Оба сформировались на базе ценностей окружающих людей
Ну, так всё правильно, окружение много значит. Только вот почему-то один, выросший в обществе, где можно убивать, спать с кем захочешь, не взирая на возраст и пол — не делает, смотря на всё это, такие же омерзительные поступки, а ищет варианты, как можно жить по-другому, и живёт совершенно иными мыслями и поступками и слепо не подражает веяниям типа сегодняшней толерантности к любому проявлению маразма, а второй всё впитывает как губка из этого общества и повторяет без особого или вообще какого-либо разбора.
ребёнок выросший в семье геев никогда не будет считать гомосексуализм неправильным и ненормальным
Не факт. Когда такой человек начнёт мыслить и видеть иные модели той же семьи, отношений — он начнёт сравнивать и задавать вопросы — родителям, себе, знакомым, девушкам, учителям… Хотя, на психику, конечно, эта привычная для него модель уже свой вклад внесла.
Любая тема имеет право на существование.
Так я и высказал своё мнение по отношению к одной из таких отвратительных тем, мне например неприятно и неинтересно читать о чём думает автор-педофил, несмотря на то, раскаивается он или нет. Я не хочу понимать чувства такого человека.
Не надо просто пропагандировать такие «больные» идеи в обществе, и придавать им какую-то искусственно созданную значимость, вести дискуссии, выносить на всеобщее обозрение… поощрять их…
А если всё это дерьмо типа педофилии, насилия и так далее, приносит кому-то вред и боль — то, наверное, правильнее и разумнее всего будет это искоренять, бороться с проявлениями идей и личностями, от которых страдают люди?
При чём тут тупо повторять за всеми? Если называется грехом то, что и я не приемлю, то и я тоже буду это называть грехом или недопустимым поступком. А если наоборот, то буду отстаивать свою точку зрения, независимо от того, каким словом это называет большинство.
Всё зависит от моей системы ценностей. А на счёт нормально или ненормально — это да, большинство определяет, да ещё и навязывает порой…
О чём я и говорил. Вся эта мерзость покрывается и/или оправдывается этими внутренними конфликтами, самоанализом и прочими «страдальческими» размышлениями. Есть вещи, о которых даже думать грешно, а не целому человечеству на показ выставлять.
4. Не заинтересовало, мимо. Какие-то заводы, стройки, взрывы, молчаливый Вася… смысл рассказа понятен, но не моё.
5.
призывно обаятельной
Это как понять? Призывно…
А где тема конкурса? Слабовато… даже для миньки
6.
— Что я могу быть первой женщиной-выпускницей вашей школы или…
— Или не стать, — продолжил маэстро.
Если сначала БЫТЬ, то и маэстро ответил бы: «Или не быть». Или сначала надо было сказать: «Что я могу СТАТЬ первой женщиной». Быть-быть, стать-стать. Просто так говорят в жизни
Хотя в случае «проигрыша» потеря денег значения уже не имела,
в случае проигрыша, потеря денег значения уже не имела БЫ. Мне кажется, что тут нужно добавить «БЫ». И кавычки лишние, наверное.
Победа обозначала диплом
«означала БЫ диплом». Потому что ещё не осуществлена.
Нет, маэстро был справедлив,
Зачем слово НЕТ?
Вот эти фразы: «Что ж», «чтоб». Режут слух. «Что же. Что бы».
Ладно, больше править не буду — просто прочту.
Концовка не впечатлила. Увы.
7. Не рассказ, а размышления какие-то. Мимо.
8.
учитель вовсе не дурной.
В смысле не плохой или не дурак?
он познавал вместе с классом, проходил все этапы
Познавал что? Этапы чего?
Хороший, добрый, интересный рассказ. Мне очень понравился.
9.
Ломпоче уныло посмотрел на дорожку сада
Это имя такое?
но в ответ тот лишь лупил его по бритой макушке бамбуковой палкой.
Написано красиво, ровно, но меня не зацепила вся эта Буддистская тема
10.
удивление в голосе пожилого негра вполне могло дать понятие о бесконечности.
Какой ещё бесконечности? Бесконечности чего? Удивление даёт понятие бесконечности?
Смысла не увидел. Что все дети — оболтусы? Или нежелание учителя работать с ними? Неправильно выбранная профессия? Маниакальное желание всех «исцелить» при помощи психотерапии? Скучненько…
11.
льеры студенты
Что такое «ЛЬЕРЫ»? Уважаемые? Обращение такое? Или это чисто «Фэнтезийная» фишка? Я просто не встречал такого слова никогда.
— А это точно так и должно быть? — тоскливо спросил он магистра через пятнадцать минут, сидя на ветке сосны и глядя на скалящиеся пасти внизу.
Магистр промолчал и тяжело вздохнул.
Это значит, что получилось у него?
Не любитель Фэнтези, но рассказ понравился.
Топ в следующем посте составлю.
Всем спасибо.
Заметки и замечания по рассказам — являются лишь ( в смысле только, а не всего лишь ) моим личным мнением и не несут в себе никаких призывов к действиям. Особенно по отношению ко мне
«Вспоминая моих грустных шлюх» — повесть лауреата Нобелевской премии Габриэля Гарсиа Маркеса тоже то ещё дерьмецо, в котором вся мерзость мыслей героя списывается на размышления о своей никчёмной жизни. По-моему вообще лауреатами Нобелевки, да и менее значимых премий, которые проходят в Америке, Европе — на западе, короче (в России тоже хватает, впрочем) — становятся в большинстве своём различные моральные уроды, которые прикрывают красивым литературным стилем, правильно подобранным словцом, свою пошлость и, часто граничащее с нарушением законов, желание сотворить что-то мерзкое по отношению к другому, порой совсем беззащитному и маленькому по возрасту человеку.
Уж куда лучше проститутки, наркотики и беспорядочный секс какого-нибудь Бегбедера или религиозное отвращение к определённым религиям и различной классовой принадлежности Уэльбека.
Пффф… высказался Продолжу миньки заценивать. Не нужно отвечать на этот пост — пусть каждый останется при своём.
В этих «Салфетках» не играл, но почитать решил россказни
1. Чья отметка? Таньки или девушки с «камчатки»? Какой-то Серый ещё в конце… «Лавик»
Не обижайтесь, автор, но реально ни о чём рассказик Хотя, возможно, для вас он и имеет какой-то смысл, который мне не удалось уловить
2. Концовки не понял немного про пластилин в руке и смерть учителя. Мерзость весь этот ваш Набоков и описания поглаживаний детских прелестей. А всё так культурно и ровно начиналось…
3.
и сказал невпопад, – Кстати, а вы
Тут или точка вместо запятой нужна или после тире с маленькой буквы писать.
в сторону окна, – Страшно?
Снова эта ошибка, я раньше тоже часто путал
Мы дружно заткнулись и ждали продолжения…
в самом начале написано:
Мы замолчали.
Можно было написать: Мы продолжали внимательно молча слушать Да и просто в тексте много «Он замолчал», «Он помолчал»…
Кто виноват в том, что они делают?
Как-то странно написано. Что они делают? Может лучше было бы: «Кто виноват в том, что они это делают?» Или «занимаются всем этим...»
Препод с катушек съехал? На философию потянуло Хорошо (или плохо), что на выпускном всё же появился. Совести видать совсем нет…
Мне рассказ понравился Конечно, можно было размышления преподавателя описывать бесконечно долго и скрупулёзно, тем самым написать философский рассказ или даже книгу, но 2500 знаков есть 2500 знаков
Завтра напишу мнение об остальных россказнях, топ тоже завтра
— Или не стать, — продолжил маэстро.
Магистр промолчал и тяжело вздохнул.