С дарк-фолком не знаком, но Википедия говорит, что «В конце 90-х неофолк-музыканты всё чаще смешивали народную музыку с трип-хопом и другими стилями электронной музыки.» Так что тут скорее уместно говорить о влиянии трип-хопа на неофолк, чем о схожести жанров.
Вот если честно, меня Silent Hill вообще не трогает за душу. Я как-то попробовал поиграть (не помню уже в какую часть): поначалу заинтриговало, а потом стало скучно. Посмотрел видео, и единственная мысль, которая пришла в голову: «Где бы купить тушу теленка по-дешевке? Разделал бы, морозильник забил бы.»
Не понимаю связи между коллективом для души (товарищи, друзья) и коллективом в школе, в институте, на работе. Чмырят либо тех, кто изначально жертва (смотришь на человека, и что-то в голове шепчет: «пни его, ему это нравится»), либо тех, кто до хрена из себя строит там, где его не просят. Нужно уважать себя и окружающих людей, и тогда проблем с коллективом не будет.
Если вам нравится подобное настроение, то вам стоит погуглить «трип-хоп» и «музыкальный лэйбл Mo’ Wax». Лет двадцать назад этот жанр был на подъеме, хотя и сейчас есть интересные группы. Portishead и Massive Attack — это «столпы жанра», а так еще можно вспомнить Tricky и Unkle, хотя насчет того, кто из низ «столпы», можно, конечно же, спорить.
Не знаю. Те талантливые люди, с которыми я общался, не отличались высокомерием, а наоборот, с удовольствием делились знаниями и опытом. Видимо, мне везло больше.
Тоже подумал о громкости голоса, а потом… Так как-то уютнее получается. Когда вслушиваешься и все-таки слышишь, четче захватывается внимание, по-моему.
Мне кажется, что при популярности канала это даст интересный опыт чтецу, дополнительное внимание автору и поспособствует общей популяризации стихотворной формы. Причем последнее мне кажется наиболее важным.
Мне кажется, что зависимость от чужого мнения (страх, что тебя посчитают глупым) ведет свое начало из детства. Если родители проявляют уважение к ребенку, то он чаще вырастает невосприимчивым к чужой негативной оценке. Он понимает, что всегда есть близкие люди, которые не станут над ним смеяться. А если родители регулярно демонстрируют в отношениях с ребенком высокомерие, то он подсознательно начинает искать иные коллективы, в которых он в первую очередь старается изучить «за что здесь чмырят?» и избежать повторных унижений (поскольку он уже знает от родителей, что унижение за «неправильное» поведение — это норма).
2) Серийные комедийные зарисовки, связанные героями или характером юмора (Цианид, lunarbaboon, mr. wiggles)
3) Полноценные сюжетные комиксы (Бэтмэн, Астерикс и Обеликс, Тинтин)
1 категория — это чисто индивидуальная работа. Там коллективно делать нечего. Хотя вполне можно сделать галерею из подобных работ. Это интересно, так почему не выставить?
2 категория хороша для начала работы коллективного разума. Только я бы изначально не стал бы говорить о конкурсе или каком-то соревновании. Скорее об обмене идеями и о совместной работе.
При должном опыте во второй категории вполне можно взяться за третью, и тут есть, где развернуться не только художнику, но и автору.
Каким образом можно организовать сотрудничество? Для начала, можно реализовать идею через маскотов. Провести голосование по образам для четырех маскотов, символизирующих прозу, поэзию, музыку и изобр. искусство. К примеру, прозаик с взъерошенными волосами, романтическая поэтесса, брутальный музыкант и сумасбродная художница. Закрепив приблизительно образы маскотов, можно уже работать над небольшими сюжетами: любовными, профессиональными, комедийными и т. д. Это придаст сайту некоторую легенду, а это всегда интересно. Это один из вариантов. При наличии желания, можно накидать еще 5-10 идей для реализации.
ОффтопикНе удалось найти, можно попробовать создать самому. Могу привести несколько примеров: «Спасибо, Ева!», Челябинское хип-хоп движение, Fraules, Народный продюсер.
ОффтопикА не надо думать: надо или не надо? Надо делать то, что доставляет радость самому себе. Если найдется хотя бы один человек, которому это понравится, то это уже успех. Лично для меня, вещи, которые делались в узком кругу с единомышленниками, более ценны, чем то, что делалось для широкой аудитории. Но это не значит, что широкая аудитория не нужна, поскольку именно она позволяет найти больше единомышленников.
Глядя на детей, я склоняюсь к мысли, что природа человека «попугайская». Они лучше перенимают то, что видят, чем то, что им говоришь. Поэтому в любом деле, главное сделать что-то самому и показать другим. Если идея «зайдет», то другие люди могут сказать: «Слушай, а я ведь тоже об этом думал. Забабахаю-ка я свое.» Они, конечно же, могут сказать: «Автор — лох.» Ну, что ж. Значит, не судьба. Тем не менее, тот драйв, который был во время создания идеи и публикации, никто отнять не сможет. Главное, не убиваться и не считать себя неудачником, если получил негативную критику. Негативная критика (если только она не предлагает вам что-то доработать) свидетельствует о том, что в данном коллективе ваша идея не интересна. Следовательно, нужно просто предложить эту идею в другом коллективе, а не спорить с критиками об их интеллектуальных способностях. А в этом коллективе можно предложить другую идею, если их в голове больше одной. В этом смысл свободы творчества.
Глядя на детей, я склоняюсь к мысли, что природа человека «попугайская». Они лучше перенимают то, что видят, чем то, что им говоришь. Поэтому в любом деле, главное сделать что-то самому и показать другим. Если идея «зайдет», то другие люди могут сказать: «Слушай, а я ведь тоже об этом думал. Забабахаю-ка я свое.» Они, конечно же, могут сказать: «Автор — лох.» Ну, что ж. Значит, не судьба. Тем не менее, тот драйв, который был во время создания идеи и публикации, никто отнять не сможет. Главное, не убиваться и не считать себя неудачником, если получил негативную критику. Негативная критика (если только она не предлагает вам что-то доработать) свидетельствует о том, что в данном коллективе ваша идея не интересна. Следовательно, нужно просто предложить эту идею в другом коллективе, а не спорить с критиками об их интеллектуальных способностях. А в этом коллективе можно предложить другую идею, если их в голове больше одной. В этом смысл свободы творчества.