Хотя насчет — не от хорошей жизни — хочется возразить, что в одной и той же ситуации один человек станет сволочью, а другой нет.
Вон обсуждают по Сети лихие девяностые. Чтобы хорошо жить, нужно было идти по трупам. Все оказались в одной и той же ситуации, но кто-то в эти годы стал преступником, а кто-то нет.
Жалко, что не помните автора. А то есть у меня что-то наподобие, там цены на жилье взлетели выше плитнуса, ноу-хау — умные дома — стоят пустые, скучают, сами приглашают людей к себе жить.
Хочется сравнить два рассказа, мой и не мой.
Кстати, дом — это все-таки немножко человек. психологи говорят, в бессознательном дом — символ человека. Мы сравниваем человека с домом, например, когда человек сходит с ума, говорим, что у него чердак не в порядке.
Да, кстати, у Эр была претензия не что герой показался неживым, а что невозможно симпатизировать человеку из палочек. То есть претензии именно к внешности.
Лежу, болею.
Сорбала из рассказов три книги в Ридеро.
Одну из них опубликовала. Скоро выложат в магазинах.
Собрала из старых рассказов материал для романа на две алки.
Потихоньку исправляю мультфильм.
Кот хочет помочь Гарри Поттеру, сидит на телевизоре, думает, как попасть внутрь.
Понятно. Буду думать, как уделить больше внимания внутреннему миру.
Тоже верно.
Хотя насчет — не от хорошей жизни — хочется возразить, что в одной и той же ситуации один человек станет сволочью, а другой нет.
Вон обсуждают по Сети лихие девяностые. Чтобы хорошо жить, нужно было идти по трупам. Все оказались в одной и той же ситуации, но кто-то в эти годы стал преступником, а кто-то нет.
Какая-то антиутопия.
А можно несколько вариантов?
В поисковик не подглядываю.
Осень Патриарха?
Превратности метода?
Еще вспоминается лысый король из «Джельсомино в стране лжецов»
Это кто-нибудь из них?
Но как же тогда объяснить любовь читателей к плохим персонажам?
Нет-нет, я поняла, что дело тут не только во внешности. Но в том числе и во внешности тоже.
Спасибо за совет. У меня, правда, герои — люди, героя — не человека не любят.
Да. Любить, понимать и помогать — это важно.
Да. осталось только понять, как можно сопереживать тому, кого не понимаешь.
Спасибо за информацию, посмотрю Парфенову.
За инфу спасибо.
Жалко, что не помните автора. А то есть у меня что-то наподобие, там цены на жилье взлетели выше плитнуса, ноу-хау — умные дома — стоят пустые, скучают, сами приглашают людей к себе жить.
Хочется сравнить два рассказа, мой и не мой.
Кстати, дом — это все-таки немножко человек. психологи говорят, в бессознательном дом — символ человека. Мы сравниваем человека с домом, например, когда человек сходит с ума, говорим, что у него чердак не в порядке.
Это да. Я просто и других людей хотела мнение послушать, много ли людей смущают герои, не похожие на людей.
вижу, что сколько читателей, столько и мнений.
Скульптор…
Ну, его изначально вроде как на болоте строили, почва там плохая.
Да, как бы это не кончилось ужастиком/обрушением домика
Так у нас само обвалится, дом на болоте стоит, аки Храм Христа Спасителя…
Да, кстати, у Эр была претензия не что герой показался неживым, а что невозможно симпатизировать человеку из палочек. То есть претензии именно к внешности.
Точно, вот что нужно сделать для чистоты в городе. Снести углы.
Спасибо за отзыв. Да, возможно, я сама плохо себе представляю его самого, его логику, вот читатель и не видит.
Да, эмоции, это тоже вариант.
Крейсер? Да, тоже вариант.
Ну да. Пока вижу только вариант через поступки.
(человек гадит на каждом углу?
)