Тексты есть. То есть если Вы хотите попробовать, чтобы Вас покритиковали — но не обещаю, т.к. уже более-менее тексты набраны. А вот когда их выложу — тогда жду критики. Это будет после 10 числа.
В каждой рецензии одноцветной игры должны указываться и успехи/ошибки. Но упор делается на одном.
Не вообще всё плохое или хорошее. а конкретно — что именно…
Потому и выбор текстов очень важен. И не каждый текст подходит для любой игры.
Почему?
Причин очень много.
Прежде всего — чтобы люди учились видеть причины провалов или удач. Для этого нужно концентрироваться на чём-то одном.
Потом — чтобы выбить рецензентов из колеи привычных отзывов, когда всё в кучу и приправлено личным «нравится — не нравится критика». Чтобы ломать шаблоны плохой критики.
Сейчас эти три дня буду собирать, потом выбирать. Ведь и критикам должно быть привольно, чтобы было где разгуляться. За что по-доброму ухватиться зубами.
Игра новая. Спрашивайте сколько угодно, это правильно.
Тексты есть. То есть если Вы хотите попробовать, чтобы Вас покритиковали — но не обещаю, т.к. уже более-менее тексты набраны. А вот когда их выложу — тогда жду критики. Это будет после 10 числа.
Отлично, принято!
Спасибо! Но проверьте топ по конкурсу — у Вас №3 и на 1, и на 3 месте.
Спасибо за комментарии!
Принято, спасибо!
Уважаемый автор. Ваш тон и обращение к другим участникам недопустимы. Топ приму. Но комм удалю.
Принято, спасибо!
Принято, спасибо!
Если отметите топ (или хотя бы лучшее) во Внеке — спасибо. По возможности!
Спасибо, принято!
Не за что)
В каждой рецензии одноцветной игры должны указываться и успехи/ошибки. Но упор делается на одном.
Не вообще всё плохое или хорошее. а конкретно — что именно…
Потому и выбор текстов очень важен. И не каждый текст подходит для любой игры.
Почему?
Причин очень много.
Прежде всего — чтобы люди учились видеть причины провалов или удач. Для этого нужно концентрироваться на чём-то одном.
Потом — чтобы выбить рецензентов из колеи привычных отзывов, когда всё в кучу и приправлено личным «нравится — не нравится критика». Чтобы ломать шаблоны плохой критики.
Игра пока в стадии… от ростка к цветку. Что-то будет дорабатываться.
Пока идея такая.
Игры чередуются.
Идея чёрной игры — научить критиков:
1. Видеть недостатки.
2. Вникать в замысел автора и объяснять, почему, какие художественные моменты недоработаны, что именно не так.
3. Дать дельный совет конкретному автору по конкретному тексту.
Идея белой игры:
1. Искать творческие удачи, то, что можно (нужно) развивать.
И чёрно-белая игра.
По отдельности дать то и другое.
Как-то так.
Спасибо!
Принято, спасибо!
Принято, спасибо!
Одну-то да!
Но голосуем топом из трёх тем.
writercenter.ru/blog/minister-blitz/instrukciya-po-sozdaniyu-topika.html
Я уж сразу топ дам?..
1.«Путешествие на волшебном поезде»
2.«Конфетка в кармане»
3.«Опасное наследство»
Хорошо.
Да, вижу, спасибо!
Что Вы! Чёрное — это доброе, но справедливое.Сейчас эти три дня буду собирать, потом выбирать. Ведь и критикам должно быть привольно, чтобы было где разгуляться. За что по-доброму ухватиться зубами.