Некоторые авторы именно так и сделают. Но, поскольку Вы читатель, то оценивать работу лучше будет по завершению. Некоторые ребята придут с большими наработками, другие ещё со слабеньким синопсисом, и какой толк, если читатели его увидят? А у некоторых пока только голая идея…
Насчет чтения по отрывкам. Сама вплотную работаю таким образом с двумя авторами (издающимися). Поэтому как раз это — привычно, просто кажется диким и странным читать не с начала по отрывкам (или сначала большой кусок, а потом — по отрывкам), а сразу из середины.
Но, если Вы сами работаете над произведением, то должны понимать, что автор работает под настроение. Нет смысла сидеть, пытаясь вымучивать кусок, который в этот день не идёт (к примеру описывать ироничную сцену, когда на душе тошно), так почему бы пока не оставить то, что не идёт и не описать то, что получится гораздо лучше?
Кстати, возник ещё вопрос (а возможно и не один). Что именно требуется в отзывах? А то я обычно больше внимания обращаю не на стиль/язык (кроме тех случаев, когда в глаза бросается), а с сюжетом, деталями, страшным зверем обоснуем. Да и в целом больше высказываю общее впечатление: что понравилось, что вызвало вопросы или недоумение, что кажется лишним, а чего, на мой взгляд, не хватает…
Как можно более подробное ощущение от той или иной сцены, разбор героев и всё то, что Вы перечислили. Здесь важна каждая мелочь, которая может дать автору зацепку.
Они уже не становятся на общие грабли. У большинства из них хорошо продуманная идея. Могут отсутствовать запятые, но грамотность выше, чем у совсем зелёненьких. Чаще всего я сравниваю с фикбуком и некоторыми произведениями на СИ (изредка заглядываю туда). На фикбуке они ещё совсем зелёненькие, на СИ уровень выше, но, как у фантастов, воображение ни к чёрту. Авторам СИ уже не хватает своего воображения. На Дриме есть и то, и другое, но отсутствие некоторых знаний лишает их шанса выйти в печать. Малые формы им даются очень легко, но крупная форма — их ахиллесова пята. Вот почему я вытягиваю ребят и с фика, и с Дрима на МП. На СИ им не дадут опериться тролли.
А нафига он нужен? Там невозможно оценить, насколько будет востребован текст читателями. Неужели вы хотите сказать, что там народ толчется сотнями тысяч? Не поверю, слишком маленький и неудобный сайт.
Народа там не много, но качество работы выше. Требования к авторам тоже. К сожалению, там не смотрят ребёнок автор или нет, но те, кто продержался достаточно долго они поднимаются на определённый уровень.
Поддерживаю тех авторов, которые мне интересны, мы и ссылками на интересные произведения делимся друг с другом и отзывы оставляем. Ваших юных авторов не видела, увы. Предпочитаю СИ, там обсуждения в читательском кругу весьма бурные.
Здесь читаю тоже, но намного меньше. А новинок там вообще куча, на любой вкус.
Надо будет посидеть на СИ, как читатель, а дальше посмотрим.
А читателей-то устраивает, если это сделано со вкусом.
Не многие могут это сделать со вкусом, вот в этом-то и проблема. Слишком резкие переходы. Не каждому гармонично удаётся вписать технологии в фэнтези.
Издательства вполне нормально определяются, так что ваше мнение в этой части — ну никакой роли не играет.
Это нужно не мне, а совсем ещё юным авторам, чтобы отстоять своё место под солнцем. Очень тяжело, когда одни говорят одно, другие другое, а третьи и вовсе считают, что написана дурь. Они в такой ситуации теряются.
А вот Дрим зря отвергают издательства. Там много интересных произведений, хотя детишкам там не место, разве что только посмотреть и выставить картинки. Самое лучшее, что могут сделать эти ребята — это прийти на МП.
Издательства вполне нормально определяются, так что ваше мнение в этой части — ну никакой роли не играет.
А вот наше, читательское — очень даже имеет большое значение. Всегда важно, насколько мы уделяем внимание той или иной книге или тому или иному автору и готовы ли платить деньги за бумажные экземпляры.
Поддержите совсем ещё юных авторов, и они не обманут ваших ожиданий. Опыт придёт с годами.
Вот это смешение жанров и приводит к тому, что одних ребят критикуют именно за это смешение, зато те, которые по наглее отстаивают свои работы и проходят в печать, и не гарантия, что они были сильнее тех, кто сошёл с дистанции. Конечно, когда ты ожидаешь хорошей боевой космической фантастики, невольно разочаровываешься, когда переходит в непонятно что. А вот то, что не определились с жанром официально — это очень плохо. Нужны чёткие определения, чтобы все оказывались в равном положении.
Здесь читаю тоже, но намного меньше. А новинок там вообще куча, на любой вкус.
А вот наше, читательское — очень даже имеет большое значение. Всегда важно, насколько мы уделяем внимание той или иной книге или тому или иному автору и готовы ли платить деньги за бумажные экземпляры.