Работала. Но уже заглянула. У тебя тоже оплошности. Юнец с силами древних магов… Но, вижу, ты не особо вдаёшься в такие детали… тебя не волнует, что не все виды энергии для смертного доступны… Жаль, что ты таких вещей не знаешь. Не знаешь того, что энергию элементалов получить не так-то легко.
есть разные уровни магии, разные источники, из которых можно черпать энергию. Можно черпать энергию элементалов (земля, вода, возух, вода), можно зачерпнуть божественную магию (основанна на вере и доступна лишь священникам), энерговампиризм (очень часто подпитывает демонов и тёмных магов, это энергия людей, их эмоции) и единственная доступная форма энергии для твоего героя (её легко черпать), энергия Хаоса (не думаю, что этой формой энергии он смог бы воспользоваться — она предназначена лишь для высших демонов). Прости, с использованием энергии элементалов использование магии в поединке невозможно.
Вы же Леди Ворон, так? Ной и единороги?
Вижу ты даже не в курсе некоторых легенд. Ещё один пробел в образовании. Не думала, что мне придётся делать эту сноску вторично, тем более здесь на литературном сайте, тем более человеку. который пишет фэнтези.
Говорили, что единорог обитал в Эдеме и был на Ноевом ковчеге. Но некоторые утверждали, что единорог со своей самкой отказался ступить на ковчег, а по другой легенде самец и самка единороги были настолько неуправляемыми, что Ной сам прогнал их. В некоторых источниках сообщалось, что единорог утонул во время потопа, другие же, наоборот, считали, что он спасся вплавь. Единорог оставил заметный след в литературе и в искусстве средневековья и эпохи Возрождения. Упоминания о нем встречаются в книгах, его изображают на иллюстрациях, картинах, гобеленах, на предметах культа, шкатулках, медальонах. Пика культ единорога достиг в XV веке.
Скрытый текстОн молод. Похоже эта тусовка больше нужна ему, чем мне. Я не знаю, что он мне пытается доказать. То, что он взрослый? Взрослый человек чувствует ответственность. Ему это пока ещё не знакомо. Как видишь, я просто проверила, чего он стоит. За маской внешней благопристойности скрывается очень амбициозный молодой человек.
Но дело даже не в нём. Для меня стало неприятной неожиданностью, что Мастерскую в погоне за рейтингом превращают в самиздат. Возник вопрос могу ли я привести сюда друга. У меня друг, которому нужна помощь (я привыкла справлятся сама), но мне бы не хотелось, чтобы после всего, что она пережила на Дриме, оказавшись здесь, она вновь угодила в ту же самую мясорубку, где самоцель рейтинг. Сейчас я лишь пытаюсь понять, кого можно пригласить в друзья, а кого нет. Женю Банникова и Юру я знаю давно. С Николаем мы прошли Дрим, вместе отбивались от троллей. Но мой друг Маргарита (Шимани) она ещё не готова к таким баталиям. Сейчас для неё важнее всего поверить в свои силы после того надлома, а не собрать максимальное число баллов рейтинга. Прежде, чем кого-то я порекомендую в качестве критика, я должна быть сама уверена в этом человеке. Что критика будет беспрестрастной, и что критик поведёт себя тактично, а не, как те умники, с которыми я столкнулась на Дриме. Второго такого удара она может и не пережить. Я знаю лишь то, что её выбили из-за идеи, но и воспользоваться этой идеей тоже не смогли. Марго перестраховалась, выставив произведение на прозе ру.
Плазма, мы все пришли на Мастерскую не за тем, чтобы попасть на жёсткую критику, и уж определённо не для того, чтобы столкнуться с троллингом. Но если наши авторы вместо конструктивного разбора попадают на отзыв «твоё произведение дерьмо» и за этим не следует никаких пояснений (а пояснения, я поняла, дают не все), то стоит задуматься: а ради чего они вообще пришли на этот ресурс? Баллы рейтинга можно получить и на самиздате, и на прозе ру, и на Дриме.
Если кого-то интересует только рейтиг, то за медалями вобще идти нужно на стихи и прозу России. Там я получила все возможные и невозможные награды, но мне нужны знания. Вот почему я здесь.
Если Вы доверяете этим людям, то чего бояться?
Доверяй, но проверяй. В тебе я увидела порядочность, а вот наш молодой друг тёмная лошадка. Пригласи такого на страничку, и запорешь всю работу. Он тебе такого посоветует, что потом даже бетта не возьмётся. А подставлять под него друзей я и подавно не собираюсь.
Не знаю, но похоже меня ошибочно причислили к толкинистам. Если бы мне не нравились книги Толкина, то я бы такое восприняла, как оскорбление. Амберитыи толкинисты вообще плохо ладят. Толкинисты заядлые консерваторы. Они будут голову пеплом посыпать и слагать душещепательные песни о погибающей Арде. А вот мы, амбериты, другие. Мы будем до последнего вгрызаться, искать лазейки, чтобы спасти созданный автором мир. Да, мне действительно нравятся эльфы, но я не собираюсь играть по правилам любителей Толкина только потому, что они так хотят. А разнос от них я получила только потому, что помогала другу. Я отказалась писать фанфики, но хотела сохранить привычную культуру эльфов. Прочти статью. В статье я лишь слегка приоткрыла свой замысел, но открывать его всем я пока не собираюсь. Книга Единорога в работе, а ведь именно она ключевое звено в создании моей книги.
Я правда не хочу ни спорить, ни рваться в их тусовку, ни, более того, не хочу критику искать на свою голову, мне и так уже написали столько, что не разгрести. Нельзя получать критики больше, чем сможешь обработать, и ни на какие дримы я за ней не пойду.
От всех подряд её принимать тоже нельзя, только от ценителей жанра (не фиков по Толкиену!!!).
Вот это то, что нас объединяет. Но мне, кроме своей собственной персоны, приходится думать ещё о друге. Твоя критика, Юры, Жени, Полины я точно знаю, что ей поможет, а не навредит. В отношении других у меня стопроцентной уверенности нет. А вот если критику буду оставлять только я от этого проку немного.
Последнее время с полок в книжных идут только женские романы. Кого не спроси, подавай им эротику, красивые отношения, в общем, так чтоб прочесть и отложить. А вот реализм описаний не в чести Хорошо, что не у всех такое отношение — есть те, кто придерживаются иного мнения.
так, ляпы часто находят у тех, кто пережил что-то лично, отвечает за это головой, описал как было — а у него теоретики потом сто-о-о-олько ляпов находят… И это показательно, оно и значит, что у каждого своя истина, соответственно, и взгляд на ляпы у каждого свой.
О да, это так! Но я имела в виду описание поединков. После того, как прочла критику по другим авторам, свои страшно выставить, а ведь мне помогали люди, которые знают в этом толк.
Хотя, бывают случаи, когда автору скажешь: «кажется, у Вас тут ляп», а он отвечает: «Ой, действительно! Спасибо!» Но такое бывает крайне редко, и авторы признают только те ляпы, которые допустили по невнимательности. Это да, редко.
Чаще же автор мнит себя чем-то безупречным, укажешь на ляп, и в ответ можно слышать: «вы думаете — я дешёвку пишу?», простыми словами: «сам дурак».
Вот с этим, конечно, проблемы. Ничего не поделаешь.
Скрытый текстА вот это то, о чём я говорила. Спасибо дедушке Толкину.Если бы не гнали в шею и не понадеялась бы на их бетту, то интервью с призраком Корвина получилось бы намного лучше dreamworlds.ru/gazeta/85826-dwizhok-vypusk-27.html
Скрытый текстПлазма, мне очень нравятся твои позиции и твой подход. Мне бы очень хотелось, чтобы ты была моим другом.
Там лишь ты получаешьобъективную оценку и то не всегда. Однако на форуме было это обсуждение. Хоть большинство дримовцев молоды, но ошибки наши видят не хуже любого эксперта. На Дриме выставляют произведения люди которые прошли в печать, но даже им не легко.
Но я не отказываюсь. Надо меня проверить Дримом? Не вопрос.
Что туда лучше? кусок крупняка? Рассказ? Фэнтези? Фантастику? Не реал, я так понимаю.
Вот потому и не понимаешь. А я на Дриме около года и уходить не хочу. Там многое можно подчерпнуть.
Просто… тут вот какая ерунда: все ресурсы одинаковы, чтобы получить отдачу в виде заинтересованных отзывов, например, надо в них вкладываться, в ресурсы эти. А если не вкладываться, не писать самому, не комментировать, не играть в конкурсах и пр. — тебя просто не заметят. Так есть ли смысл?
Просто на каждом ресурсе разный подход. На прозе ру можно годами ждать комментария, на стихах и прозе россии до последнего момента фэнтези было не в цене (обстановка благожелательная, но ошибок своих ты всё равно не поймёшь), парнас закрытый сайт, куда можно попасть только по приглашению (отличный сайт для тех, кто жаждет утвердиться и заработать рейтинговые баллы), Дрим это место экзамена на выносливость, место где ты учишься держать удар злостных критиков жаждущих на корню уничтожить тебя, как автора, но новичкам там не место, а вот Мастерская писателей это место обучения, место, где ты ожидаешь качественную рецензию с объяснением ошибок.
Что бы ты не выставил на Дрим подход будет очень строгим. Сложнее всего прозаикам. Иллюстаторы в самом выгодном положении. Если желаешь почувствовать на себе все прелести попроси разбор у Rhea
Вот они и понимают правила каждый по своему — нет прямых оскорблений — и ладушки. По принципу «закон, что дышло — куда повернул, туда и вышло».
Свои дети будут — на них это время обязано находиться. На чужих — нет. По желанию и не в ущерб своим.
Да, был бы на месте этих детей его ребёнок, он бы по другому заговорил, когда его ребёнок отошёл бы в слезах от компьютера!.. А сейчас пока не понимает.
Сносочку на произведения, сносочку!!! Я действительно хочу увидеть твои произведения на Дриме.
В шестой раз? Нафига, простите?
Мне не в падлу было перечитать и в десятый раз, и в сотый. Ладно, давай подтянем наши хвосты, и вернёмся к произведению «Сторж брата своего» но уже в рамках дуэльного клуба. Пускай это будет критика на критику. Вернёмся к вопросу после Нового года, если совсем будет туго, то после старого Нового года — я не люблю лёгких побед. Больше, чем достаточно, чтобы подготовить то, над чем мы сейчас работаем, а заодно и приличную критику.
Странно, но на Дриме я вообще такого ника не видела. Может ты просто забросил страничку? Сделай сносочку. Дай мне возможность убедиться, что ты не один из тех, кто унижал ребят. Может я просто хочу убедиться, что ты не был в числе тех, кто выжил моего друга с Дрима, ведь, если я получу подтверждение твоей честности и беспрестрастности, то может быть со временем захочу пригласить тебя в друзья. Прости, времена не те, чтобы доверять первому встречному. К тому же, когда явно видишь, что у него большие амбиции.
А наши мэтры это — Игорь Борисов, Алла Войнаровская, Лариса Чугунова, Юрий Верегин, Владимир Лемтюжников, комозитор Виктор Бекк, Виктор Козлов, Маргарита Шульман (послушал бы ты песни, сложенные на её стихи), Юрий Ерыкалин… Если тебе мало этих имён, могу добавить к ним другие. Поэт и одновременно пишет прозу о животных Татьяна Лаин, Николай Жирихин, Сергей Чёрный. Я не перечислила всех имён, поскольку очень много достойных поэтов, как ты сам сказал, которые намного сильнее и тебя, и меня.
Но ты ведь никогда не признаешь, что кто-то в чём-то может оказаться сильнее, чем ты, так что твоя надменность — твоя слабость.
Да, читая Троепольского вы ничего не поняли… Впрочем я и не удивлена. А вот книга «Хижина дяди Тома» никогда не была в числе моих любимых произведений. Прочесть можно, но вряд ли возникнет желание открыть её вновь. Однако и перебором в жестокости её не назовёшь. Автор просто не стал убегать от описаний жестокостей творящихся в рабовладельческом обществе, а так же от описания ценичности людей живших в этом обществе.
Кстати, тебя у меня нет желания гнобить. Я вообще не привыкла гнобить кого бы там ни было. Меня лишь взбесил твой цинизм. Ты сам сказал, что на Дриме тебе сильно досталось. Значит знаешь всё, что там происходит. Остаётся лишь прямой вопрос: получив удар там, ты просто предпочёл уйти, заброив свою страничку, или так же озлобился, как это случилось с другими? Не оставил, но как Морт предпочитаешь говорить «Они все бездари. Я, конечно, поработать с их произведением могу, но не на бескорытной же основе!»
Теперь «Ночи Мордора».
Кстати, я автору еще лет восемь назад говорил, что я бы на месте Гила яйца Норту отрезал, это как минимум, откусидл бы в конце концов, а не влюблялся в него. Но у порнослэша свои законы, так что…
Оффтопик
Оффтопик
ОффтопикО, всё отдала бы, чтобы посмотреть, как пленнику удалось бы провернуть такое?! Ладно, сделал бы он это, но взбешённый Норт убил бы всех пленников, причём убил бы не сразу, а подвергая жесточайшим пыткам… одного за другим… Ещё раз перечитай начало. Если бы Гил, хотел избежать весь ужас плена, насилие, то ему было бы достаточно просто спрыгнуть со стены или заморить себя голодом. Может быть вспороть вены осколком бокалла, если бы предоставилась такая возможность. Но, окажись ты на месте Гила, тебя бы это не остановило бы? А вот что касается чувств, так похоже Гил так и не научился отделять чувства от влечений (последее слово весьма цинично, но по-иному пожалуй и не объяснишь), так-что его влечение это не любовь к врагу, но он этог не понимал, потому-что не знал настоящих чувств. Гил ведь, когда Норт взял его, был девственником.
Впрочем, чтобы сильно не смущать тебя, оставлю эту тему и предложу тебе другое произведение, где явный перебор в сюжете. Вначале сделаешь разбор ты, а потом я. У меня он был сделан значительно раньше и представлен автору. Впрочем, чтобы сделать разбор этого произведения тебе вначале придётся прочесть «Хроники Амбера». Досконально прочесть, не так, как читал бы школьную литературу.
А ударение на последний слог сделать не пробовал? Потрудись заглянуть к нашим мэтрам на стихи и прозу Россию. Там эту тему обсуждали.
Сбита рифма только здесь:
Скорбью наполнено сердце её.
Плачет о том, что ушло в небытие.
Эльфийские кольца от зла сберегли,
Но потеряли силу они.
Если соберусь использовать в прозе, то со временем изменю. А к прозе — подумаю. Но вначале я должна знать твой ник на Дриме. И проверить правду ли ты сказал.
Видите, как все легко: вы-то в мои произведения не зашли, не прочитали и честного разбора не предложили. Например, не хотите по психологии поговорить? Мне очень нудно в одном месте. Не шучу сейчас.
Это всегда можно исправить. Но мне достаточно было немного пообщаться немного, чтобы понять, что Ваши эмоции не позволят Вас беспристрастно подойти к оценке произведения. Окажись на моём месте новичок — был бы тот эффект, как я говорила. Но ты попал на человека, чей стих уже оценивался на других сайтах. Ни на одном. Так что оценка мне известна и я могу сравнить её с той оценкой, что поставил мне мэтр.
Или подначивая меня Вы боитесь, что я разнесу Ваши произведения? А ведь я подойду даже к оценке героев. Полный критический разбор.
Ерунда какая-то… ценность литературы не в том, чтобы толкинист к достоверности мира не докопался и даже не в том, чтобы в поединке ляпов не было, хотя и то, и другое, конечно, желательно.
Но вообще это слегка похоже на битву в песочнице
А вот это уже твоё мнение.
А на Дриме вашем обошли меня десятым кругом и ни слова не сказали ни хорошего, ни плохого. Потозреваю, потому что знаком ыпо другим ресурсам уже )))
Хоть под каким ником, чтоб я к тебе заглянула. А я-то думала, что ты так злишься. Или там у тебя произведений нет? Вот только Мастерская тебе не Дрим и здесь нет группы поддержки в виде волшебниц. Так кто ты у нас там?
Знаю, что сбита немного рифма. Но, учитывая наш спор, Ваша оценка это чистой воды фикция. Смею предположить, что Вы не одного конкурента колами вышибли. Или Вы скажете сейчас, что я не права? Можете не утруждать себя.
Такое ощущение, что речь о пятилетнем ребенке. Он что, простите, совсем учиться не умеет? Совсем запуган по жизни, что вы можете его терминами заварить?
Или вы — профессиональны настолько, что профдеформация понятный язык уничтожила?
заварить (спасибо, что заметили опечатку)
Я не смогу, да и не стремлюсь к этому.
А чего вы комментаторов-то судите?
Достоинство автора в том, что он публично самовыразился и собой гордится теперь, таким крутым. А комментатор с ним возись, разгадывай его ранимую душу, время трать, хотя ему, возможно воообще вся эта его шняга не нравится и единственное, что он хочет сказать, чтобы горе-авттор перестал ноосферу засорять?
Но нет, автор отзыва, он, конечно погряз в гордыне. А писака вот этот — великий талант, который не ломайте!
Если Вы говорите о моей гордыне, то этой фразой Вы меня переплюнули. Мои Вам поздравления!!! После этой фразы мою гордыню, как Вы выразились, нет смысла даже обсуждать. С Вашей стороны это — утончённое хамство в отношении новичков
А я считаю, что статья низкоуровневая, очень низкоуровневая, нельзя на нее ориентироваться, тем более воспринимать ее как абсолютно полезные советы. потому что часть советов в ней мягко говоря спорны, а еще часть — откровенно вредны. А те, что полезны — откорвенно кэповские, типа вами процитированного.
да и к опытным людям тоже…
Что он дает автору? Ничего. Потому что не ясно, что значит опускать, что уже считается тем, что опустили, а что просто жизнью без постоянных взлетов? Опустили — это изнасиловали в канаве или обед дали неподогретым? И что значит «надолго — это перебор»? «Хижина Дяди Тома» Бичер-Стоу — это перебор? Или «Овод» Войнич — это перебор? Или перебор — это «Белый Бим» Троепольского?
И вот это мне тоже зачем? Что это даст лично мне как автору?
Ты не указал ни одного перебора. Как найду явный перебор я тебе сброшу.Пока что ярких примеров нет. Алмостский меч сняли, Ночи Мордора хоть перебор, но не сильный. А что даёт? О, Великий Мастер этого не знает?! Печально, но подсказывать не собираюсь. Не маленький (сам сказал). Поищи, почитай, авось поймёшь.
Берите конкретное произведение и показывайте, что в нем не так по-вашему, что и как должно быть более правильно, обсуждайте, предлагайте — тогда это полезно (Приходите в мое произведение, где есть и взрослые, и дети, и подростки, и там давайте советы, конкретно. Типа «а вот тут персонаж ведет себя так, а дети так не делают, потому и поэтому, а делают они вот так или этак, потому опять и поэтому» — тогда это конструктив, а пока — сотрясание воздуха)))
Всегда пожалуйста. Теперь уж понимаю, что точно найду хоть что-то. А вот насчёт инженера человеческих душ… сомнительно. Нарциссизм помешает тебе им стать.
Но дело даже не в нём. Для меня стало неприятной неожиданностью, что Мастерскую в погоне за рейтингом превращают в самиздат. Возник вопрос могу ли я привести сюда друга. У меня друг, которому нужна помощь (я привыкла справлятся сама), но мне бы не хотелось, чтобы после всего, что она пережила на Дриме, оказавшись здесь, она вновь угодила в ту же самую мясорубку, где самоцель рейтинг. Сейчас я лишь пытаюсь понять, кого можно пригласить в друзья, а кого нет. Женю Банникова и Юру я знаю давно. С Николаем мы прошли Дрим, вместе отбивались от троллей. Но мой друг Маргарита (Шимани) она ещё не готова к таким баталиям. Сейчас для неё важнее всего поверить в свои силы после того надлома, а не собрать максимальное число баллов рейтинга. Прежде, чем кого-то я порекомендую в качестве критика, я должна быть сама уверена в этом человеке. Что критика будет беспрестрастной, и что критик поведёт себя тактично, а не, как те умники, с которыми я столкнулась на Дриме. Второго такого удара она может и не пережить. Я знаю лишь то, что её выбили из-за идеи, но и воспользоваться этой идеей тоже не смогли. Марго перестраховалась, выставив произведение на прозе ру.
Плазма, мы все пришли на Мастерскую не за тем, чтобы попасть на жёсткую критику, и уж определённо не для того, чтобы столкнуться с троллингом. Но если наши авторы вместо конструктивного разбора попадают на отзыв «твоё произведение дерьмо» и за этим не следует никаких пояснений (а пояснения, я поняла, дают не все), то стоит задуматься: а ради чего они вообще пришли на этот ресурс? Баллы рейтинга можно получить и на самиздате, и на прозе ру, и на Дриме.
Если кого-то интересует только рейтиг, то за медалями вобще идти нужно на стихи и прозу России. Там я получила все возможные и невозможные награды, но мне нужны знания. Вот почему я здесь.
Не знаю, но похоже меня ошибочно причислили к толкинистам. Если бы мне не нравились книги Толкина, то я бы такое восприняла, как оскорбление. Амберитыи толкинисты вообще плохо ладят. Толкинисты заядлые консерваторы. Они будут голову пеплом посыпать и слагать душещепательные песни о погибающей Арде. А вот мы, амбериты, другие. Мы будем до последнего вгрызаться, искать лазейки, чтобы спасти созданный автором мир. Да, мне действительно нравятся эльфы, но я не собираюсь играть по правилам любителей Толкина только потому, что они так хотят. А разнос от них я получила только потому, что помогала другу. Я отказалась писать фанфики, но хотела сохранить привычную культуру эльфов. Прочти статью. В статье я лишь слегка приоткрыла свой замысел, но открывать его всем я пока не собираюсь. Книга Единорога в работе, а ведь именно она ключевое звено в создании моей книги.
От всех подряд её принимать тоже нельзя, только от ценителей жанра (не фиков по Толкиену!!!).
Чаще же автор мнит себя чем-то безупречным, укажешь на ляп, и в ответ можно слышать: «вы думаете — я дешёвку пишу?», простыми словами: «сам дурак».
А мужики-то не знают… ©
dreamworlds.ru/gazeta/85826-dwizhok-vypusk-27.html
Что туда лучше? кусок крупняка? Рассказ? Фэнтези? Фантастику? Не реал, я так понимаю.
Плачет о том, что ушло в небытие.
Эльфийские кольца от зла сберегли,
Но потеряли силу они.
Но вообще это слегка похоже на битву в песочнице
Или вы — профессиональны настолько, что профдеформация понятный язык уничтожила?
Достоинство автора в том, что он публично самовыразился и собой гордится теперь, таким крутым. А комментатор с ним возись, разгадывай его ранимую душу, время трать, хотя ему, возможно воообще вся эта его шняга не нравится и единственное, что он хочет сказать, чтобы горе-авттор перестал ноосферу засорять?
Но нет, автор отзыва, он, конечно погряз в гордыне. А писака вот этот — великий талант, который не ломайте!
И вот это мне тоже зачем? Что это даст лично мне как автору?