Ну, во-первых, это уже много где было. Но решать, конечно, вам, если душа к этой истории лежит, значит, надо писать.
Зачем это может быть.
В одном рассказе мужчину и женщину поменяли телами, чтобы они лучше друг друга поняли. И фильм какой-то такой же есть с Кристиной Орбакайте и иже с ними, не знаю, не смотрела.
У Лавкрафта «Тварь на пороге» жена менялась с мужем телами, потому что баба в те времена была человеком бесправным, а ей нужны были права наравне с мужчинами и много власти. То есть, ваша девица в принципе может сделать то же самое.
Далее вопрос. Вот он встречается с собой… а в его теле кто? Девица? Или он сам теперь в двух лицах, одна личность его в теле девицы, другая в его старом теле? Тоже вариант. Скажем, девица погибла, а душа героя раздвоилась и захапала себе запасное тело. На всякий случай. Это может быть уникальный случай со всеми вытекающими последствиями, а может быть начало «эпидемии», когда в мертвые тела подселяются чужие души. Тоже со всеми вытекающими последствиями вроде драки за ничейные тела.
Отнюдь. Мне-то идея понятна, а вот читателю может быть что-то непонятно. То есть мне что-то очевидно, (устройство мира, биография героя), а читателю неясно.
Не, рецензент еще рукопись в глаза не видел. Это начальник рецензента спросил.
В принципе, я им сказала, что если не будет у меня там материала на роман — значит, не надо роман, это тоже ответ на мой вопрос.
Просто я за собой такое знаю: там, где нормальные люди видят материалу на роман, я вижу на рассказ. То есть нормальный человек посмотрит мои восемь алок, глядишь, увидит, как из них сделать двенадцать, а то и сорок.
Ну, во-первых, это уже много где было. Но решать, конечно, вам, если душа к этой истории лежит, значит, надо писать.
Зачем это может быть.
В одном рассказе мужчину и женщину поменяли телами, чтобы они лучше друг друга поняли. И фильм какой-то такой же есть с Кристиной Орбакайте и иже с ними, не знаю, не смотрела.
У Лавкрафта «Тварь на пороге» жена менялась с мужем телами, потому что баба в те времена была человеком бесправным, а ей нужны были права наравне с мужчинами и много власти. То есть, ваша девица в принципе может сделать то же самое.
Далее вопрос. Вот он встречается с собой… а в его теле кто? Девица? Или он сам теперь в двух лицах, одна личность его в теле девицы, другая в его старом теле? Тоже вариант. Скажем, девица погибла, а душа героя раздвоилась и захапала себе запасное тело. На всякий случай. Это может быть уникальный случай со всеми вытекающими последствиями, а может быть начало «эпидемии», когда в мертвые тела подселяются чужие души. Тоже со всеми вытекающими последствиями вроде драки за ничейные тела.
А в контексте? Что за завязка?
Ответ на вопрос — для чего — всегда найду, была бы завязка.
Отнюдь. Мне-то идея понятна, а вот читателю может быть что-то непонятно. То есть мне что-то очевидно, (устройство мира, биография героя), а читателю неясно.
Ну потому что я чувствую, что материала много, но сама этот материал не вижу.
А чего плохую? Пролог интригует. Дальше, может, где чуток затянуто, ну так это дело поправимое.
Где же готовое?
Так как потом клубу романистов в глаза смотреть…
А что,
с дуба рухатьписать роман надо по правилам?Вот тут:
Кстати, Империя Джи — это и есть Крошка?Надо будет посмотреть, оценить…
Не нравятся мне эти полботинка с бородой… читала… котов обижают…
Не, рецензент еще рукопись в глаза не видел. Это начальник рецензента спросил.
В принципе, я им сказала, что если не будет у меня там материала на роман — значит, не надо роман, это тоже ответ на мой вопрос.
Просто я за собой такое знаю: там, где нормальные люди видят материалу на роман, я вижу на рассказ. То есть нормальный человек посмотрит мои восемь алок, глядишь, увидит, как из них сделать двенадцать, а то и сорок.
Вот так им в следующий раз отвечу.
А чего изнасилование, не понравилось, закрыл, убрал.
Вряд ли издатели заинтересуются тем, что у меня там состряпано… Скажуть — неформат.
Тоже правильно.
Отличный аргумент!
Верно. Но я даже не ради объема, а ради того, что может, напрашиваются там какие-то сюжетные линии, а я их не вижу.
Да, лить воду не надо. Но мне кажется, есть задумки, которые можно развернуть хоть на роман, хоть на рассказ, хоть на миниатюру.
Да, у меня с одной сюжетной линией трудновато будет… на роман…
У меня тоже нет такой цели. Просто чувствую, что материала там на роман должно набраться.