Задание было необычным. Но, видимо, все его поняли по-своему.
Продолжить — значит (как мне кажется), написать следующую часть рассказа, так, чтобы герои 1 части действовали дальше…
Но однако… Нет, по стилю вопросов особых нет. Но…
№1 – что тут от 1 части, кроме имени Антонио? Куда делись прочие персонажи? Почему с реализма вдруг перепрыгнули в абсурд – без малейшего намёка на это в начале?
№2 – про водителя я бы подсократила, а так, хотя тоже прыгнули в другой жанр, но тут это не так шокирует, как в предыдущем. И да, забавно)))
№3 – Кто такой Антонио – крутой мафиози или унылый неудачник? Он женился на девушке, которую изнасиловал – логично ли это… Луиза вполне комфортно чувствовала себя в 1 части – куда это делось? И почему они все терпели это столько лет? Ну не восемь же? И травить детей – ну это уже как-то за рамками.
№4 – спокойный рассказ вдруг перепрыгнул в стёб…
№5 – треть рассказа – повторение того, что было известно изначально, зачем? Это продолжение предполагалось. Дальше долгий экскурс в прошлое. Антонио опять – убийца и маньяк, а не неудачник. Перепутал машины? Ну, не знаю…
Это не конкретно в ваш адрес. Просто я много раз уже слышала, что это всё ужас как сложно. И это слегка достало. Потому идея чередования ударного слога с безударными абсолютно проста.
Есть механика и музыкальной гармонии, и поэтической. И ремесло надо знать.
Нет тут ничего сложного.
Классические размеры изучали некоторое время назад (может, и сейчас) в 6 классе. Я преподавала, и для детей это была самая простая задачка — определить ритм стиха, «лёгкая» пятёрка. Им просто никто не объяснил, что это очень сложно. Потому они воспринимали это так, как оно и есть — как абсолютно несложное дело. Ударный слог — безударный.
Уверена, многие из вас слышали, когда были маленькими, сказки о Сонникове — чудном человечке, который приходит к спящим детям.
Приходит, становится в изголовье кроватки и взмахивает руками. И над малышом появляется полупрозрачная (практически невидимая лестница) со сквозными дверками. Что за ними — не видно. Но, как нам всем рассказывали в детстве, за дверками — потаённые комнатки. В каждой что-то спрятано — страшное, смешное, непонятное… и везде — разное. А что именно — тут уж бывает всякое. История, предмет, существо. Или просто — Нечто.
Хороших деток приводят в светлые и уютные комнатки с добрыми сказками. А плохим достаются заброшенные помещения, тёмные, с гадким запахом и прячущимися под кроватями или в шкафу чудовищами.
Радостный сон или тягостный кошмар — зависит от Сонникова…
Я боялась его в детстве. Когда же стала постарше, начала размышлять, прикидывать… Если он есть — его же можно увидеть, так?
Много раз я лежала ночью с закрытыми глазами, даже слегка похрапывала (нарочно, конечно). Никого! Он был хитрее меня и всё знал!
Хорошо же! Если его нельзя увидеть, то наверняка можно поймать? Вот только он устроится у меня за головой, а ловушка и захлопнется.
Тут уж я не дам маху, решила я. Система веревочек, противовесов и пластмассового ведёрка с водой ждала Сонникова в эту ночь. Да, мне помогал папа, но основное я придумала сама! Получилось отлично.
Как назло всё никак не удавалось заснуть. Я представляла, как хитрый человечек попадает в западню, дёргает верёвочки, роняет ведро, пугается и окончательно запутывается! Представляла — и начинала улыбаться во весь рот. Нет-нет, я не желала зла Сонникову. Но мне хотелось его увидеть, поговорить с ним. Расспросить кое о чём. Он посылал мне странные сны, иногда — просто пугающие. Да уж! У нас были общие темы для разговоров! И он заслужил свою западню.
И вот пришла дрёма, окутала тёплым покрывалом, затуманила мысли. Мне привиделась витая лесенка к луне, сквозные двери, тайны, которые я понимала сейчас, но не смогла бы рассказать — для них ещё не придумали слова. Видела хранилища снов, бесчисленное множество, полки, уходящие в темноту, целые ряды…
И тут мне показалось, что кто-то тронул одну из верёвочек, потом другую… И раздался тихий-тихий смех и потом — голосок, негромкий и весёлый:
— А Сонников умеет ходить по потолку…
И лёгкие шажки над головой. И — силуэт странного человечка на фоне огромной, как неразменная монета, полной луны.
Я крепко заснула, как будто опустилась куда-то глубоко-глубоко, где не было ни звуков, ни тревожащих мыслей и чувств. И до самого утра мне снился долгий-долгий, беспечальный и мирный сон, последний сон детства, закончившегося в эту ночь…
…Конечно, этот сундук оставил кто-то из ягодников.
Меня они раздражали. Встанут посреди грядки с клубникой и давай таскать ягоды. Застанешь — сразу лапы зелёные в разные стороны, голову в красной шапочке опустят. Якобы, кустик с клубничиной. А отвернёшься — и пошла работа, грузят тележки — и бегом, бегом…
Я не желала им зла. Но, застав, гнала без пощады.
Самое странное, никто не знал наверняка, разумны ли они. Вроде бы разные вещи умели делать, хижины складывать. Но… Ни на какой контакт ни с кем не шли. Была ли у них письменность или даже язык — неведомо, писк какой-то издавали, и всё. Чуть что — лапы в стороны, на лице — полное отсутствие мыслей и эмоций. Мол, я кустик…
Однако сундуки их были интересны. Во-первых, они расставались с ними крайне редко. Может, тут на них напали разбойники? Во-вторых, в сундуках всегда было полно сюрпризов. Рассказывали про сокровища, драгоценные камни… На мой взгляд — чушь. Как минимум, сомнительно. Но кое-какие рассказы могли быть правдой. Да я сама видела раскрашенные ракушки, какие-то маленькие вещицы, сделанные непонятно для чего.
Положила сундук на ладонь. Он был раскрыт, замок разломан, крышка держалась на одной петле.
Кто не знает этот народец, подумает — всё вычистили. А ведь в их сундуках почти всегда двойное дно.
Я постучала тут, там. Потрясла. Потыкала в разные углубления, погладила завитки — вдруг выдвинется скрытый ящичек. Ничего.
И тут что-то зашевелило густую траву. О, идут. Три ягодника. Увидели меня — замерли.
— Ну что, мелкие? Опять будете притворяться растениями?
Молчат.
— Ладно. Я отдам вам ваш сундук. Но только откройте мне его секрет. Ну не можете вы прийти просто за сломанной деревяшкой.
Молчат. А глаза грустные…
Ну и ладно. Конечно, клубничные воришки и прохиндеи. Но ведь мелкие… Жаль их.
Положила их имущество в траву и отошла на десяток шагов. Пусть забирают. Ягодники двинулись вперёд. Подняли сундук, кое-как приладили крышку… И вдруг… Один посмотрел на меня. Я пожала плечами, не двигаясь с места. И тогда он махнул лапой. Я точно видела — он не притрагивался к сундуку. И тот — заиграл мелодию. Какая грустная она была! Какая светлая и странная!
Я не смогу описать её. Но знаю одно. Я больше не буду прогонять ягодников с моих грядок. Просто попрошу не жадничать, забирать только часть клубники. И они меня поймут и так и сделают…
Задание было необычным. Но, видимо, все его поняли по-своему.
Продолжить — значит (как мне кажется), написать следующую часть рассказа, так, чтобы герои 1 части действовали дальше…
Но однако… Нет, по стилю вопросов особых нет. Но…
№1 – что тут от 1 части, кроме имени Антонио? Куда делись прочие персонажи? Почему с реализма вдруг перепрыгнули в абсурд – без малейшего намёка на это в начале?
№2 – про водителя я бы подсократила, а так, хотя тоже прыгнули в другой жанр, но тут это не так шокирует, как в предыдущем. И да, забавно)))
№3 – Кто такой Антонио – крутой мафиози или унылый неудачник? Он женился на девушке, которую изнасиловал – логично ли это… Луиза вполне комфортно чувствовала себя в 1 части – куда это делось? И почему они все терпели это столько лет? Ну не восемь же? И травить детей – ну это уже как-то за рамками.
№4 – спокойный рассказ вдруг перепрыгнул в стёб…
№5 – треть рассказа – повторение того, что было известно изначально, зачем? Это продолжение предполагалось. Дальше долгий экскурс в прошлое. Антонио опять – убийца и маньяк, а не неудачник. Перепутал машины? Ну, не знаю…
1 м. — №2
2 м. — №5
3 м. — №3
Внек — отлично!
1 м — №1 (здорово, да ещё и Бродский!).
2 и 4 понравились одинаково. Но что ж делать…
2 м — №2
(хотя вторая строчка
выбивается из общего настроя).
3 м — №4
Как обычно — стихи, миниатюры…
Наткнулась на интересные книги — альтернативная история, стимпанк:
— В. Дашкевич. Цикл про графа Аверина.
— Т. Суворкин. Ариадна Стим. Проклятие дома Грезецких.
У обоих авторов также есть элементы магии, но обоснование разное, как и сам мир.
Какой котик!!!
Приходите, приносите)
Необычно!
Вот-вот. Очень полезное занятие.
Хорошо, открою, но через пару-тройку дней!
Спасибо Ведущей и авторам!
Сегодня-завтра открою игру.
Это не конкретно в ваш адрес. Просто я много раз уже слышала, что это всё ужас как сложно. И это слегка достало. Потому идея чередования ударного слога с безударными абсолютно проста.
Есть механика и музыкальной гармонии, и поэтической. И ремесло надо знать.
Нет тут ничего сложного.
Классические размеры изучали некоторое время назад (может, и сейчас) в 6 классе. Я преподавала, и для детей это была самая простая задачка — определить ритм стиха, «лёгкая» пятёрка. Им просто никто не объяснил, что это очень сложно. Потому они воспринимали это так, как оно и есть — как абсолютно несложное дело. Ударный слог — безударный.
Стихи разные, потому что чередование ударных и безударных — разное.
Можно просто придумать свой ритм и писать стих. Можно взять уже готовый) Как на волне — поймал ритм, и уже всё само собой.
Приглашаю на новый тур!
Как поймать Сонникова
Уверена, многие из вас слышали, когда были маленькими, сказки о Сонникове — чудном человечке, который приходит к спящим детям.
Приходит, становится в изголовье кроватки и взмахивает руками. И над малышом появляется полупрозрачная (практически невидимая лестница) со сквозными дверками. Что за ними — не видно. Но, как нам всем рассказывали в детстве, за дверками — потаённые комнатки. В каждой что-то спрятано — страшное, смешное, непонятное… и везде — разное. А что именно — тут уж бывает всякое. История, предмет, существо. Или просто — Нечто.
Хороших деток приводят в светлые и уютные комнатки с добрыми сказками. А плохим достаются заброшенные помещения, тёмные, с гадким запахом и прячущимися под кроватями или в шкафу чудовищами.
Радостный сон или тягостный кошмар — зависит от Сонникова…
Я боялась его в детстве. Когда же стала постарше, начала размышлять, прикидывать… Если он есть — его же можно увидеть, так?
Много раз я лежала ночью с закрытыми глазами, даже слегка похрапывала (нарочно, конечно). Никого! Он был хитрее меня и всё знал!
Хорошо же! Если его нельзя увидеть, то наверняка можно поймать? Вот только он устроится у меня за головой, а ловушка и захлопнется.
Тут уж я не дам маху, решила я. Система веревочек, противовесов и пластмассового ведёрка с водой ждала Сонникова в эту ночь. Да, мне помогал папа, но основное я придумала сама! Получилось отлично.
Как назло всё никак не удавалось заснуть. Я представляла, как хитрый человечек попадает в западню, дёргает верёвочки, роняет ведро, пугается и окончательно запутывается! Представляла — и начинала улыбаться во весь рот. Нет-нет, я не желала зла Сонникову. Но мне хотелось его увидеть, поговорить с ним. Расспросить кое о чём. Он посылал мне странные сны, иногда — просто пугающие. Да уж! У нас были общие темы для разговоров! И он заслужил свою западню.
И вот пришла дрёма, окутала тёплым покрывалом, затуманила мысли. Мне привиделась витая лесенка к луне, сквозные двери, тайны, которые я понимала сейчас, но не смогла бы рассказать — для них ещё не придумали слова. Видела хранилища снов, бесчисленное множество, полки, уходящие в темноту, целые ряды…
И тут мне показалось, что кто-то тронул одну из верёвочек, потом другую… И раздался тихий-тихий смех и потом — голосок, негромкий и весёлый:
— А Сонников умеет ходить по потолку…
И лёгкие шажки над головой. И — силуэт странного человечка на фоне огромной, как неразменная монета, полной луны.
Я крепко заснула, как будто опустилась куда-то глубоко-глубоко, где не было ни звуков, ни тревожащих мыслей и чувств. И до самого утра мне снился долгий-долгий, беспечальный и мирный сон, последний сон детства, закончившегося в эту ночь…
Заяц
Чую чей-то взгляд косой —
На пеньке сидит косой:
Серый заяц, просто заяц,
Длинноухий и босой.
Он траву косил косой
На восходе за рекой.
Да, хозяйственный был заяц —
И с гусями, и с козой.
Но не то, чтоб день-деньской
Он пахал, как заводной.
Нет, умел неглупый заяц
Жить привольней, чем иной.
Соблюдая свой покой,
В самый-самый летний зной
С книгой возлежал наш заяц
Под высокою сосной.
У него коньки зимой,
А потом — бассейн речной.
Да, прекрасно жил тот заяц —
Зверь свободный, зверь лесной.
Сундук ягодников
…Конечно, этот сундук оставил кто-то из ягодников.
Меня они раздражали. Встанут посреди грядки с клубникой и давай таскать ягоды. Застанешь — сразу лапы зелёные в разные стороны, голову в красной шапочке опустят. Якобы, кустик с клубничиной. А отвернёшься — и пошла работа, грузят тележки — и бегом, бегом…
Я не желала им зла. Но, застав, гнала без пощады.
Самое странное, никто не знал наверняка, разумны ли они. Вроде бы разные вещи умели делать, хижины складывать. Но… Ни на какой контакт ни с кем не шли. Была ли у них письменность или даже язык — неведомо, писк какой-то издавали, и всё. Чуть что — лапы в стороны, на лице — полное отсутствие мыслей и эмоций. Мол, я кустик…
Однако сундуки их были интересны. Во-первых, они расставались с ними крайне редко. Может, тут на них напали разбойники? Во-вторых, в сундуках всегда было полно сюрпризов. Рассказывали про сокровища, драгоценные камни… На мой взгляд — чушь. Как минимум, сомнительно. Но кое-какие рассказы могли быть правдой. Да я сама видела раскрашенные ракушки, какие-то маленькие вещицы, сделанные непонятно для чего.
Положила сундук на ладонь. Он был раскрыт, замок разломан, крышка держалась на одной петле.
Кто не знает этот народец, подумает — всё вычистили. А ведь в их сундуках почти всегда двойное дно.
Я постучала тут, там. Потрясла. Потыкала в разные углубления, погладила завитки — вдруг выдвинется скрытый ящичек. Ничего.
И тут что-то зашевелило густую траву. О, идут. Три ягодника. Увидели меня — замерли.
— Ну что, мелкие? Опять будете притворяться растениями?
Молчат.
— Ладно. Я отдам вам ваш сундук. Но только откройте мне его секрет. Ну не можете вы прийти просто за сломанной деревяшкой.
Молчат. А глаза грустные…
Ну и ладно. Конечно, клубничные воришки и прохиндеи. Но ведь мелкие… Жаль их.
Положила их имущество в траву и отошла на десяток шагов. Пусть забирают. Ягодники двинулись вперёд. Подняли сундук, кое-как приладили крышку… И вдруг… Один посмотрел на меня. Я пожала плечами, не двигаясь с места. И тогда он махнул лапой. Я точно видела — он не притрагивался к сундуку. И тот — заиграл мелодию. Какая грустная она была! Какая светлая и странная!
Я не смогу описать её. Но знаю одно. Я больше не буду прогонять ягодников с моих грядок. Просто попрошу не жадничать, забирать только часть клубники. И они меня поймут и так и сделают…
Немного задерживаюсь с новой игрой, но постараюсь в ближайшее время, видимо, завтра…