С одним главным героем. Остальные — преположения и воспоминания. Это может быть что-то отрывочное. Без людей трудно рассказать о какой-либо цивилизации, событиях.
Просто, наверно, надо писать не спеша, отделывать кусочек за кусочком. Что-то он помнил о прошлом? Вот повод для диалогов- воспоминаний, вставных историй. А опыт исследования артефактов у него огромен. За последние тысячи лет он же не забыл всё?) за миллионы — да… Идея хорошая. И тут всё просто переполнено смыслами, история, диалогами — допустим, даже воображаемыми.
И вам необязательно давать фокал только того существа. Можно переходить на авторский, когда нужно. И населить мир любым количеством людей/существ и историй.
У Жюль Верна и в 15-тилетнем капитане, и детях как. Гранта на географии и путанице путей завязана интрига. Это как улица в детективе. Но это же не просто описание пути, климата и прочее. Тут и драма, и предательство, и загадки…
Тем не менее, читается как реальная вещь. Параллельный мир — приём против мелочей. И читателям же нужен не докуменализм деталей, а психология, обычаи и прочее. А это на высоте.
Это как моноспектакль, Гг вспоминает события, встречи, отношения с другими, цитирует какие-то диалоги, письма и тп
С одним главным героем. Остальные — преположения и воспоминания. Это может быть что-то отрывочное. Без людей трудно рассказать о какой-либо цивилизации, событиях.
Её можно населить любым количеством живых существ!
Это вопрос приёма, а не сюжета.
О, у него тоже чашка с котиком)
Очень милый Внек!
Проза:
№1
(остальное тоже понравилось!)
Час Ч прошёл. Сегодня голосование или перенос?
Просто, наверно, надо писать не спеша, отделывать кусочек за кусочком. Что-то он помнил о прошлом? Вот повод для диалогов- воспоминаний, вставных историй. А опыт исследования артефактов у него огромен. За последние тысячи лет он же не забыл всё?) за миллионы — да… Идея хорошая. И тут всё просто переполнено смыслами, история, диалогами — допустим, даже воображаемыми.
И вам необязательно давать фокал только того существа. Можно переходить на авторский, когда нужно. И населить мир любым количеством людей/существ и историй.
Да, загнётся… И тогда подведешь итоги.
Может, пока она сама не того… Не закончится.
Да это бы ладно, но юмор. А мне бы драму какую-то, хоть завалящую.
1 строка — коровы.
А вообще, шикарная картинка для Властелина или Резолюции. А вот Салфетки
1.нечто вроде замурованноого лягушонка;
2. из рода псов.
Это всё, на что способна)
Если были созданные им существа — это истории, диалоги, культура, книги, летописи…
Поэтому эти книги — художественная литература. А Цвейг " Подвиг Магеллана " — нет (при всём том, что весьма увлекательно).
У Жюль Верна и в 15-тилетнем капитане, и детях как. Гранта на географии и путанице путей завязана интрига. Это как улица в детективе. Но это же не просто описание пути, климата и прочее. Тут и драма, и предательство, и загадки…
С пониманием, конечно. Я ж не спорю.
Тем не менее, читается как реальная вещь. Параллельный мир — приём против мелочей. И читателям же нужен не докуменализм деталей, а психология, обычаи и прочее. А это на высоте.