- Записи (13)
- Комментарии (3424)
Персональный блог: братья Ceniza /
"Темы сочинений для гимназистов 100 лет назад"
(215)
- Птицелов
- 7 июля 2013, 10:01
Вы о чём? Мне кажется, мы адресами ещё не обменивались.
Персональный блог: братья Ceniza /
"Темы сочинений для гимназистов 100 лет назад"
(215)
- Птицелов
- 7 июля 2013, 09:55
Щас. Узнаю, где Вы живёте, и притащу туда свою машину времени.
Персональный блог: братья Ceniza /
"Темы сочинений для гимназистов 100 лет назад"
(215)
- Птицелов
- 7 июля 2013, 09:53
Ой, ржач.
Я вот, например, тоже ну жутко крут, ежлиф че.
Правда?
У меня тоже про эльфей есть. И что это доказывает? Да абсолютно ничего, кроме того, что я могу писать на любую тему, если придётся.
Про порнографию писать можно и публицистику. Тут и вовсе поле для деятельности.
Мракобесие? Не думаю. Скорее уж деградация.
Флейта, скрипка и новые миры /
(10)
- Птицелов
- 7 июля 2013, 09:50
Какая же это находка? Это давний приём — меняешь инструменты — и появляется совсем другое.
Персональный блог: братья Ceniza /
"Темы сочинений для гимназистов 100 лет назад"
(215)
- Птицелов
- 7 июля 2013, 08:37
А, и, да, «будущий цвет отечественной литературы, обещающий поднять ее на невиданные высоты». Именно так.
Персональный блог: братья Ceniza /
"Темы сочинений для гимназистов 100 лет назад"
(215)
- Птицелов
- 7 июля 2013, 08:35
Где Вы тут снобизм увидали, господин Мааэринн?
В лицо — да запросто! Не случайно же меня человек десять здесь забанило
А некоторые банят ещё «до», а не «после», так сказать, превентивно, пока не получили от меня разнос по полной программе.
Флейта, скрипка и новые миры /
(10)
- Птицелов
- 7 июля 2013, 08:24
Мир сражается за независимость. Обретя себя, пытается стать самостоятельным и тоже начать творить.
Сражается он, в каком-то смысле, против творца, но, поскольку отдельно существовать не может, то и вместе с ним
«из-под моих пальцев» — здесь «моих» немного тормозит, соглашусь.
«моя флейта» — тоже.
«он гаснет, молкнет» — а вот здесь возникает некий провал. «Он» даёт акцент, словно бы последний удар гибнущего мира. Попытку заявить о себе.
«Тогда я беру в руки скрипку» — здесь скорее можно опустить руки. «Я» совсем не лишнее.
Как бы идёт противостояние, и «я», «моё», «он» его подчёркивают, обособляя словно бы двух персонажей.
Безлично совсем нельзя, потому что и творец, как любая эгоистическая сущность, исчезнет, и мир лишится своего голоса