- Записи (96)
- Комментарии (22322)
Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем. /
Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем.
(24)
- Зауэр Ирина
- 27 мая 2014, 06:16
А я записываю ВСЮ мысль обычно. Разве что если ночью пришло что-то большое, развернутое. Сюжет например. Тогда пару слов в смартфоне напечатаешь, а утром увидишь и «О! Мне же приснилось...» Наверное те слова записанные тоже главные. Некоторые вещи делаешь машинально — например, выбираешь что лучше или важней. 

Про вкус слов… Люди обычно не верят и не понимают, и я сама порой говорю — это мой «таракан». Вряд ли стоит все-таки это «свойство» лишком серьезно воспринимать. Но пользоваться им никто не мешает. Если у меня есть велосипед, почему я должна ходить пешком?)
Кризис позднего возраста /
(33)
- Зауэр Ирина
- 27 мая 2014, 06:09
О! Шикарный метод. Уже само то, что ручками своими рисуешь… У меня так: особенное только ручкой на листке, особенно — пункты планов или «за» и «против» каких-то идей или решений. Но редко пользуюсь…
Случайная баллада /
(124)
- Зауэр Ирина
- 27 мая 2014, 05:36
Кобо Абэ читала давно, и видимо, была еще «несознательная», потому что не помню, что именно читала и как впечатления. Тема одиночества у меня самая частая, пожалуй, ну и как водится, о тяжелом — тяжело, так что читатель, едва поняв, о чем это, тут же испаряется

Сирота /
(134)
- Зауэр Ирина
- 27 мая 2014, 05:33
а мне увиделась нестыковка логическая. Сейчас перечитала и поняла что не поняла) бывает) Все-таки Совесть изначально не была снаружи…
Супружеский конфликт или если судьба вам преподносит лимон… /
Супружеский конфликт или если судьба вам преподносит лимон…
(16)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 09:23
Да, я начала читать, поняла что надо качать и тащить с собой на Любимую Работу, а там читать, читать, читать, и выделять цитаты. За первые минуты чтения «Разговоров» уже выделила две…
Забыла написать про «сломанных». Может не в тему. Человек привыкает в определенным условиям в семье. Не важно, сколь они плохи или хороши. Даже привычный Ад лучше непривычного Рая — потому что ПРИВЫЧНЫЙ. Тем, кого в детстве сломали — тиранические родители, сверстники, другое, — очень тяжело быть взрослыми. Сломанными. А как себя «починить» они зачастую не знают, и даже не подозревают, что их сломали. Только дивятся: отношения не клеятся, люди сбегают, конфликты вокруг… Просто они начинают строить вокруг себя привычную обстановку — ищут себе «тиранических родителей», «злых сверстников» и другой. Страдают в свое удовольствие, с комфортом, в привычном аду. Вместо того чтобы взять и сделать себя заново. И не всем окружающим нравится, когда их назначают на роль палачей…
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Супружеский конфликт или если судьба вам преподносит лимон…"
(2)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 06:32
Превосходно. И все сказанное относится отнюдь не только к супружеским конфликтам, но и к конфликтам вообще, а от того статья еще ценнее и интереснее.
Супружеский конфликт или если судьба вам преподносит лимон… /
Супружеский конфликт или если судьба вам преподносит лимон…
(16)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 06:19
Утверждения типа: ты разгильдяй, ты плохой хозяин, ты неряха, ты не умеешь готовить, ты простак и т.д. — что это, правда о нас или критика нас? Что бы ответить на этот вопрос, надо выяснить, а зачем мы произносим данную фразу. Какую цель мы преследуем? Что бы супруг стал лучше или чтобы нам было удобнее с ним взаимодействовать, т.е. для кого он стал лучше — для себя или для нас?
Восхитительно. И такая проста в сущности мысль в голову мне не приходила — для кого, для себя или для другого?
Блестящая статья. Супружеская тема мне не близка, но: тема отношений близка каждому. Полстатьи уволокла в цитатник. Ссылку отправила друзьям.Такое должен прочитать каждый, даже если он никогда (ха-ха!) не был в конфликте. Очень сильно про манипуляцию и невосполнимую трату времени. Замоталась то же самое втыкать кое-кому. Уже два года втыкаю, а толку… Думала — а может ошибаюсь?.. Наверное да — втыкать не надо)
Светлана, огромное спасибо.
И та же просьба. Утащу к себе? Не только это, но ВСЁ? Чуют мои душа и печенка, что оставшееся непрочитанным будет таким же крайне приятным сюрпризом, как прочитанное.
Из придирок — где-то «что бы» в значении «чтобы» и должно писаться слитно)
Машенька Забелина /
(12)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 05:17
Не заметила, что тяжело с русским.
Хотя тут просто слишком увлеклась, читая. И уже облизываюсь на ту большую вещь с увлекательнейшим для меня названием «Нетелефонные разговоры с учительницей физики»…
Хотя тут просто слишком увлеклась, читая. И уже облизываюсь на ту большую вещь с увлекательнейшим для меня названием «Нетелефонные разговоры с учительницей физики»…
Новогодние елки /
(27)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 05:15
Да нет, точно не трусость. И да, думаю душа наша изначально настолько мудра что может даже сказать себе «стоп». Прошу прощения за пафос
У многих людей не хватает силы сказать себе это — «не надо», «нет». И в моих сказках отказ — молчание — свобода — золото, а согласие, исполнение желаний — серебро.
По тому, что считаю более ценным. 
У многих людей не хватает силы сказать себе это — «не надо», «нет». И в моих сказках отказ — молчание — свобода — золото, а согласие, исполнение желаний — серебро.
По тому, что считаю более ценным. 
Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем. /
Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем.
(24)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 05:11
Кодовые слова? Еще интереснее! Светлана, ты просто кладезь интересных методов и способов работы! Расскажешь? Могу поделиться как я все делаю, но это наверное банально. Тут еще много моих «тараканов» вроде «ааааа! Я чувствую „вкус“ слов!»
Правда именно этот скорее помогает, чем мешает.
Правда именно этот скорее помогает, чем мешает.
Кризис позднего возраста /
(33)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 05:07
«иногда приходится вырисовывать структуру материала схемочками, стрелочками, блоками, „
Даже так? О, очень, очень интересно! НЕ расскажешь подробнее? Представить могу, но как пить дать мое представление отличается от того что есть.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Кризис позднего возраста"
(10)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 05:05
Хм, ничего в принципе. Моя знакомая — украинка, там несколько иное отношение к Вы и Ты. Последнее, кажется, очень интимное.
Случайная баллада /
(124)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 05:04
Да, это ведь тяжело для ВСЕХ сторон.
И интересно, иногда, даже если говорят двое, это не диалог а два монолога… Уже сто раз про это писала и все еще хочется, все еще тревожит эта проблема…
И интересно, иногда, даже если говорят двое, это не диалог а два монолога… Уже сто раз про это писала и все еще хочется, все еще тревожит эта проблема…
Мифология /
(137)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 05:01
Стихи получаются лучше) Кстати, пишу для и чужой прозы, если что, можно «заказать» 

Сирота /
(134)
- Зауэр Ирина
- 26 мая 2014, 04:59
Опс… Недодумку буду думать) Спасибо)
Машенька Забелина /
(12)
- Зауэр Ирина
- 25 мая 2014, 07:47
Эххе, вот так мы и теряем способность быть здесь и сейчас, в этом мгновении а не «вчера» или «завтра», как только начинаем думать) И тут же снова находим эту способность, потому что если все — ты, то как ты можешь себя, такую всеобъемлющую, потерять? Где? В себе же?))
Прекрасная, мудрая и очень теплая вещь.
А я — это кто?, — Ой_ Запятая после восклицателього?
Новогодние елки /
(27)
- Зауэр Ирина
- 25 мая 2014, 07:37
- 1
Почему наш рационализм не слушает душу? А может это страх перед незваным вторжением в чужую жизнь? Как и чем это отзовется? Боимся быть смешными, боимся разочарования, теряем прекрасные мгновения любви и сопереживания!
А может быть как раз этот порыв невмешательства — зов души? Потому что… можно снова и снова поднимать того, кто падает, и он привыкнет и уже не станет подниматься сам. Забудет, что так можно. А если не поднять… Ему может быть обидно, а вам — смутительно — ну как же, ребенок же! (и ведь все мы дети во многих и многих вещах и часто — дети до самого своего конца) — но все-таки это ПРАВИЛЬНО, дать ему эту победу — а не сделать ее за него.
В Китае видела прекрасное представление шаолиньских монахов. Последняя сцена: соревнование, три брата участвуют в нем, двое проиграли а третий изнемог в борьбе со многими противниками и упал. Один из проигравших кинулся ему помочь — а второй его остановил. И меня поразила неожиданная глубина этого посыла. Вот так же и у Вас)
Придирки: в первом абзаце много «былов»)
Спасибо за чудную маленькую вещь, близко прилегающую к душе.

Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем. /
Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем.
(24)
- Зауэр Ирина
- 25 мая 2014, 07:28
Ну наверное все-таки есть пункт Д, в чем-то похожий на Е: изменить отношение к миру. Мир-то мы изменить не можем. Или можем, но долго. Разве что взять себе именно эту работу?
Да ну. Что-то мне… лениво. И потом, надо спросить у мира, а хочет ли он, чтоб его меняли.
Да ну. Что-то мне… лениво. И потом, надо спросить у мира, а хочет ли он, чтоб его меняли.
Мир — такой. И еще вот такой. И эдакий. Мда. Как его, однако, много… Но если оголенные нервы это повышенная чувствительность, то она же отчасти и дает дополнительную информацию. Вот тут, здесь и сейчас мир — это человек, который говорит «все хорошо», а ты чувствуешь своими нервами и чем-то еще — что не все хорошо. И послушав его еще минут пять решаешь — не надо спрашивать, но стоит попробовать отвлечь. Предложить ему что-то, что может помочь и правда сделать «хорошо». Момент контакта, когда к тебе приходит инфа… он же не только с людьми случается, с миром тоже. И твоими помехами даже. И вот я сижу на кране и зверски злюсь, что работа не дает мне творить. Контакта нет. А потом вспоминаю что с собой девайс и гарнитура. Достаю. Включаю диктофон и начитываю прямо во время работу главу или часть чего-нибудь. Или если умираю от скуки то слушаю аудиокнигу. Есть контакт. И тогда реально все «хорошо».
Блин. Похоже на бред. Спрашивайте если что) Получилось весьма безумно…
Розовые сны /
Миниатюра
(19)
- Зауэр Ирина
- 25 мая 2014, 05:45
Не за что.
вот думаю, это сайт так отражает или у Вас правда тире вместо дефисов? (Жила — была а не жила-была")
вот думаю, это сайт так отражает или у Вас правда тире вместо дефисов? (Жила — была а не жила-была")
Кризис позднего возраста /
(33)
- Зауэр Ирина
- 25 мая 2014, 05:44
Еще как. Есть эссе, которое я переписываю (полностью) в пятый раз — «О конкурсах и конкурировании». Каждый раз это: набить в Ворде пришедшие в голову и кажущиеся небесполезными мысли, перечитать, прийти в ужас от того, какой все-таки хаос… Сочинить переходики, чтобы все хоть выглядело единым целым. На следующий день перечитать, ругнуться на русском, эсперанто и орочьем и поменять местами начало и конец, а середину превратить в эпиграф. Прослушать Говорилкой, убрать повторы, понять, что ничего не понятно и вернут повторы на место… И все это — чтобы через месяц понять, что ВСЕ СОВСЕМ НЕ ТАК, и я была кардинального не права в своем мнении о предмете. Ужас…

