Если процесс тренировки доставляет вам удовольствие — это достаточный повод не переставать пробовать. А талант и все остальное — их же прибором не измеришь. Откуда вам знать: есть у вас или нет?
Как вы критичны к себе. Мне казалось, что цель конкурсов именно в тренировке. Тренировка в любом случае полезна. Только не забудьте, что работу нужно прислать в личку до пятницы, 29.01.16 (до 19:00 по Москве). Буду ждать.
Хотел проголосовать, но быдлан, сидящий внутри меня, не позволил и заставил разразиться следующим монологом.
Я восхищен Малевичем. Только на мой взгляд, он не талантливый художник, а гениальный жулик. Создать ситуацию, при которой ценность имеет не продукт труда, а личность автора — это шедевральное кидалово.
Если квадрат нарисует ребенок — это ничего не стоит, а если гений Малевич — это искусство. Ребенок ведь сделал это без мысли и искры, а Малевич вложил в картину всю глубину своей гениальности. Настолько мистическую глубину, что один взгляд на картину может окунуть человека в бездну эмоций и впечатлений. Главное, чтобы это был обязательно подлинник, а не копия, иначе ценителя может поразить страшнейшая кара за уход в астрал через «нелицензионный» квадрат.
Современное изобразительное искусство превратилось в мошеннический конвейер. Автору даже не требуется создавать образ, он должен просто предложить что-то и убедить всех, что в этом есть тайный смысл, а какой именно — пусть думают искусствоведы. В конце концов, можно просто навалить своего дерьма в консервные банки, как Пьеро Мандзони, и объявить это предметом искусства, ведь это дерьмо вышло из художника. А можно обмануть даже с дерьмом и вместо него положить гипс или еще что-нибудь. Никто не станет вскрывать банку — ведь она сразу утратит ценность. А если даже вскроет, не прибежит же он со словами: «Синьор Мандзони, вы не положили мне в банку фекалий! Я требую, чтобы вы немедленно это сделали!»
Танцуют, учат других в своей студии, проводят соревнования, способствуют развитию операторской работы. По-моему, за них можно только порадоваться. А кроме того, на них очень приятно смотреть.
Спасибо за оценки и разбор.
-ться я подправил, чтобы больше никому глаза не резало. Думаю, что автор возражать не будет.
В №8 «фору». Уже исправлено.
Очень понравилось.
Если процесс тренировки доставляет вам удовольствие — это достаточный повод не переставать пробовать. А талант и все остальное — их же прибором не измеришь. Откуда вам знать: есть у вас или нет?
Как вы критичны к себе. Мне казалось, что цель конкурсов именно в тренировке. Тренировка в любом случае полезна. Только не забудьте, что работу нужно прислать в личку до пятницы, 29.01.16 (до 19:00 по Москве). Буду ждать.
В любом случае, конкретно этому валенку он неинтересен.
Я даже смысл смайлика вашего не понимаю, куда уж мне до супрематизма. Высокие материи — для великих умов, а я простой, как сельский валенок.
Два соавторских квадрата? Он рисовал квадраты вместе с кем-то? Это как же надо упороться?
— Уважаемый, мне нужна ваша помошь!
— Да-да. Чем могу быть полезен?
— Приходите ко мне в мастерскую! Мы будем рисовать… квадрат!!!
— Квадрат! Ух ты! Это так необычно! А это не опасно?
— Что вы, нет, конечно. Это очень увлекательно и загадочно.
— Правда? Тогда лечу!
По-моему, без веществ такое неосуществимо.
Не очень понятно от чего отталкиваться при оценке, по ощущениям всё по своему интересно, но исходя из того, что конкурс описаний, топ такой:
1 — № 4
2 — № 7
3 — № 2
Из внеконкурса моему восприятию ближе всего №1.
Работы понравились, а вот задание — нет.
Хотел проголосовать, но быдлан, сидящий внутри меня, не позволил и заставил разразиться следующим монологом.
Я восхищен Малевичем. Только на мой взгляд, он не талантливый художник, а гениальный жулик. Создать ситуацию, при которой ценность имеет не продукт труда, а личность автора — это шедевральное кидалово.
Если квадрат нарисует ребенок — это ничего не стоит, а если гений Малевич — это искусство. Ребенок ведь сделал это без мысли и искры, а Малевич вложил в картину всю глубину своей гениальности. Настолько мистическую глубину, что один взгляд на картину может окунуть человека в бездну эмоций и впечатлений. Главное, чтобы это был обязательно подлинник, а не копия, иначе ценителя может поразить страшнейшая кара за уход в астрал через «нелицензионный» квадрат.
Современное изобразительное искусство превратилось в мошеннический конвейер. Автору даже не требуется создавать образ, он должен просто предложить что-то и убедить всех, что в этом есть тайный смысл, а какой именно — пусть думают искусствоведы. В конце концов, можно просто навалить своего дерьма в консервные банки, как Пьеро Мандзони, и объявить это предметом искусства, ведь это дерьмо вышло из художника. А можно обмануть даже с дерьмом и вместо него положить гипс или еще что-нибудь. Никто не станет вскрывать банку — ведь она сразу утратит ценность. А если даже вскроет, не прибежит же он со словами: «Синьор Мандзони, вы не положили мне в банку фекалий! Я требую, чтобы вы немедленно это сделали!»
Конечно можно. Разве есть какие-то ограничения?
Ну что ж, тогда буду ждать.
Танцуют, учат других в своей студии, проводят соревнования, способствуют развитию операторской работы. По-моему, за них можно только порадоваться. А кроме того, на них очень приятно смотреть.
Попробуйте, пожалуйста.
Пока ни одной работы не прислали.
Тогда буду надеяться, что найдете.
Круто. Ясно, понятно.
Тогда жду от вас миниатюру.