Ставлю на то, что во второй тур не пройдёт ни один рассказ, в названии которого три или больше слов. Если проиграю — пойду в бета-ридерское рабство на один рассказ.
«мне, уважаемый продувший товарищ, отзыв чтоб был непременно положительный, а объективность оставьте до тех случаев, когда отзываться добровольно будете»?
Ой, это сложно. Нужно договариваться при заключении пари. Да и с точки зрения формальности могут возникнуть проблемы. Вот напишет критик «выдающимся достоинством текста является то, что автор знает много слов и эти слова — разные» и как расценивать? Как иронию или похвалу? Нет, я всё-таки предлагаю просто не связываться с теми, чья манера критиковать не нравится.
Местоимение 3-го лица (он, она, оно, они) обычно заменяет ближайшее к нему предшествующее существительное в форме того же рода и числа. Однако эта связь местоимения с существительным определяется иногда смыслом, а не формально порядком слов.
Розенталь Д.Э.
И классический пример:
«По мере того как шли мальчики, все малолюднее и темнее становились улицы. Прекрасные магазины, сияющие елки, рысаки, мчавшиеся под своими синими и красными сетками, визг полозьев, праздничное оживление толпы, веселый гул окриков и разговоров, разрумяненные морозом смеющиеся лица нарядных дам — все осталось позади. Потянулись пустыри, кривые, узкие переулки, мрачные, неосвещенные косогоры… Наконец они достигли покосившегося ветхого дома, стоявшего особняком...»
У недоросля и у его папани немаленький соцстатус. Думаю, при их положении и без принуждения очередь желающих выстраивается. Элина так точно с большим энтузиазмом вокруг гг прыгает.
Голосовалку хочется весёлую. Чтобы автор мог зайти в бар и сказать: «Комментатору №0 йаду!» — тогда я запишу голос за Злобного критика. «Комментатору №0 молока!» тогда за Доброго. Только не ясно пока, что придумать, чтобы избежать деанонимизации.
Я предлагаю не тему-угадайку. Я предлагаю классический тотализатор.
Скажем, я предлагаю ставку. Ставлю отзыв в 4 тызна на то, что рассказы A и B не пройдут во второй тур. Кто-нибудь мою ставку поднимает. Если рассказы проходят во второй тур — я пишу отзыв этому человеку на любой указанный текст. Если не проходят — он мне. Если проходит один рассказ — взаимные обязательства объёмом в два тызна. Или ставка обнуляется — по договоренности.
А где пряники? Где плюшки? У нас предусмотрено звание самого Злобного Критика? А самого Доброго? Надо предъявить народу грамоту, а то ведь и не знает никто, что активность будет поощряться.
И ещё надо найти бармена, и спросить, работает ли у него тотализатор. Очень хочется на пару рассказов поставить.
Невозможно, просто нереально сидеть взаперти в этом тихом городке, когда все твои близкие в тысячах мер отсюда, на войне.
Пламенная должна остаться в Ланерте — это приказ правителя.
Во-первых, не понятно, чем руководствовался правитель, когда не пустил воина воевать. По тексту не похоже, чтобы у девушка была хоть чем-то полезна городу.
Во-вторых, первая фраза – это беспокойство за близких. Вторая фраза – горечь на ограничивающий приказ, не позволяющий то ли бросить город, то ли ввязаться в пучину битвы – неясно. Но есть и третий мотив:
Эта крепкая драгоценная клеть со сверкающими оковами больше похожа на наказание. У меня есть всё: шикарный дом, дорогие одежды, слуги… Но разве нужно это, когда ты одинока?
Желание найти себе пару.
Три мотива тянут в разные стороны и совершенно не дают возможности посочувствовать персонажу. Любой из трёх мотивов хорош, но сопереживать сразу всем – уж увольте.
провожу ладонью по его грязному лицу, изучая прикосновениями и, конечно, взглядом.
Статный и красивый, но для меня — верный приятель в шалостях.
Эти фразы противоречат друг другу. Изучать прикосновениями – это всё же изучать тело. Если такое желание возникло, то кому-то девушка врёт, когда говорит «только приятель»: то ли читателю, то ли себе. Подобная непоследовательность есть и ниже:
Опьянённые внезапной встречей, окрылённые чем-то большим, чем старая дружба…
— Я уж и забыл, какая ты…
Откуда ему знать, какая она, если он только сейчас увидел её женщиной? Автор утверждает, что раньше она была только другом.
красивое лицо
как взрослый и красивый мужчина.
Здесь опять нехорошо. Персонаж озвучивает то, что видит в человеке. А видит то, что ценит. Исходя из этого, ценит гг в мужчине то, что он «взрослый» и «красивый», а этого как-то мало для желания ему принадлежать.
жар ладоней парня, ласкающих мою спину и бёдра
То ли поименование неуместное, то ли гг и впрямь всё равно, кто там рядом с ней.
А крепкие мужские руки бережно сжимают тело, заставляя подчиняться чужой воле, и вот пальцы Быстрокрылого уже расстёгивают крючки на платье, один за одним…
Опять-таки, сумбур в эмоциях.
«бережно» — это нежность.
«заставляя подчиняться» — это желание принадлежать.
Обе эмоции хороши, я не спорю. Но хотелось бы сосредоточиться на чём-то одном.
В целом, у автора получилось очень неплохо. Если держать повествование в узде, и направлять его в нужное рассказу русло, чётко сфокусировавшись на конкретной эмоции и раскрывая мысль последовательно и полностью, то могло бы выйти отлично.
Я вам в ЛС отвечу.
— Я уж и забыл, какая ты…