок-ордена «Тампль» есть и другие хорошие работы, правда, мало. ладно, надоела уже болтовней
А, вторая ария Оруженосца Вообще классная рок-опера, как минимум одна потрясающая режиссерская находка — решение для разговора в подвале между королем и де Моле, когда за обоих говорит писец. В самой первой видео-версии, кстати, его играет Тэм
О. Удачи тогда. Надеюсь, что не депра. если чем могу помочь — ...
вероятно. Завтра будет лучше
Я не знала что стих лечебный Привыкла ко всему, что вывешивают, относиться как в творению искусства.
да нет, тут образ.
Запросто.
) Хорошо.
тебе плохо?
Начинаешь с «мы», во второй строке почему-то сбиваешься на непроизнесенное «ты» — учишься быть собой. Поле того, как выгораем в ноль, нам остается выгнать моль из шкафа — она осталась после выгорания вместо пепла?
Очень-очень слабо. Рифма хромает. Пляшущий ритм выглядит очень неуклюжим ребенком на своем первом уроке — за парту сел, в тетради пишет, но то и дело ошибки делает и все на пол роняет. Смысл — такой же ребенок, только уже пухляшка, патяющийчся влезть по канату на физре. Главное — он не понимает, зачем это надо.
Ну сморите, Вы автор Вам виднее.
А какая именно фраза из «Тампля»?