А вот это, простите меня, уже похоже на паранойю. Сильный автор ищет что-то для себя в перлах новичков — не смешите, у них и так полно реализуемых идей, иначе бы не издавались. Да и не замечала, чтобы они кого-то топили. Помогали, да, видела, и советом и делом. За обсуждениями тех авторов, которых читаю, всегда слежу, так что…
Порой он ищет новые подходы к тому, что уже глаз намозолило, другим в кажется, что он что-то утратил. У многих угасло воображение, муза упорхнула, а произведения новичков буквально пронизаны такими идеями. У них можно многому научится, и для этого совершенно не нужно отнимать чью-то идею. А вот среди печатающихся помогающих я не видела.
К подобному творчеству равнодушна. Знаете ли, там сквозит жуткая обида и раздражение и ничего более.
А точнее боль, от сознания того, что нашлись те, кто сломили перспективного новичка… бессилие от того, что не можешь вернуть ему утраченную веру… и злость, что видишь в контакте на страничке друга сплошной депресняк что в картинках, что в словах. Злюсь я не на друга, а на тех, кто довёл её до такого состояния.
Печатающегося или издающегося? Кстати, ЛитРПГ — этот жанр официально издается, выходят бумажные книги в больших издательствах. этакие игровые бродилки.
Книга в печати, обложка на страничке автора, а автор достаточно известен.
Кстати, о популярности. Можете просто провести эксперимент, чтобы выяснить, насколько популярна ваша идея. выставьте на СИ — всего одну главу, одну и ничего более, не давайте на неё никаких ссылок и реклам и сами не заходите в течение месяца. Если за месяц сможете набрать 10000 заходов читателей, которые заинтересуются вашим произведением, то оно определенно стоящее с точки зрения читательского интереса и у вас есть шанс напечататься в издательстве. Если за месяц не наберете даже и тысячи — то увы, шанс ничтожен.
Подумаю, когда пройдём все круги ада в Клубе Романистов, и может выставлю то, что не собиралась отдавать в печать. Ироничное фэнтези.
Мне не понятен ход ваших мыслей. Если они уже печатаются, то почему не имеют право читать? Как же на Самиздате авторы ходят и помогают друг другу, несмотря на псевдонимы? И подсказывают…
Чтобы запустить кого-либо в ходе работы за закрытую страничку, ты должен доверять ему, а если печатающийся автор прячется за авкой и псевдонимом, а новичок чувствует перед собой сильного автора, то он невольно задаётся вопросом: а что печатающийся автор забыл на таком ресурсе, как МП? Может он просто ищет, то, что не хватает ему в его произведениях… а если он пришёл для того, чтобы утопить парочку новичков? Естественно возникает настороженность. Всё, с чем мы сталкивались за это время, сделало меня, да и других ребят пришедших с Дрима осторожнее. Конечно, проще, когда ты знаешь, что ищет печатающийся автор на обучающем ресурсе, но ведь они же молчат.
А причем тут авторские права? МТА на любых сайтах много, и выставляются преспокойно, и читателей себе набирают, и подсказки-критику выслушивают.
Если вы о плагиате, то был один момент как раз с так нелюбимой вами Звездной. После выхода ее книги Один поцелуй любви некие читатели попытались обвинить ее в том, что она сплагиатила Тери Сан от Ненависти до любви. Так и сам Тери Сан заходил к ней на страничку в тему этой книги и искренне восхищался ее мастерством преподнести его идею по другому. Там плагиатом и не пахло. Переделка идеи плагиатом не является.
Я с Дрима, а там выбивание новичков стало уже нормой. Порой не просто указывают на ошибки, а целенаправленно вынуждают снять произведение. Если автор это сделает, то с идеей произведения он может уже попрощаться. Вот почему я советую выставлять на нескольких сайтах, там где есть регистрационные номера.
Если вы читали ЛитРПГ — так это направление создано на компьютерных играх, так что всякие уровни вполне обусловлены и обоснованы.
Щас, как же! Книга одного печатающегося автора. Вот после этой книги я больше не возвращалась к творчеству этого автора. Если бы такое написал ребёнок, я бы поняла, но такой бред даже дети не пишут. Между прочим, сейчас уламываю одного новичка прийти на МП. Если подучится, то, может, мы увидим продолжение Толкина.
Это вы о ком? Я же просто привела пример, что за автор берет себе псевдоним и не печатается под настоящим именем, только и всего. Тех, кого привела здесь никогда и не было. Да и незачем им тут быть.
Лучше бы они не скрывали свои имена. Всякий раз, когда печатающийся автор называет себя читателем, то невольно задумываешься, а ради чего он пришёл на сайт. Тем более что автор, в особенности печатающийся, на фоне обычных читателей виден сразу. Для такого читателя захлопываются все странички, тем более тех, кто сам надеется напечатать произведение. Недоверие и вполне обоснованное. Другое дело на читательском сайте, где выставлена его работа, где нужно знать объективное мнение читателей… А обижаться печатающимся авторам не стоит. Авторы хоть молодые и ещё не вышедшие в печать, но они так же, как и печатающиеся авторы защищают свои авторские права.
Почему что попало? Они сами выбирают, что печатать, а что нет. по крайней мере при мне четырем-пяти авторам отказали, были обсуждения по поводу того, почему так случилось. Не здесь было.
Вот потому и гадаю, почему наших новичков разносят за некоторые вещи, а печатающиеся авторы порой проходят с такими ляпами, что глаза на лоб лезут. Им бы для начала пройти вот этот тест, прежде чем браться за работу. Достало читать первые три главы, а потом находить такое, отчего впадаешь в глубокую депрессию. Осталось только единицы жизни найти, а уровни вампиров (десятый уровень) и всё прочее уже находила.
ОффтопикЭКЗАМЕН
1. На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит?
2. Ваш главный герой — выходец из деревни, но родители его не известны?
3. Главный герой — наследник трона, но сам про это не подозревает?
4. Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
5. В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасёт мир?
6. А как насчёт того, кто способен этот самый мир погубить?
7. Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об «Избранном», который спасёт мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
8. Есть в вашем произведении хоть один персонаж, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
9. Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшийся бог?
10. Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька в тайне является отцом главного героя?
11. Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
12. Фраза «забывчивый маг» описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
13. А как насчёт «могучего, но туповатого и добродушного воителя»?
14. А нет ли там «мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посветить персонажей в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин»?
15. Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своём внешнем облике, особенно когда рядом появляется мужчина?
16. Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы её вначале похитили, а потом спасали?
17. Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
18. Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: «неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом»?
19. А слова «бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода»?
20. Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как «сурового дварфа»?
21. А что скажете о полуэльфе, разрывающимся между свой человеческой и эльфийской кровью?
22. А не сделали ли вы эльфа и дварфа неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
23. Все персонажи, ростом менее полутора метров, существуют только для комических ролей?
24. Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
25. Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку? Да, но мне это и не нужно, поскольку в моём мире от неё проку нет.
26. На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как «Выжженные Земли», «Лес Ужаса», «Пустыня Отчаяния», или что хоть что-нибудь, содержащее слово «Погибель»?
27. Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу… а может быть и потом — не очень?
28. Это первая книга в запланированной трилогии?
29. А что насчёт пяти — и десятилогий?
30. Ваше произведение толще, чем нью-йоркская телефонная книга?
31. В предыдущей книге ровным счётом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что до развязки вас отделяет ещё много книг?
32. Вы уже пишите приквелы к ещё даже не начатым книжным сериям?
33. Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта вы брехали, как шелудивый пёс?
34. История основана на приключении, которое вы отыгрывали в денжене?
35. В вашем произведении есть персонажи, перенесённые в сказочный мир из реального?
36. Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
37. Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длиннее трёх слогов?
38. Вам не кажется странным, что описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете «Тим Умбер», а второго — «Белтузалантал аль'Гринскок»?
39. В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики? Нет, лишь в одном из многих миров.
40. А «оркены» или «дварровфы»?
41. Названию одной из ваших рас предшествует префикс «полу-»?
42. В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
43. Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
44. Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
45. Вы пишите эту книгу по заказу от компании «Wizards of the Coast»?
46. Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было, где подраться?
47. Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но самом деле это совсем не так?
48. Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
49. Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
50. Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются «fireball» или «lightning bolt»?
51. Вы хотя бы раз используете в своём произведении термин «мана»?
52. Вы пользуетесь термином «чешуйчатая кольчуга»?
53. И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин «единицы жизни|hit points»?
54. Вам не известно, сколько весят золотые монеты?
55. Вы уверены, что лошадь может целый день напролёт скакать галопом?
56. В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади ещё четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
57. У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копье или ещё какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнёт?
58. В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом? нет
59. Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
60. Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм? нет
61. Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
62. Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
63. Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десяти килограммовой кувалды, но, по-прежнему, боится хрупкой девушки с ножиком?
64. Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
65. Вы не имеете представления о том, что тушёное мясо готовится несколько часов, и что его нельзя называть «не бог весть что, но в дороге сойдёт»?
66. В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
67. Вы уверены, что «медовуха» — это просто такое забавное название для пива?
68. В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности 1 государством, 1 правителем, 1 религией?
69. Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире — воровская гильдия?
70. Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки?
71. Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
72. «Обычный» — это официальный язык в вашем мире? нет
73. Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
74. Ваше произведение всего лишь краткий пересказ «Властелина колец»?
75. А теперь перечитайте эти пункты ещё раз и отвечайте честно!!!
А на фига они вообще полезли на столь сомнительный ресурс? Вот по картинкам там периодически пробегаю, много интересного.
Потому что эти авторы — дети. Они увидели красивый сайт, картинки вот и зарегистрировались. Теперь идут к нам на МП.
Для меня мастера фэнтези это — Желязны и Толкин. После них идёт ещё несколько авторов, но среди них из наших только Никитин и Семёнова. Больше пока ничего не нашла для себя.
Если вы о плагиате, то был один момент как раз с так нелюбимой вами Звездной. После выхода ее книги Один поцелуй любви некие читатели попытались обвинить ее в том, что она сплагиатила Тери Сан от Ненависти до любви. Так и сам Тери Сан заходил к ней на страничку в тему этой книги и искренне восхищался ее мастерством преподнести его идею по другому. Там плагиатом и не пахло. Переделка идеи плагиатом не является.
1. На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит?
2. Ваш главный герой — выходец из деревни, но родители его не известны?
3. Главный герой — наследник трона, но сам про это не подозревает?
4. Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
5. В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасёт мир?
6. А как насчёт того, кто способен этот самый мир погубить?
7. Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об «Избранном», который спасёт мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
8. Есть в вашем произведении хоть один персонаж, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
9. Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшийся бог?
10. Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька в тайне является отцом главного героя?
11. Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
12. Фраза «забывчивый маг» описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
13. А как насчёт «могучего, но туповатого и добродушного воителя»?
14. А нет ли там «мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посветить персонажей в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин»?
15. Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своём внешнем облике, особенно когда рядом появляется мужчина?
16. Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы её вначале похитили, а потом спасали?
17. Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
18. Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: «неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом»?
19. А слова «бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода»?
20. Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как «сурового дварфа»?
21. А что скажете о полуэльфе, разрывающимся между свой человеческой и эльфийской кровью?
22. А не сделали ли вы эльфа и дварфа неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
23. Все персонажи, ростом менее полутора метров, существуют только для комических ролей?
24. Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
25. Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку? Да, но мне это и не нужно, поскольку в моём мире от неё проку нет.
26. На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как «Выжженные Земли», «Лес Ужаса», «Пустыня Отчаяния», или что хоть что-нибудь, содержащее слово «Погибель»?
27. Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу… а может быть и потом — не очень?
28. Это первая книга в запланированной трилогии?
29. А что насчёт пяти — и десятилогий?
30. Ваше произведение толще, чем нью-йоркская телефонная книга?
31. В предыдущей книге ровным счётом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что до развязки вас отделяет ещё много книг?
32. Вы уже пишите приквелы к ещё даже не начатым книжным сериям?
33. Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта вы брехали, как шелудивый пёс?
34. История основана на приключении, которое вы отыгрывали в денжене?
35. В вашем произведении есть персонажи, перенесённые в сказочный мир из реального?
36. Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
37. Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длиннее трёх слогов?
38. Вам не кажется странным, что описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете «Тим Умбер», а второго — «Белтузалантал аль'Гринскок»?
39. В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики? Нет, лишь в одном из многих миров.
40. А «оркены» или «дварровфы»?
41. Названию одной из ваших рас предшествует префикс «полу-»?
42. В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
43. Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
44. Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
45. Вы пишите эту книгу по заказу от компании «Wizards of the Coast»?
46. Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было, где подраться?
47. Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но самом деле это совсем не так?
48. Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
49. Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
50. Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются «fireball» или «lightning bolt»?
51. Вы хотя бы раз используете в своём произведении термин «мана»?
52. Вы пользуетесь термином «чешуйчатая кольчуга»?
53. И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин «единицы жизни|hit points»?
54. Вам не известно, сколько весят золотые монеты?
55. Вы уверены, что лошадь может целый день напролёт скакать галопом?
56. В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади ещё четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
57. У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копье или ещё какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнёт?
58. В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом? нет
59. Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
60. Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм? нет
61. Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
62. Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
63. Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десяти килограммовой кувалды, но, по-прежнему, боится хрупкой девушки с ножиком?
64. Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
65. Вы не имеете представления о том, что тушёное мясо готовится несколько часов, и что его нельзя называть «не бог весть что, но в дороге сойдёт»?
66. В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
67. Вы уверены, что «медовуха» — это просто такое забавное название для пива?
68. В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности 1 государством, 1 правителем, 1 религией?
69. Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире — воровская гильдия?
70. Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки?
71. Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
72. «Обычный» — это официальный язык в вашем мире? нет
73. Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
74. Ваше произведение всего лишь краткий пересказ «Властелина колец»?
75. А теперь перечитайте эти пункты ещё раз и отвечайте честно!!!