В моем понимании это очень страшно. Но хочется верить, что надежда все-таки есть.
Стихотворение родилось с мультяшным клипом в голове. Человек сидит на песке в оборванной одежде, с легким безумием в глазах (такая чудачинка от горя, когда совершенно не понятно, куда его сейчас вывернет пошатнувшееся сознание) и проводит пальцами по песку. Линия, линия… Оп, получилось основание дома. Появляется азарт, он начинает рисовать дальше, он вдохновлен. Картинка оживает в его воображении и затягивает. Как все, оказывается, просто. Нарисую и буду жить. Порыв ветра, песок полетел. Очертания дома размылись. Но это не беда! Рисовать же легко. Нарисую снова, только линии надо сделать поглубже. И он снова и снова рисует разные дома, уходя от реальности все дальше и дальше. Картина поворачивается и недалеко от места, где сидит человек, видны обугленные остатки его дома.
Это образ зарождения безумия от отчаяния. Уход в фантазии выглядит сладким и манящим, но не со стороны. Я бы и рад сделать финал позитивным, но как только сделан первый шаг в бездну, вернуться назад очень тяжело.
Не могу сформулировать четко впечатление, но возникло именно «ощущение» Японии, ее настроения, образа мышления. По крайней мере, такой видится Япония из кинематографа.
Интонационно там пауза: «А если нет? (пауза) Если не то?!» А дальше нарастание темпа. Только я не знаю, как лучше показать это синтаксически. Думал, может, многоточие после знака вопроса?
Стихотворение родилось с мультяшным клипом в голове. Человек сидит на песке в оборванной одежде, с легким безумием в глазах (такая чудачинка от горя, когда совершенно не понятно, куда его сейчас вывернет пошатнувшееся сознание) и проводит пальцами по песку. Линия, линия… Оп, получилось основание дома. Появляется азарт, он начинает рисовать дальше, он вдохновлен. Картинка оживает в его воображении и затягивает. Как все, оказывается, просто. Нарисую и буду жить. Порыв ветра, песок полетел. Очертания дома размылись. Но это не беда! Рисовать же легко. Нарисую снова, только линии надо сделать поглубже. И он снова и снова рисует разные дома, уходя от реальности все дальше и дальше. Картина поворачивается и недалеко от места, где сидит человек, видны обугленные остатки его дома.
Это образ зарождения безумия от отчаяния. Уход в фантазии выглядит сладким и манящим, но не со стороны. Я бы и рад сделать финал позитивным, но как только сделан первый шаг в бездну, вернуться назад очень тяжело.
«Моя соседка — ведьма»
«Расскажи мне сказку»
«Прятки с судьбой»
Очень красиво и вдохновляюще.
И не поспоришь.
Согласен. А то сапожник без сапог получается.
А, понятно. Такое я не понимаю. Да я и половину стихов на Мастерской с трудом понимаю. Слишком сложно для меня.
Спасибо!
И это хорошо.
Интересно. Как напишите — зовите. Правда, танка я не знаю, что такое.
Это надо подумать. Но, в любом случае, спасибо за совет.
Супер!
И это запомнилось.
Это я помню. Отличный рассказ! Финал без злобы и реваншизма, с уклоном в благородство. Не наказать, а перевоспитать.
Не могу сформулировать четко впечатление, но возникло именно «ощущение» Японии, ее настроения, образа мышления. По крайней мере, такой видится Япония из кинематографа.
Так там через строчку ниже «вдруг», будет совсем плохо. А так три если, по-моему, органично смотрятся. А, может, так:
А если нет?.. Ес-ли не то?! (вроде как, растянутое и задумчивое «если»)?
Это да.
Спасибо.
Интонационно там пауза: «А если нет? (пауза) Если не то?!» А дальше нарастание темпа. Только я не знаю, как лучше показать это синтаксически. Думал, может, многоточие после знака вопроса?
Спасибо. На этом мобе получилось, что своего часа дождались старые задумки по мотивам сказок.