ОффтопикВсе предложения, которые касаются творчества, я предлагаю именно в игровом варианте. Без намека на монетизацию или попытки перепрофилировать сообщество в балаган. Авторам — тренировка, сообществу — большее количество читателей, которые возможно заинтересуются и серьезными произведениями авторов. Еще один плюс хулиганства в том, что автор может попробовать свои самые рискованные идеи, которые в серьезном жанре способны спровоцировать активное бурление фекалий. А если хулиганство будет элегантным, оно вполне может уйти в народ. Мы в школе делали пантомиму для какого-то праздника, а потом повторяли ее на бис на Дне Учителя (или каком-то другом их празднике). Преподы ржали, как кони. Прикол в том, что актер (ученик, к слову) в сценке изображал врача с дикого бодуна, который курил во время операции и вел себя откровенно асоциально, что, казалось бы, должно было бы осуждаться со стороны учителей. Однако, сделано все было настолько аккуратно, что при первом показе зал лежал, и учителя, присутствовавшие в зале, настояли на том, чтоб сценку повторили отдельно для всего учительского коллектива.
9) Можно сделать сборник поздравительных стихов. (юбилеи, Новый год, 8 марта, 23 февраля, проф. праздники). Запрос популярный у старшей возрастной категории. Это позволит повысить посещаемость сайта. Часть случайно зашедших вполне может стать регулярными читателями.
10) Главную страницу для неавторизованных пользователей стоит дополнить информацией для читателей. Чем этот сайт может быть интересен для них? По нынешнему приветствию создается впечатление, что это клуб исключительно для авторов, в котором авторы занимаются только им понятной фигней.
ОффтопикНе соглашусь. Я же не говорю о продаже материала, а на халяву и уксус сладкий. Очень хороший уровень нужен для театра, поскольку у него нет недостатка в материале, ну так я и написал «при должном уровне драматургии». Все остальное может быть просто хорошим. Или даже не так. Для всего остального достаточно, чтобы было неплохо. Главное, чтобы было интересно. Если мы говорим о неискушенном читателе, то ему не особо важен профессионализм. Для него важно, чтобы было интересно. Лурк и Пикабу читают очень много людей не из-за профессионализма, а из-за того, что интересно. А самое главное, можно ныть, что ничего не получится, а можно что-то делать. Даже если публика не оценит старания автора, тот драйв и выхлест, который у него был во время работы, никто не отнимет.
8) При должном уровне драматургии, можно выйти на небольшие театры. Предложить им работы. У нас в городе, к слову, проходил фестиваль театральный. Молодежные коллективы приезжали даже из стран СНГ, хотя город 100 тыс. всего и зал театра на 100 мест. Сейчас не знаю, как там, но раньше было интересно. Сам там выступал, когда в школе учился.
7) Забыл про прозаиков. Можно попытаться выйти на начинающих производителей компьютерных игр и попробовать поработать с ними над сценариями игр. Ну, типа конкурса организовать под конкретную идею.
6) Есть формат интервью с писателями. Можно попробовать развить эту тему до «10 вопросов… (любая малоизвестная творческая личность: художники, музыканты, актеры)». Малоизвестная потому, что меньше шансов, что пошлет. Хотя, если известная личность не пошлет, это еще лучше. Создается тема, в которую Мастеровчане предлагают вопросы конкретному человеку. Затем лучшие вопросы (выбор лучших можно обсудить) отправляются этому человеку (с ним, естественно, нужно предварительно договориться). Таким образом, убиваются сразу два зайца: в процессе обсуждения вопросов происходит тренировка в поиске интересных тем, и Мастерская получает интересный материал. Если вопросы будут действительно интересные, то человек с удовольствием на них ответит.
Вообще, было очень интересное провокационное сообщество «Спасибо, Ева!». Правда, оно было ориентированно на школьников, но можно было бы подхватить их опыт и развить его в более взрослый литературный формат.
ОффтопикКогда я читал этот топик, я чуть с ума не сошел. Текста — тьма, а по теме — крупинки. Флуд — бесполое понятие, но в мужском обществе можно хотя бы призвать собеседника не отвлекаться от темы. С женщиной же такие финты бесполезны, сразу получишь в ответ: «Не смей затыкать мне рот! Ты высказался, а теперь моя очередь.» И пошло-поехало. Хорошо еще, если обойдется без упоминаний всех грехов собеседников, начиная с самого детства. Или еще хуже: обидится и будет считать врагом № 1, всячески давая это понять.
Не сочтите за бестактность, но я не считаю, что стоит засорять эту тему, поэтому, если вы желаете со мной подискутировать, то милости прошу в личные сообщения.
1) Мастерская сильно ориентирована на автора, и слабо на читателя. Журнал — это здорово, но он выходит редко, и он большой и серьезный. На мой взгляд, Мастерской стоит больше взаимодействовать с читателем. И читателя нужно завлечь. При посещении литсайтов первая мысль которая приходит мне в голову: «Господи, какая же это нудятина!» Нужно больше хулиганства, а именно больше хулиганских конкурсов, и желательно в малой форме (к примеру: конкурс альтернативных концовок, конкурс «псевдофилософских» рецензий (в стиле: найти в простом известном произведении (песня, сказка, анекдот, иллюстрация) глубокий смысл), ремейк произведений со сменой жанра и т. п.) Победителей (1-3 место) конкурсов еженедельно выводить в один топик для читателей и дублировать его в сообществе в vk.
2) Стихи. Жанр умирающий, но… Его вполне можно оживить. Его можно сделать востребованным. К примеру, востребованным у начинающих музыкантов и актеров (студентов). Но для этого стихи нужно донести до них. YouTube – отличная площадка для этого. Можно создать свой канал и публиковать не нем стихи в исполнении авторов (или начинающих актеров, если их удастся заинтересовать), можно совместно с художниками Мастерской создавать графические новеллы, сопровожденные стихами. Можно предложить музыкантам стихи в качестве текстов для песен. Если обозначить скоординированное движение, то это позволит найти большее количество единомышленников и поспособствует развитию жанра.
3) Девушки — это прекрасно. Но, Боже мой, у них есть удивительная способность превратить разговор о технических вопросах и перспективах развития сообщества в бурю эмоционального флуда. Это, конечно, мило, но контрпродуктивно. НАМ НУЖЕН МУЖСКОЙ КЛУБ. Сообщество, в котором можно будет попить пивка, попердеть, поковырять в носу и поговорить спокойно без женских реплик. Возможно, что и девушкам нужно подобное сообщество, хотя складывается ощущение, что Мастерская и есть женское сообщество.
4) Нам нужны комиксы. Есть художники, есть авторы. И есть спрос. Значит, надо делать оригинальные авторские комиксы.
5) Не надо связываться с другими литсообществами. Большинство из них хотят читателя воспитывать, считают себя непризнанными гениями, а читателя — быдлом. А читателя надо любить. Любить и надеяться, что удастся найти своего. В конце концов, творчество — это поиск единомышленников. Поиск, а не воспитание.
Серж Танкян из System of a Down, а Майк Паттон — где только не пел, хотя для большинства он — вокалист Faith No More. Вот, к примеру, Паттон в Fantomas.
Fantômas - Rosemary s Baby (The Director s Cut Live)
Интересный агрегат. Но при всем уважении к Пэйджу, играет он на ней, как на гитаре, а мандолина в силу особенностей струн все-таки требует несколько иной манеры звукоизвлечения.
А вот клип Country Hell не понравился. Для меня слишком легкий, чтобы зацепить.
Country Hell — это кантри-группа, она и не должна быть тяжелой. Да и само понятие «тяжелая музыка» — очень растяжимое. Для кого-то это Ария и Iron Maiden, для меня — Sepultura, Pantera, Slayer, Fantomas, а для вас — что-то еще. Вот если бы вы привели пример любимой группы, было бы гораздо понятнее.
Очень рад, что вам понравилось. Я сам был в восторге от этого клипа. У них есть еще несколько совместных работ. Найти можно на YouTube-канале Ольги Егоровой.
Не сочтите за бестактность, но я не считаю, что стоит засорять эту тему, поэтому, если вы желаете со мной подискутировать, то милости прошу в личные сообщения.