- Записи (10)
- Комментарии (2413)
Бронто /
(64)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 19:37
Да тема слишком сложная и скользкая, если уж честно))))
Что есть, то есть. Сама еле барахтаюсь.если человека искусственно удерживают в живых, хотя почти все его органы давно умерли — он должен иметь право уйти из жизни.
Не только это. Но эта тема ещё более скользкая.
Успехов вам
Три сказки о непричастности. /
Отгадка.
(31)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 19:34
Это случайно вышло
Я просто его описывала, описывала, и ненароком доописывалась.
Бронто /
(64)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 16:03
Я против любого вида убийства, даже виртуального. Даже на словах))))
Хорошая позиция. Чёткая и, наверное, правильная. В вопросах эвтаназии вы придерживаетесь этой же точки зрения?
Ула, только я вас умоляю, не подумайте, что я оспариваю сказанное вами. Мне просто интересно.
но вот финал показался мне непоясненным.
Да, есть у автора такой грех: не смог чётко в финале свою мысль выразить. И сейчас не видит — как.
Спасибо, что заглянули. Я была рада вас увидеть.
Бронто /
(64)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 15:37
Вы честно думаете, что перебить взрослых, но оставить детей выживать — это более милостивый поступок?
Зачем было сначала лечить, а потом уничтожать?
Бронто только лечил. Уничтожение — способ лечения. Хирургия.
Бронто /
(64)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 15:30
- 1
Не ждали? Не верю.
Жила надеждой.А какое, простите, отношение ваши юношеские предпочтения имеют к словосочетанию «сбивалось дыхание»?
Чёрд. Никаких. Верно, не страдательный.Вы википедии, конечно, верьте, что маятник — система, а откат — её возвращение к предыдущему состоянию. Но возможность существования «отката маятника» не доказывает возможность для маятника откатываться
Неужто мысль моя и впрямь так недоступна? Или вы вознамерились и объяснения мои литературно оценивать?Так вот, род людской откатиться к бездуховности, конечно, мог. Возможно, даже по принципу маятника. Но не маятником
Какого чёрта?
Вы не слышали о метонимии? Меж тем, распространённый литературный приём. Ради Вас не поленюсь заагуглить.
Словарь литературных терминов:
МЕТОНИМИЯ (от греч. metonymia — переименование) — перенос (часто с целью сокращения слов) наименования предмета или явления по смежности на ближайший предмет или явление, в результате одно и то же название получают два предмета или явления, соседствующие, тесно связанные друг с другом. Напр. «ведро расплескалось», вместо: расплескалась вода в ведре, или «курить янтарь», вместо: курить табак в янтарной трубке. Метонимия распространена главным образом среди имен существительных, но встречается и среди других частей речи. Напр., словосочетания радостный человек и радостный шепот. Во втором случае радостный употреблено переносно, метонимически. Эта МЕТОНИМИЯ стала возможной благодаря смежности предметов человек и шепот. Вместо того, чтобы сказать шепот человека, испытывающего радость, или шепот радостного человека, мы говорим (как бы сокращенно) радостный шепот.
Источник — Термины киносемиотики
Точность цитирования — дословно
Как, даже чаю не нальёте?
Компота хочешь?
Три сказки о непричастности. /
Отгадка.
(31)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 15:18
Спасибо
Я тоже первую больше всех люблю.
Бронто /
(64)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 15:16
общая идея осталось для меня все-таки совершенно скрыта.
Да, есть такой грех: идея не ясна. Откуда возникла идея, что людей нужно уничтожить?
Первый Бог — «Бог — любовь»
Бронто изначально создавался неверно. Не как тот, кто может возлюбить всех и каждого, а как устранитель бед — Враг Врагов Челоеческих. Вот он и действует в рамках своей программы — уничтожает врагов.
Персональный блог: Табакерка /
Нужно ли автору при написании текстов соблюдать правила русского языка в части синтаксиса, орфографии и пунктуации?
(86)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 15:08
Melody , теперь с меня следующий парадокс: интересы автора и интересы текста не совпадают. Хотя логично было бы ждать, чтобы автор ставил своей целью улучшить рассказ, но это не всегда так. Иногда у автора другие интересы. А ведь с точки зрения рассказа, злобный критик предпочтительнее, чем добрый. Он цепче, внимательнее, нетерпимее к мелочам. У него большее шансов спровоцировать автора на улучшение текста, не находите? Хотя лично я считаю, что критика должна быть в первую очередь объективной и безэмоциональной — но это тоже не такое благо, каким кажется на первый взгляд.
Три сказки о непричастности. /
Первая сказка. О Шуте.
(31)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 10:46
Последний абзац — это просто связка со следующими миньками, их три штуки.
Об стальном — подумаю, не готова ответить.
Спасибо, что заглянули.
Персональный блог: Табакерка /
Нужно ли автору при написании текстов соблюдать правила русского языка в части синтаксиса, орфографии и пунктуации?
(86)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 10:14
Хотя несколько людей все же умудрились вылететь из моего личного круга доверия.)))
Интересно, как так?
«Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
*** Бар «Тихий омут», флуд за счет заведения ***
(720)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 10:12
Серьёзный такой вопрос, сразу и не ответишь. Надо мне плотно подумать.
Я буду ждать тебя у пруда. /
(107)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 00:33
Да, сомятину с картошкой хорошо. В духовке.
«Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
*** Бар «Тихий омут», флуд за счет заведения ***
(720)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 00:32
Чёрд побери. Вы меня раскусили.
Бронто /
(64)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 00:26
Господин критик одарил своим вниманием? Каких богов благодарить за нежданный подарок?
Маятник катается?
Откатывается. От слова «откат» — возвращение системы к предыдущему состоянию. про Бронто лучше со строчной.
Да.В остальных случаях «у него сбивалось дыхание», умерьте свою оригинальность.
С юности не люблю страдательный залог. По фразеологизму — да.Притча удалась.
Бог ты мой. Следующий шаг — Букер.
И это… спасибо, что зашёл.
Бронто /
(64)
- Джинн из кувшина
- 24 мая 2012, 00:25
Давай пока спишем на то, что куратор — законченный шовинист, а я подумаю. «Утешение лаской» не хочется.
«Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
*** Бар «Тихий омут», флуд за счет заведения ***
(720)
- Джинн из кувшина
- 23 мая 2012, 21:50
Ээээ… Ой, лучше не надо? У меня всё равно такое не в этом жанре было.
Колечко /
Колечко
(337)
- Джинн из кувшина
- 23 мая 2012, 21:46
Героиня проявила слабость, не отдав кольцо и погубив русалку.
Вот вы знаете, первое как вину я вообще не расценила. Вы убедительно описали, что кольцо могли забыть купающиеся, и я приняла слова на веру. И в сцене, когда русалка ночью приходила — тоже. Автор разложил по полочкам, почему женщина не вернула кольцо (испугалась. защищалась), и я одобрила её поступок.
А вот в финале, получается, два мотива у женщины:
1) искупить вину за кольцо, за убийство русалки
2) занять место погибшей.
и, получается, мотивы противоречат друг другу. Если не забывать, что речь идёт о нечисти, о врагах человеческих. Женщина, выбравшая первое и женщина, выбравшая второе в разном настроении должны быть. Хотя бы просто потому, что первое — это человеческая логика и человеческая мораль. А второе — это уже отречение от человечности, осознанный переход на «другую сторону».
Вообще я свою героиню вижу хорошей женщиной, сильной, честной, справедливой.
Вот это вам очень хорошо удалось, героиня именно такой получилась.
И ещё раз повторю, что рассказ мне очень понравился.
«Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
*** Бар «Тихий омут», флуд за счет заведения ***
(720)
- Джинн из кувшина
- 23 мая 2012, 16:24
как это?
Например, попробовал, а вокруг все молчат. Только лицами побледнели, и молчат. И пойди пойми, от чего такая реакция.
Колечко /
Колечко
(337)
- Джинн из кувшина
- 23 мая 2012, 16:17
Тут скорее тоска по мужу. Она его любит. И боится. что без нее Васенька пропадет. Потому и желает ему новой жены, лишь бы была хорошая.
Это я поняла.
Я вот эти слова не расшифровала:
Моя вина — мой и ответ.
Я в них увидела самобичевание, стремление искупить вину. А вы похоже, хотели показать желание защитить мужа, нет?Жаль, если финал вышел хуже. ((
Он не вышел хуже. Он вышел не лучше
«Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
*** Бар «Тихий омут», флуд за счет заведения ***
(720)
- Джинн из кувшина
- 23 мая 2012, 15:59
Основной вопрос тут:
у нас по итогам конкурса деанонимизация только для победителей? Остальные по желанию или потом общие списки вывесят и не волнует?
Остальное — демагогия Флудильня же, право слово.