Худые изможденные мужчины из низших по четверо потащили два груза по улицам столицы.
Они несли тело сына царя! Не могли рабы быть изможденными, а ежели уронют?
недовольно зыркнул на раба. Показалась гимнасия.
посмотрел на раба, но показалась гимнасия — а куда тот смотрел?
Геспес поднял руку в сторону молодого низшего и приказал принести плеть.
зачем нужна плеть?
Молодой раб, не дожидаясь приказа, сбросил с себя всю одежду и лег на грязную кучку ничком
зачем? Почему?
покрываться глубокими рубцами, из которых брызгала кровь.
сочинение)) Из которых — не отражение боли, поставьте эпитет! Кровяные рубцы можно описать зрелищно! Это трогает читателя!
Но это еще более разозлило мучителя, он стал бить еще сильней.
дважды ЕЩЕ, одно уберите
По законам раб обязан всегда молчать.
он по законам уже обязан, ВСЕГДА тут явно лишнее.
Так: а зачем уточнение без определения? Раб обязан всегда молчать. А если не смолчит?
ледяным спокойствием, приученный к такому на протяжении
ТАКОМУ чему? зрелищу? Обращению? или и то и другое?
Разобью на несколько подходов.
Других еще не было
в смысле? Каких других? Кого? Если нет ответов, уберите это предложение.
важна для многих
может, основной массы?
Метоса интересовал вопрос о том, как рабы выполняют свою работу почти без контроля и понимают ли они свое состояние
контроль либо есть, либо нет. А состояние — здоровье? Социальный статус? Вопрос…
я буду во дворце послезавтра, в полдень.
Метос принял учителя в купальне.
в следуюущем абзаце прошли времена ПОСЛЕЗАВТРА. А что не через минуту?
наследник трона узнал
огромным изумлением он узнал
повторения следует убрать.
Не было разделения на касты и сословия, все
здесь явно не запятая.
создавали ценности и помогали друг другу в беде
да ладно! Прям в беде и ценности? И тут пришел большой хрендец! Простите за жесткость)))
Чтобы защититься, ремесленники и крестьяне выбрали самых смелых и сильных, и давали им пищу и кров за воинское умение.
КОГО выбрали?
Со временем, сильные и смелые стали хитрыми и ловкими и придумали как закабалить своих бывших нанимателей и закрепить свой статус навечно.
а если не сильные и не смелые, то хитрыми и ловкими стать нельзя? И зачем закреплять статус навечно? И так для них все делали!
Дальнейшее понятно
не-а! НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!
и работающие руками стали низшими.
да что вы говорите!)) Исправьте, это смешно звучит!
казался незначащих тем
может КАСАЛСЯ?
Обязанности и развлечения
это другой абзац, как минимум.
никогда не появляться перед глазами.
перед чьими глазами? Не попадаться на глаза можно еще))
там других учителей
лишнее уточнение. И там и других лишнее!
Метос обучался природе вещей с помощью друзей Аристокса и самостоятельно.
очень коротко и ясно)) Распишите красочно, это же история, а не пересказ.
Подлый Геспес
прям мальчиш- Плохишь))))
являлась смерть
смерть является, это точно! Уберите «Являлась» найдите красочный синоним, словосочетание.
делился разными знаниями
разными?
— Люди, я принес вам свободу. Снимайте без боязни свои ошейники, — гордо произнес молодой парень.
это все восклицательное!
Ранним утром орел прервал мучения Метоса, распоров живот.
вот так просто прилетела птица и распорола живот! Жесть! Обрисуйте этот момент более красочно. Не заколку же человек потерял — жизнь!
И все это больше похоже на короткий пересказ. Я уже говорила?))
1. Впечатление от рассказа: нет единой картины повествования. Серьезно отнестись к этому нельзя.
2. Сюжет рваный и необоснованный. Нет красочных моментов, способных зацепиться в памяти.
3. Повествование на грани сочинения первоклассника.
4. Герои не прописаны, нет характеров.
5. Язык и стилистика — нету тут языка и стиля, прошу прощения.
6. Достоверность информации ничем не подкреплена. Не верю!
7. —
8. Психология отношений слегка проскальзывает между ГГ и его учителем.
9. Основная мысль теста — я так ничего и не поняла. В чем соль? В убийстве или предательстве? В подчинении на грани сумасшествия?
10. Отображение основной мысли текста — нет его.
11. Оригинальность идеи — историческая тематика — от меня плюс!
12. Ошибки и ляпы — вагон!
13. Мои ощущения — начинающим авторам скажу только — как бы вас ни ругали — учитесь! Становитесь лучше и учитывайте критику. Люди тут стараются, читают, по строчкам разбирают...)))
Они несли тело сына царя! Не могли рабы быть изможденными, а ежели уронют?
недовольно зыркнул на раба. Показалась гимнасия.
посмотрел на раба, но показалась гимнасия — а куда тот смотрел?
Геспес поднял руку в сторону молодого низшего и приказал принести плеть.
зачем нужна плеть?
Молодой раб, не дожидаясь приказа, сбросил с себя всю одежду и лег на грязную кучку ничком
зачем? Почему?
покрываться глубокими рубцами, из которых брызгала кровь.
сочинение)) Из которых — не отражение боли, поставьте эпитет! Кровяные рубцы можно описать зрелищно! Это трогает читателя!
Но это еще более разозлило мучителя, он стал бить еще сильней.
дважды ЕЩЕ, одно уберите
По законам раб обязан всегда молчать.
он по законам уже обязан, ВСЕГДА тут явно лишнее.
Так: а зачем уточнение без определения? Раб обязан всегда молчать. А если не смолчит?
ледяным спокойствием, приученный к такому на протяжении
ТАКОМУ чему? зрелищу? Обращению? или и то и другое?
Разобью на несколько подходов.
в смысле? Каких других? Кого? Если нет ответов, уберите это предложение.
важна для многих
может, основной массы?
Метоса интересовал вопрос о том, как рабы выполняют свою работу почти без контроля и понимают ли они свое состояние
контроль либо есть, либо нет. А состояние — здоровье? Социальный статус? Вопрос…
я буду во дворце послезавтра, в полдень.
Метос принял учителя в купальне.
в следуюущем абзаце прошли времена ПОСЛЕЗАВТРА. А что не через минуту?
наследник трона узнал
огромным изумлением он узнал
повторения следует убрать.
Не было разделения на касты и сословия, все
здесь явно не запятая.
создавали ценности и помогали друг другу в беде
да ладно! Прям в беде и ценности? И тут пришел большой хрендец! Простите за жесткость)))
Метос принял учителя в купальне.