Воевала с Ридеро, которые опять нашли у меня нецензурное слово.
Изнасиловала в порядке очередности Уэллса, Лавкрафта, Оруэлла, Конан Дойля и Агату Кристи. Разобрала их тексты по словам и предложениям, поняла, что енто нафиг не надо.
Писала алгоритмы для (без) умного генератора текстов.
Думаю добраться-таки до какого-нибудь языка программирования и что-нибудь состряпать.
М-м-м… По ключевым словам можно. Чтобы передать ощущение уюта — тепло, камин, чай, кресло, плед, глинтвейн… Чтобы передать тревогу, зло — холод, ночь, тьма, буря, труп, кровь, грязь на улице…
Ну это, конечно, только первый шаг, чтобы читатель что-то почувствовал.
с малого мне тут насоветовали сделать архив — список всех предложений и всех слов автора. И компоновать. Но ведь бредятина же полная получилась.
А как не бредятину сделать, не знаю. Ну хоть научить программу строить предложение. Что такое подлежащее (существительное или местоимение, можно список существительных и местоимений). Сказуемое (глагол) У одного автора подлежащее+сказуемое. У другого — наоборот. У третьего вообще одно сказуемое. У этого подлежащее скорее всего — Я. у того — он. У этого сказуемое в прошедшем времени, у того — в настоящем. У этого много второстепенных членов предложения, у того мало.
Табличку сделать сравнения авторов. И на основе таблички программа под каждого автора стилизовать будет.
А-а, так это вы мне такую мультиварку подбросили, которая запеканки жжет…
Не-не, она не улетела, не надоть в воздух палить…
Не… она уже… восстание машин началось… мультиварка сожгла запеканку…
Под хвостом вытирать. Грязный сильно. Обделался посреди кухни, на хвосте принес кусок г… на кровать…
Вот-вот, у меня тоже одно слово Сука, а повесили — нецензурная брань! Будто у меня там мат через каждое слово…
Пока воюю с переводами. Главное, вся работа оказалась коту под хвост… пуфыстому…
Дон Хуан сказал, что Мескалито — покровитель другого порядка, поскольку Мескалито заставляет слушать.
Три рассказа.
Воевала с Ридеро, которые опять нашли у меня нецензурное слово.
Изнасиловала в порядке очередности Уэллса, Лавкрафта, Оруэлла, Конан Дойля и Агату Кристи. Разобрала их тексты по словам и предложениям, поняла, что енто нафиг не надо.
Писала алгоритмы для (без) умного генератора текстов.
Думаю добраться-таки до какого-нибудь языка программирования и что-нибудь состряпать.
Ну… пусть хоть так.
Знать бы, как это сделать. Хоть на Бейсике какую-нибудь хрень на пробу написать…
Да, верно. Надо делать ставку на эмоции.
Какая интрига… нда-аа, Дон Хуан что-то знает о растениях и скрывает…
Ну хотя бы научить саму потрошить книги и писать наподобие.
«Мы почему не разжигаем
такой уютнейший камин?»
«И слава Богу» — Мориарти
подумал мрачно из трубы.
М-м-м… По ключевым словам можно. Чтобы передать ощущение уюта — тепло, камин, чай, кресло, плед, глинтвейн… Чтобы передать тревогу, зло — холод, ночь, тьма, буря, труп, кровь, грязь на улице…
Ну это, конечно, только первый шаг, чтобы читатель что-то почувствовал.
Ну, хотя бы какие чаще всего встречаются…
Вручную не хочется. И не потому, что лень, а потому, что программа сама должна всё делать.
с малого мне тут насоветовали сделать архив — список всех предложений и всех слов автора. И компоновать. Но ведь бредятина же полная получилась.
А как не бредятину сделать, не знаю. Ну хоть научить программу строить предложение. Что такое подлежащее (существительное или местоимение, можно список существительных и местоимений). Сказуемое (глагол) У одного автора подлежащее+сказуемое. У другого — наоборот. У третьего вообще одно сказуемое. У этого подлежащее скорее всего — Я. у того — он. У этого сказуемое в прошедшем времени, у того — в настоящем. У этого много второстепенных членов предложения, у того мало.
Табличку сделать сравнения авторов. И на основе таблички программа под каждого автора стилизовать будет.
Второй этап — работа с эпизодами.
Спасибо за совет. Да, согласна, надо копать глубже.
Ну можно делать программу для написания текстов, она сгодится как кусочек будущего ИИ. Может быть.
Если компьютер до сих пор не написал ничего стоящего, не значит, что это невозможно. Надоть думать.