- Записи (13)
- Комментарии (3424)
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 6 июня 2013, 15:15
Какая-какая Порта? Может, всё же Оттоманская?
Вам стоит хотя бы читать историю, раз уж изучать её Вы не намерены.
И что, Ататюрк был монархом?
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 6 июня 2013, 15:01
И сейчас штрафам подвергаются. Что с того?
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 6 июня 2013, 15:00
На вооружённый конфликт сейчас и против фашистов бы не подняли. Слишком дорога каждому шкура.
Я про другое. Скажет кто-нибудь, что землю раздают, пусть даже утка будет, ведь толпы выстроятся.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 6 июня 2013, 06:32
Да.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:54
Ну да, ну да. А те, кто стерёг, да сажал, до сих пор пенсии персональные получают. Хорошо признание.
Много ли нацистских преступников живёт спокойно? За ними до сих пор охотятся. А что, скажите, было лет дцать назад с Кагановичем?
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:52
Я, знаете, языками не владею)))
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:51
Есть такая шутка: Николаю надо было бы дать орден за то, что помог совершить революцию.
Повелись бы сейчас на подобный лозунг? Да 100% Люди ведутся даже на кредиты. А уж отобрать и поделить — тем более.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:49
И каким репрессиям? У нас есть такой памятник, и на нём не написано «коммунистическим».
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:48
Ну, знаете… Наши телепередачи про прямую связь с президентом — тоже фантастика. Ибо говорит он о том, чего нет в натуре.
«Перегибы» — вот ключевое слово. Убийство собственного народа они признают всего лишь «перегибами». Немцы признали, что убивали другой народ. Наши не хотят признавать убийство собственного. Хотя… народ нашим правителям, видимо, чужой.
В религии всё зло, хотите сказать? Соглашусь. Некоторые без страха божьего поубивали бы друг друга, а другие ради религии это и делали.
Что я предлагаю? Да хотя бы публично правительство да соответствующее ведомство признали бы, что да, народ, вверенный ему, истребляли. Да ведь не признают, ибо, как говорила Новодворская: «Это государство продолжает убивать своих граждан».
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:42
Кое-что никогда не меняется. Именно потому, что ошибки не признаются и не исправляются. А если никогда не делать работу над ошибками…
Рабочих было мало. Страна аграрная. Землю так и не дали, коров отобрали, мужиков сослали. Вот и результат революции.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:39
Точно.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:38
Я не знаю, перед кем и за что Вам извиняться. Вам лучше знать. Я, например, знаю, в чём можно извиниться мне. Перед исторической правдой, по крайней мере.
Публично или нет, каждый решает для себя. Но вряд ли имеет смысл где-то втихушку, на кухне, признаваться государственным структурам.
И что признал этот съезд? Что Никита Сергеевич сам участвовал в мясорубке и побыстрей от неё открестился?
Перед народом хоть кто-то извинился? Павших вспомнили добрым словом, а не как всегда: «они сами виноваты»?
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:34
Наше государство убивало граждан пачками. И упорно не хочет этого признать, приписывая заслуги отдельным личностям. Народ, который доносил друг на друга, убивал и сажал своих же соседей и сослуживцев, упорно не желает признать, что ответственность лежит и на нём.
Как можно существовать стране и народу, когда каждый уверен, что только он прав, а репрессий вообще не было, и все жили прекрасно, потому что он так жил?
Не только на пороге. Он и по молодости сильно увлекался религией. Есть версия, что все его злодеяния от желания ускорить путь в рай подданным.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:29
Какое отношение к дефолту он имеет?
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:28
Иногда визуальное впечатление больше говорит об эпохе, чем ведомости. В нашей стране ведомости проще всего подделать. Я могу, конечно, пойти в архив да отсканировать Вам, какой был уровень достатка до и после революции у крестьян одной и той же местности, и то, что белое правительство хлеб у них покупало, а советы всё отобрали, да до шестьдесят какого там года даже не платили пенсию, только оно Вам надо? Кто здесь верит архивным данным?
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:24
Да. Ммм. Это к вопросу, убили бы вы Гитлера.
Грозный каялся. И в том, что совершил, и вообще. Посмотрите на комменты. Многие считают, что даже каяться не в чем.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:19
Это касалось рабочих отдельных отраслей. Ссылку дать не смогу, ибо изучаю историю не по Интернету. Было это в воспоминаниях кого-то из основоположников, боюсь соврать, кого конкретно. Давно было дело
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:14
Иван убил семь или восемь тысяч человек. И делал это из своих собственных побуждений. Тиран, он и есть тиран. Только зачем нам на них равняться? Неужели мы должны уподобляться монстрам, только лишь бы не признать, что монстры нами правили?
Прошлое всегда догоняет именно нашу страну. Потому что мы упорно не хотим его признавать и пытаемся даже теперь заявлять, что коммунисты все в белом.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:09
- 1
Но перед собой-то можно быть честными? Можно, конечно, убив кого-то, кляться и божиться, что этого не делал, или, стащив коврик у соседей, публично открещиваться, но себе можно признаться, что и коврик у тебя в прихожей, и действительно убил? Или себе тоже врать до скончания века?
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Патриарх Кирилл оправдал Гитлера и его злодеяния
(339)
- Птицелов
- 5 июня 2013, 21:01
(Это я про «романтизирующего фантаста»)
Видите ли, наша страна потеряла миллионы людей из-за кучки, в которой и 25 тысяч не насчитывалось. Могу ли я стереть идеи этой кучки до их появления? Вряд ли. Могу ли я убедить тех, кто хорошо жил при советской власти, когда других людей гноили в лагерях? Тоже вряд ли.
Что получается? Мне тяжело в своё время далось то, что некоторые до сих пор не собираются признавать.
Наше государство — чудовищно. Именно поэтому оно и смогло выиграть Вторую мировую. Его предшественник не смог, ибо не пришло в голову бедняге Николаю, что можно просто взять и пустить подданных на перегной.
Только монстр может справиться с другим монстром. Это и произошло. Только почему-то расплачиваемся за это до сих пор мы. И не все могут признать, что монстр пожирал своих граждан.
Пи.Эс. А рабочие начала 20 в., к примеру, металлурги, жили очень хорошо. Но, тем не менее, в революционных кружках участвовали. Один из лидеров рабочего движения, придя на сходку, думал, что его подставили, ибо рабочие эти самые выглядели, как буржуи)) И никто не жаловался, как сейчас, что им пенсии не платят. А мы ведь не при царизме живём, не так ли? Мы пожинаем плоды именно советской власти.