В моем понимании это очень страшно. Но хочется верить, что надежда все-таки есть.
Стихотворение родилось с мультяшным клипом в голове. Человек сидит на песке в оборванной одежде, с легким безумием в глазах (такая чудачинка от горя, когда совершенно не понятно, куда его сейчас вывернет пошатнувшееся сознание) и проводит пальцами по песку. Линия, линия… Оп, получилось основание дома. Появляется азарт, он начинает рисовать дальше, он вдохновлен. Картинка оживает в его воображении и затягивает. Как все, оказывается, просто. Нарисую и буду жить. Порыв ветра, песок полетел. Очертания дома размылись. Но это не беда! Рисовать же легко. Нарисую снова, только линии надо сделать поглубже. И он снова и снова рисует разные дома, уходя от реальности все дальше и дальше. Картина поворачивается и недалеко от места, где сидит человек, видны обугленные остатки его дома.
Это образ зарождения безумия от отчаяния. Уход в фантазии выглядит сладким и манящим, но не со стороны. Я бы и рад сделать финал позитивным, но как только сделан первый шаг в бездну, вернуться назад очень тяжело.
Не могу сформулировать четко впечатление, но возникло именно «ощущение» Японии, ее настроения, образа мышления. По крайней мере, такой видится Япония из кинематографа.
Интонационно там пауза: «А если нет? (пауза) Если не то?!» А дальше нарастание темпа. Только я не знаю, как лучше показать это синтаксически. Думал, может, многоточие после знака вопроса?
Стихотворение родилось с мультяшным клипом в голове. Человек сидит на песке в оборванной одежде, с легким безумием в глазах (такая чудачинка от горя, когда совершенно не понятно, куда его сейчас вывернет пошатнувшееся сознание) и проводит пальцами по песку. Линия, линия… Оп, получилось основание дома. Появляется азарт, он начинает рисовать дальше, он вдохновлен. Картинка оживает в его воображении и затягивает. Как все, оказывается, просто. Нарисую и буду жить. Порыв ветра, песок полетел. Очертания дома размылись. Но это не беда! Рисовать же легко. Нарисую снова, только линии надо сделать поглубже. И он снова и снова рисует разные дома, уходя от реальности все дальше и дальше. Картина поворачивается и недалеко от места, где сидит человек, видны обугленные остатки его дома.
Это образ зарождения безумия от отчаяния. Уход в фантазии выглядит сладким и манящим, но не со стороны. Я бы и рад сделать финал позитивным, но как только сделан первый шаг в бездну, вернуться назад очень тяжело.
«Моя соседка — ведьма»
«Расскажи мне сказку»
«Прятки с судьбой»
Очень красиво и вдохновляюще.
А, понятно. Такое я не понимаю. Да я и половину стихов на Мастерской с трудом понимаю. Слишком сложно для меня.
Спасибо!
И это хорошо.
Интересно. Как напишите — зовите. Правда, танка я не знаю, что такое.
Это надо подумать. Но, в любом случае, спасибо за совет.
Супер!
И это запомнилось.
Это я помню. Отличный рассказ! Финал без злобы и реваншизма, с уклоном в благородство. Не наказать, а перевоспитать.
 Отличный рассказ! Финал без злобы и реваншизма, с уклоном в благородство. Не наказать, а перевоспитать.
Не могу сформулировать четко впечатление, но возникло именно «ощущение» Японии, ее настроения, образа мышления. По крайней мере, такой видится Япония из кинематографа.
Так там через строчку ниже «вдруг», будет совсем плохо. А так три если, по-моему, органично смотрятся. А, может, так:
А если нет?.. Ес-ли не то?! (вроде как, растянутое и задумчивое «если»)?
Это да.
Спасибо.
Интонационно там пауза: «А если нет? (пауза) Если не то?!» А дальше нарастание темпа. Только я не знаю, как лучше показать это синтаксически. Думал, может, многоточие после знака вопроса?
Спасибо. На этом мобе получилось, что своего часа дождались старые задумки по мотивам сказок.
 На этом мобе получилось, что своего часа дождались старые задумки по мотивам сказок.