Хочется попасть именно сюда, чтобы мои мысли были в нужном месте
По поводу Пролога…
Знаю, как работает гл.редактор ЛИ… читает начало книги ( именно этот самый пресловутый Пролог ), не зацепило, дальше времени не тратит и второго шанса не даёт… и так везде! Ну, не ходим же мы, чес слово, задом наперёд! И при устройстве на работу решает первый визит (не смогли впечатлить — до свидания, будьте хоть трижды золотым!). Таких примеров бесконечное множество…
А я не собираюсь никого защищать, но хочу заметить, что каждый из нас не против получить развёрнутый анализ своих творений (не имею в виду грамматические очепятки и ляпы). А как только получаем его (этот самый анализ) и не такой, как ожидалось, тут же возмущаемся. У нас де работа эксклюзивная, мысли нестандартные и т.д. и т.п. Товарищ Shicot, в общем-то, об этом тоже сказал. Не хотите стандартной (общепринятой) оценки, пишите в начале произведения пояснение, а дальше критик решит, готов он тратить на Вас своё время или нет. По-моему, дело ясное и требования вполне адекватные.
Ну, а если такого пояснения не сделали, так чего ж обижаться-то, когда к Вам подходят как к стандартному автору… сами виноваты
Марин, да я в общем-то ничего такого особенного не сказал. За меня это сделал Shicot. Кстати, на ваши слова…
… или предпочесть оставить мысли, которые хотел вложить и вложил, тем самым обрекая себя на стопроцентную неиздаваемость, и оставаться доступным только для друзей на сайте?
он тоже дал ответ и я его поддерживаю и голосую всеми руками и ногами, которые имею в наличии! Всё ведь так просто… говори со своих страниц и доноси мысли какие тебе хочется, но делай ЭТО грамотно и внятно, как профессионал. Либо (опять же см. у Shicot), если ты претендуешь на какую-то эксклюзивность своего произведения и определённую аудиторию, сделай вступление и объясни это всем остальным, дабы избежать путаницы, сэкономить чужое время и оградить себя от ненужной критики. Вот и всё! Это обыкновенные правила хорошего тона и ничего более…
Ваше сообщение, уважаемый Nikonovich S.S., можно прокомментировать одной фразой: " Скорее становитесь состоятельным мужчиной, чтобы возможности Ваши расширились!"
Прочитал тему, потом комментарии. Сначала хотел не ввязываться в полемику, т.к. согласен вот с этим высказыванием…
Если Shicot проснется в сносном настроении, возможно, продолжим эту бесполезную беседу слепого с глухим.
И всё же не удержался! Почему-то пришло в голову довольно странное в данном случае сравнение, которое возникло в голове после прочитанного… охота львиного прайда. Для чего они это делают? Чтобы достичь результата, понятно ведь. Только в природе всё гораздо прагматичнее. Там либо выжил, либо нет и никаких промежуточных жизненных отрезков. У нас, у нынешних людей, как-то попроще. Можно занимать себя и что-то делать для своего удовольствия! Именно об ЭТОМ хотели сказать авторы данной темы. Согласен с ними! Отсюда делаю вывод — у ребят целая куча свободного времени, которое им некуда девать. Имеют право…
Во всём остальном согласен с Shicot… разумный взгляд на очевидные вещи.
Хех! Вот-вот… 95% книг, которые сейчас появляются на наших прилавках, как раз из этой серии — вытянутые Там из неё что-то выдавили, тут прикрутили, редактор — дунул, корректор — плюнул, в итоге, получилось нечто. Хорошо, если художник не подкачал и упаковали сей «шедевр» в приличную одёжу, а то ведь нынешние мастера мольберта и кисти тоже не очень себя утруждают и выдают такие работы, что их красавчиков впору в Кунсткамеру выставлять, а не на обложку! Именно по этой самой причине наши читатели всё меньше интересуются своими авторами, их ведь не обманешь, дурачков почти не осталось. К их числу отношусь и я. Это не понтярство, а простая констатация фактов, от которой никуда не денешься. Грустно…
Безусловно, язык — это наше оружие и оттого, как им владеешь, результат зависит в немалой степени. Но… многие забывают ещё о таком факторе, как талант! Без искры божьей, будь ты хоть трижды филолог и лингвист, произведение остаётся мёртвым. Не раз и не два встречал тексты, где всё вылизано и блестит, как у кота, хм-м… не будем вдаваться в подробности . Буковка к буковке, знаки препинания все на своих местах, не придерёшься, а читать — невозможно, словно пластмассу жуёшь. Вот там, хоть предложение меняй, хоть целую главу… глушняк абсолютный! Как правило, именно ЭТИ ребята становятся впоследствии критиками и потом грызут нас, сирых и убогих, будто мстят за то, что Бог им не дал такой возможности… творить и созидать. Говорю об этом не понаслышке, т.к. «кувыркаюсь» в этом болоте не один год
Дело в том, Тори, что дождаться грамотной критики по нынешним временам практически невозможно, только за деньги. А препарирование дилетанта (не выношу непрофессионализма ни в чём!) не столько помогает, сколько вызывает чувство досады. Это, как говорил по-моему Задорнов, может ошибаюсь, только в нашей стране каждый умеет лечить, учить и строить. Я, лично, с советами, если меня не просят, а тем более, если ничего в этом не понимаю — не суюсь и других всерьёз не воспринимаю!
Совершенно верно! Об этом, собственно, я и сказал…
Хотя-а, есть определённый предел и у моей лояльности.
В итоге, не так давно, после выхода очередного «бестселлера» одного из «паровозов» ЛИ, высказал своё мнение об этом произведении… и похоже, заимел себе весьма влиятельного врага
Да уж, у меня создалось впечатление, что каждое сказанное мною слово рассматривается окружающими чуть ли не под микроскопом и за всё потом приходится отвечать! Так вот, касательно претендентов на «таскание за чуб» — есть ещё такое, присущее человеческой натуре чувство, как личная приязнь. Считаю его вредным и очень мешающим профессиональной оценке наших действий. Это относится не только к литературе. И я подвержен этой слабости не меньше других. Хотя-а, есть определённый предел и у моей лояльности.
В том-то и дело, что правильная оценка произведения должна быть свободна от эмоций и ваших пристрастий. Критик, на мой взгляд, должен работать как хирург, который борется с перитонитом: сначала вытаскивает весь ливер на стол, промывает его от всяких непотребств, а потом, возвращает всё обратно, в том же самом порядке, только обновлённое и чистое. Чтобы его пациент этим мог уже пользоваться безбоязненно. Работа, доложу Вам, кропотливая, и требует не меньшего умения и мастерства, чем само бумаготворчество.
Я думаю так, уж извините
Знаете, Тори, скажу о себе…
Я сразу говорю всем, что не способен «правильно» отреагировать на произведение. К примеру, для меня пунктуация и орфография — это вещи, которые я вообще опускаю, т.к. нынешнее поколение, привыкшее чатиться на многочисленных форумах вообще забыло про Винни-Пуховское «правильнописание». Для меня главное… почувствовать «душу» произведения и те мысли, которые писатель не сумел или не захотел до конца изложить на своих страницах. В результате, моё мнение зачастую становится в большей степени «придуманным» мною самим. Что не есть правильно, ведь автор, как правило, ждёт именно трезвых оценок и замечаний, а не моих фантазий К сожалению, не могу от этого избавиться. А потом, молодых ребят мне откровенно жаль «таскать за чуб». Ведь они только начинают! Вдруг моя критика отобъёт у них желание дальше творить и я своими руками лишу мировое сообщество ещё одного Льва Николаевича или Антона Палыча…
А разве может, Ваш покорный слуга, взять на себя такую ответственность
По поводу Пролога…
Знаю, как работает гл.редактор ЛИ… читает начало книги ( именно этот самый пресловутый Пролог ), не зацепило, дальше времени не тратит и второго шанса не даёт… и так везде! Ну, не ходим же мы, чес слово, задом наперёд! И при устройстве на работу решает первый визит (не смогли впечатлить — до свидания, будьте хоть трижды золотым!). Таких примеров бесконечное множество…
Ну, а если такого пояснения не сделали, так чего ж обижаться-то, когда к Вам подходят как к стандартному автору… сами виноваты
он тоже дал ответ и я его поддерживаю и голосую всеми руками и ногами, которые имею в наличии! Всё ведь так просто… говори со своих страниц и доноси мысли какие тебе хочется, но делай ЭТО грамотно и внятно, как профессионал. Либо (опять же см. у Shicot), если ты претендуешь на какую-то эксклюзивность своего произведения и определённую аудиторию, сделай вступление и объясни это всем остальным, дабы избежать путаницы, сэкономить чужое время и оградить себя от ненужной критики. Вот и всё! Это обыкновенные правила хорошего тона и ничего более…
И всё же не удержался! Почему-то пришло в голову довольно странное в данном случае сравнение, которое возникло в голове после прочитанного… охота львиного прайда. Для чего они это делают? Чтобы достичь результата, понятно ведь. Только в природе всё гораздо прагматичнее. Там либо выжил, либо нет и никаких промежуточных жизненных отрезков. У нас, у нынешних людей, как-то попроще. Можно занимать себя и что-то делать для своего удовольствия! Именно об ЭТОМ хотели сказать авторы данной темы. Согласен с ними! Отсюда делаю вывод — у ребят целая куча свободного времени, которое им некуда девать. Имеют право…
Во всём остальном согласен с Shicot… разумный взгляд на очевидные вещи.
ПА-СИ-БО!!!
В итоге, не так давно, после выхода очередного «бестселлера» одного из «паровозов» ЛИ, высказал своё мнение об этом произведении… и похоже, заимел себе весьма влиятельного врага
Я думаю так, уж извините
Я сразу говорю всем, что не способен «правильно» отреагировать на произведение. К примеру, для меня пунктуация и орфография — это вещи, которые я вообще опускаю, т.к. нынешнее поколение, привыкшее чатиться на многочисленных форумах вообще забыло про Винни-Пуховское «правильнописание». Для меня главное… почувствовать «душу» произведения и те мысли, которые писатель не сумел или не захотел до конца изложить на своих страницах. В результате, моё мнение зачастую становится в большей степени «придуманным» мною самим. Что не есть правильно, ведь автор, как правило, ждёт именно трезвых оценок и замечаний, а не моих фантазий К сожалению, не могу от этого избавиться. А потом, молодых ребят мне откровенно жаль «таскать за чуб». Ведь они только начинают! Вдруг моя критика отобъёт у них желание дальше творить и я своими руками лишу мировое сообщество ещё одного Льва Николаевича или Антона Палыча…
А разве может, Ваш покорный слуга, взять на себя такую ответственность