Объясню почему — будет многа букаф, можешь не читать.
Скрытый текст
Все эти пустые бутылки в тексте вроде бы не играют никакой роли.
Но представь бабулю какую-нибудь из своего подъезда — всю такую набожную, чтобы в храм ходила, посты соблюдала, милостыню давала, а потом представь что эта же бабуля бомжа из подъезда зимой гонит, потому что он грязный и вонючий, и, наверное, хочет написать в лифте.
Ты после этого поверишь в искренность религиозных чувств бабули?
Я нет.
Не обязательно именно такую ситуацию, но вот что-то похожее.
А если бабуля вдруг признается тебе, что бомжей ненавидит, потому что кто-то из них украл её любимую собачку и съел, и ничего поделать не может с собой, хотя это грех?
Люди все очень сложные, и поэтому каждый их поступок мы взвешиваем, чтобы понять кто перед нами.
Так же с текстом, но сложнее, потому что мы, как читатели заранее знаем, что это выдумка.
Если не хватает деталей, мы видим не живых людей, а то что принято считать картоном, и не верим им, потому что у нас всегда есть нелюбимые соседи, любимые кружки, и пара скелетов в шкафу.
А бывает детали есть, но они говорят нам о персе или мире, что-то совсем другое, чем всё это время рассказывал автор. И это сразу же разрушает достоверность.
То есть из-за пустой банки в кустах мы начинаем сомневаться в герое, в его поступках, в его логике, и в конце концов не верим автору.
Но вот если банка из под пива летит в кусты в порыве ярости, разочарования или чего-то ещё, то тогда всё по другому.
Достоверность за это редакторы гоняют, мне кажется, ещё больше чем за сюжет, потому что если читатель верит тебе, то он прочитает даже если не поймёт нифига.
И как раз очень сложно понять, почему тебе не верят, и что от тебя хотят. Иногда застрелиться хочется, когда тебе говорят — не верю. То есть мне застрелиться хочется. Но я стараюсь. Получается по разному, но учусь, стараюсь, некоторые тексты правлены мною больше сотни раз, и мне кажется, что есть прогресс.
А поскольку меряю всех разумеется сама по себе, не умею, я по другому, хожу и пристаю к людям, как раз вот с этим — это не то, то не это. Возможно это не правильно. И реакция часто бывает, сам понимаешь какая. Обычно я после этого я делаю выводы, и больше к человеку не лезу)))
Но иногда встречаются люди, которым это нужно. Можно сказать, что для них стараюсь))
Мы все такие разные — я вот такая, кому не нравится, я не виновата.
А ещё с деменцией и шизофренией))
Всё лучше, чем одному тосковать.
Это я докапывалась но, мне кажется не до бутылок.
Объясню почему — будет многа букаф, можешь не читать.
Все эти пустые бутылки в тексте вроде бы не играют никакой роли.
Но представь бабулю какую-нибудь из своего подъезда — всю такую набожную, чтобы в храм ходила, посты соблюдала, милостыню давала, а потом представь что эта же бабуля бомжа из подъезда зимой гонит, потому что он грязный и вонючий, и, наверное, хочет написать в лифте.
Ты после этого поверишь в искренность религиозных чувств бабули?
Я нет.
Не обязательно именно такую ситуацию, но вот что-то похожее.
А если бабуля вдруг признается тебе, что бомжей ненавидит, потому что кто-то из них украл её любимую собачку и съел, и ничего поделать не может с собой, хотя это грех?
Люди все очень сложные, и поэтому каждый их поступок мы взвешиваем, чтобы понять кто перед нами.
Так же с текстом, но сложнее, потому что мы, как читатели заранее знаем, что это выдумка.
Если не хватает деталей, мы видим не живых людей, а то что принято считать картоном, и не верим им, потому что у нас всегда есть нелюбимые соседи, любимые кружки, и пара скелетов в шкафу.
А бывает детали есть, но они говорят нам о персе или мире, что-то совсем другое, чем всё это время рассказывал автор. И это сразу же разрушает достоверность.
То есть из-за пустой банки в кустах мы начинаем сомневаться в герое, в его поступках, в его логике, и в конце концов не верим автору.
Но вот если банка из под пива летит в кусты в порыве ярости, разочарования или чего-то ещё, то тогда всё по другому.
Достоверность за это редакторы гоняют, мне кажется, ещё больше чем за сюжет, потому что если читатель верит тебе, то он прочитает даже если не поймёт нифига.
И как раз очень сложно понять, почему тебе не верят, и что от тебя хотят. Иногда застрелиться хочется, когда тебе говорят — не верю. То есть мне застрелиться хочется. Но я стараюсь. Получается по разному, но учусь, стараюсь, некоторые тексты правлены мною больше сотни раз, и мне кажется, что есть прогресс.
А поскольку меряю всех разумеется сама по себе, не умею, я по другому, хожу и пристаю к людям, как раз вот с этим — это не то, то не это. Возможно это не правильно. И реакция часто бывает, сам понимаешь какая. Обычно я после этого я делаю выводы, и больше к человеку не лезу)))
Но иногда встречаются люди, которым это нужно. Можно сказать, что для них стараюсь))
Мы все такие разные — я вот такая, кому не нравится, я не виновата.
Да, я не сужу.
Мне кажется могло бы быть ещё лучше, но я сама даже так не смогла бы написать.
Поэтому это просто мнение, и разумеется субъективное.
Я тоже ждать не люблю...
Ага...
Все мужики...
Пиши прозу.
Я тебе обещаю приложить все усилия, чтобы ты меня возненавидел.
Это будет трудно, но я буду стараться.
Э-э-э-э-э.
Никто…
Не нашлось ни одного человека...
Ни обещаний тебе, ни попыток обмана...
Стифняюсь спросить, а куды они деваюццо?
Ой, как я ржала.
Как оказывается сурова жизнь.
Бедная девочка...
Ничего себе так картиночка.
Но меня основание рожек беспокоит, не могут рога так ровно из головы расти.
Напишешь стихо, придут, прочитают… прямо таки душу.
Как после этого жить-то?
Чегой-то?
Прямо таки страшно становится
Можно, а можно и по другому.