Я не потерплю хамских отзывов в отношении моих друзей. Каждый из них заслужил право называться поэтом с большой буквы. Разница между ними и тобой, что к их стихам будут возвращаться и перечитывать раз за разом. Можете ли Вы сказать тоже самое о своих стихах? Так какое право вы имеете их хаить?
Я удаляла лишь свой, а Ваш удалился вместе с моим, за компанию. Впрочем теперь я об этом не жалею.
Библию Вы не открывали, молитвенники тоже, а именно там показано правильное обращение к Эру Единому. Я Вам это и показала, поскольку Вы уже заглянули на Книгу Единорога.
Теперь о стихах моих друзей. Вы не прочли ни одного стиха, чтобы судить о них, иначе бы поняли, что и я и Ваш друг во многом уступаем им. В моём понимании стих совершенен, когда он в состаянии затронуть чью-то душу, а написать такой стих способен не каждый поэт. Мне уже доводилось видеть стихи с совершенными рифмами, но они были пусты. Ты прочёл их и тут же забыл. Но есть стихи даже со сбитыми рифмами, но к ним ты возвращаешься раз за разом. Так какой поэт в твоём понимании будет сильнее? Тот, чьи стихи забудут после первого прочтения? Или тот, к стихам которого будут возвращаться раз за разом?
Мой стих не совершенен. Для меня стихи это скорее способ дополнить основное произведение. А этот стих скорее возможность опробовать себя в поэзии. Если бы Вы указали на ошибки, точные места, где сбилась рифма, чтобы можно было в последствии исправить, то помогли бы. Но Вы же не собираетесь этого делать, ведь так?
Мария, вижу, Вы получаете удовольстви от нашей дикуссии?
не найдешь сурьезного и единственно-верного объяснения сути магии
Но здесь речь идёт не сколько о сути магии, сколько о том можно ли использовать её в той или иной ситуации. Я лишь настаиваю на том, что не в каждой ситуации использование магии допустимо. Очень часто наши авторы ставят ограничения на магов там, где можно было бы без них обойтись, но используют магию там, где само использование может стоить жизни герою. В итоге появляются произведения, в которые не верят даже дети. Что уж говорить о том, какой критики они удостаиваются со стороны профи!.. Так может стоит немножко задуматься и не использовать магию там, где она не уместна, и довериться больше силе оружия? (В данном случае моему «другу» стоило попросить помощи у экспертов и исправить ошибку в описании поединка, но его, похоже, больше волнует, как побыстрее отправить книгу в печать).
Вот так дискуссия с Дрима прекочевала на страничку моего произведения, которое ни ухом ни рылом отношения к магии не имеет… ну, или почти не имеет...
Речь не о Толкине. В его текстах как раз ошибок нет. Просто у нас трактуют Сильмариллион так, как им удобнее. Упоминания о черных эльфах Лолт у него нет вообще, но мы достаточно часто используем их образы, чтобы и дальше не пытаться объяснить их проихождение. ведь не каждый эльф становиться на сторону сил тьмы и чёрные эльфы это не орки. Я Вам просто делаю сноску:
Плюс ещё Черные эльфы, существование которых можно объяснить лишь овладением сего потомства Унглоианты их мёртвыми телами. Вы можете счетать меня лишенным воображения консерватором в этом деле, но я отвечу лишь " Слава Тинголу Синголлору!"
Вот Вам и генетика. Речь идёт не о Толкине, а о том, что люди или эльфы не могут произойти от паука. Или о том, что Земля это не Арда. Достаточно просмотреть как приображалась Земля за бесчисленные эпохи, чтобы понять, что такое мнение в создании фэнтези ошибочно. Маломальски знающий человек в него не поверит. Я, конечно, сомневаюсь, что Толкин углублённо изучал генетику, но ему не помешало это недопустить ошибок. Так почему же те, у кого большая возможность достать все необходимые источники, соединяют паука с человеком (эльфом, причём мёртвым)?
Теперь о магии. Изначально молодой человек выставвил по моей просьбе произведение на Дроиме. Там один из наших экспертов в области фехтования справедливо указал ему на ошибку. Чтобы прикрыть ошибку он указал на то, что герой использовал магию, однако в сложившейся ситуации любое использование магии было бы ошибкой. Во первых: у его героя не было бы ни времени, ни возможности, чтобы зачерпнуть энергию необходимую для создания даже простейшего заклинания. А во вторых: концентрация на заклинание отвлекла бы его в тот момент, когда его запросто могли пронзить мечом. (Спору нет, совсем молодой читатель этого даже не заметит, и то не каждый).
Теперь о стихе. Оставив коммент, он мне не сказал ничего нового. Подсказки, как исправить, я тоже от него не дождалась, так что фактически дикуссия была бесполезна для меня с самого начала. Доказать ему его ошибки тоже бесполезно. Он предпочёл принцип «мир мой — что хочу, то и ворочу, и не важно, что потом кого-то этим потешу».
А вообще-то было бы неплохо, чтобы хоть кот-то кто умеет создавать блги поднял вопрос «Магия, как оружие, и допустимые моменты её использования. А так же источники энергии необходимые для создания заклинаний». Может, возьмётесь?
Я атеист, мне безразличны ваши отношения с любыми богами.
Тогда зачем ввязываться в спор, если заведомо знаете, что тот, кто Вам отвечает знает тему лучше, чем Вы?
Поэтому если хотите что-либо сказать мне или Эру — пожалуйста, не тыкайте. Только и всего. Это же несложно, правда?
А Вам не кажется, что Ваш друг достаточно опытен, чтобы справится без поддержки? Или Вы настолько неуверенны в нём? Он, по крайней мере, считает себя мастером, которому необязательно для создания шедевра даже открывать какие-то книги.
не тыкайте. Только и всего. Это же несложно, правда?
Вот и я Вас прошу проявить элементарное уважение, но пока что обращаюсь, словно к стене. Люди, о которых Ваш друг столь презрительно отозвался действительно мастера стихосложения, и мне далеко до них. Но и он не Есенин, чтобы критиковать тех, чей уровень превосходит его. Так что неуважительного отношения к своим друзьям я не потерплю.
К тому же мы далеко ушли от темы произведения. Так что если я и допустила какие-то ошибки, то указать, как можно исправить их, мне пока-что никто не смог, а значит получается, что мы разговариваем ни о чём.
Что касается Эру то для начала вспомни молитву «Отче наш», а что касается Вас, то не вижу, чтобы Вы относились к кому-то с уважением. Оставляю молитву, чтоб имели возможность прочесть её, и больше мы к этому не взвращались.
ОффтопикОтче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое,
да придет Царство Твое,
да будет воля Твоя
и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши,
как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого.I
Что я должна была увидеть, если ты даже представление о том, окуда можно черпать энергию не имеешь? В использовании магии у тебя явный ляп. Он не сможет черпать энергию стихий (это очень сложно), а использовать энергию толпы — прямой путь к тёмным магам.
Так что я должна была увидеть? Что было написано с точки зрения техники добротно? Да. Здесь не педерёшься, но сути понимания вещей нет. Ты не понимаешь, что такое магия. Приписывешь силы древних магов мальчишке. А потом ещё ставишь его в поединок, где он импользует её. Прости за нескромный вопрос, его обучали магии, чтобы он мог её применить? Или он полный профан, а энергия сама вырывается из под конроля? Если второе, то проявление магических сил было бы другим. Тебе нужно больше читать иначе посмешишь не только меня. Впрочем, могу тебя заверить, что девяносто процентов из ста твоей ошибки даже не заметят, но оставшиеся десять пройдут с жёсткой критикой. Описывая магию, ты должен понимать её сущность.
Теперь раз уж мы начали разбор моего произведения, то поясняю: я всего лишь объыграла одну легенду, чтобы навсегда покончить с глупостью, когда Землю называют Ардой. Надоело смотреть какую глупость говорят толкинисты. Ещё более интересная глупость, когда некоторые говорят, что чёрные эльфы Лолт произошли от паучихи Моргота. Толкин при всём его незнании генетики и то такой глупости сказать не мог (а ведь в те времена, когда он писал, о генетике люди даже не слышали).
айну — ангел, то есть когда мы говорим об айнурах, то подразумеваем ангелов. Ангелы не имеют пола.
Олорин (Митрандир) изначально был айнуром и, лишь приняв человеческий облик, стал майа (волшебником). Он должен был сыграть свою роль, прежде чем Отец отправил бы его на Арду в помощь валарам. Проверка Ноя не самый плохой способ это показать. Ной не выдержал испытание. Он должен был принять каждого, кто прийдёт к нему. Что касается егобрата Тлингеля, то эту тему я пока приоткрывать не хочу. Когда я закончу все легенды, я приглашу тебя.
Потому что придратся не к чему. Уровень не дримовский )))
Насмешил. Им плевать кто перед ними: человек, который печатается или новичок. Подожди пока заглянет Крейн, тогда поймёшь.
Леди-ворон заглнула. По-моему её приход тебе не понравился. Впрочем, малыш Кроу в этот раз был сама галантность. Пройти только по названию — это не его стиль.
Подкол насчёт Парнаса ты понял верно. На этот сайт попадают не все, а тебе приглашение вряд ли кто захочет выслать. Впрочем, даже если бы ты там и оказался из-за неопытности какого-то автора, то модератор всё равно с тобой церемонится бы не стал бы. Там серьёзное отношение к троллингу.
И вообще, почему вы обращаетесь к Эру на «ты»?
Не думала, что сын должен обращаться к отцу на «ВЫ»…
Да святится имя Твое,
да придет Царство Твое,
да будет воля Твоя
и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши,
как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого.I