в основном, да. Но раз возможна короткая форма, значит, и крупная может быть. Только будет стоить титанических трудов.
У меня есть несколько ориентиров, как хотелось бы писать. Из крупной формы преклоняюсь перед Сердцем Пармы Иванова. Очень богатый язык и каждое слово играет. В самом сюжете встречается тяжеловесность, но всё ж книга очень достойная
согласна, каждый автор вырабатывает свой стиль, а слишком правильный текст вряд ли у кого бывает)). Главное, чтоб текст читался легко и затягивал. В идеале — чтоб играло каждое слово. Это наверное, великое мастерство. Я б хотела так писать))).
А вот вычитан плоховато. Стилистически тяжеловато от обилия деепричастных-причастных оборотов, лучше некоторые совсем отсечь или вынести в отдельные предложения. Избавляться от слов «очень», «вдруг», «который», «некоторый» — не несут смысловой нагрузки, только путают. И еще встретилась несоглосовка времён.
А Сердце Пармы сильно отличается от других его книг, даже исполнением.)))
в основном, да. Но раз возможна короткая форма, значит, и крупная может быть. Только будет стоить титанических трудов.
У меня есть несколько ориентиров, как хотелось бы писать. Из крупной формы преклоняюсь перед Сердцем Пармы Иванова. Очень богатый язык и каждое слово играет. В самом сюжете встречается тяжеловесность, но всё ж книга очень достойная
согласна, каждый автор вырабатывает свой стиль, а слишком правильный текст вряд ли у кого бывает)). Главное, чтоб текст читался легко и затягивал. В идеале — чтоб играло каждое слово. Это наверное, великое мастерство. Я б хотела так писать))).
да, к конкурсным рассказам сложно уже возвращаться. Хотя если доработать, и для практики будет хорошо и еще где-нибудь сможет пригодиться
ох, нехорошо это много «вдруг», надо всё же как-то уходить)))
смотря как детали подаются .
Я — за детали. Но надо максимум избавляться от лишних слов, которые особо не несут смысловой нагрузки.
Живо, красочно, детализировано. Неплохой рассказик
А вот вычитан плоховато. Стилистически тяжеловато от обилия деепричастных-причастных оборотов, лучше некоторые совсем отсечь или вынести в отдельные предложения. Избавляться от слов «очень», «вдруг», «который», «некоторый» — не несут смысловой нагрузки, только путают. И еще встретилась несоглосовка времён.
Любопытный рассказик. Страшноватый, жутенький. Магреализм..
По стилистике — не нравятся мне местами «был, были» подряд.
ясно))))
Хороший рассказ. Довольно гармоничный. Воспринимается реалистично, веришь во всё это.)) Интригующе, интересно.
Вот только имя гг как-то не понравилось. Странное какое-то, вызывает отторжение.
вперед!
шаманский танец!
между прочим тему можно под разными углами рассматривать)))
здесь даже реализм сойдет))) иные миры могут рождаться и в реальности)))
да)))
Интересная тема. Фантастическая )))))
Поздравляю победителей!
я в салфетках пару раз тоже пробовала, тоже не получилось. Не мой формат)))
Но для практики надо писать больше.
Кстати, возможно, лучше всего подходят лонгмобы. Там только позитивно критикуют, без жести. Очень способствует и стимулирует творчеству )))
если душа просит, то нужно писать))) наполнение шикарное, а технику можно со временем улучшить, научиться
можно практиковаться в играх — салфетках, два сапога, властелин словес)))
Спасибо!