Любые стихи требуют шлифовки: и те, что написаны слету, и те, над которыми долго размышляешь. Оставлять их в сыром виде — это не уважать свои стихи. Ведь не пойдешь же на улицу в платье с непрошитыми швами и торчащими нитками? Так и со стихами, идеально сразу получается у единиц, но довести их — пусть не до совершенства — до читабельного вида доступно каждому.
Как стихотворение — очень сырое, ритм неоднороден, рифмы слабые (должна-себя, вокруг- на лету, минуту-кругу).
По смыслу… Есть ощущение, что «слепила из того, что было», лишь бы было и про жизнь.
Суть в том, что нету цели,
Догнав, которую, ты сможешь обрести
Покой за то, что всё успели,
Теперь не надо никуда идти.
Цель не догоняют, ее достигают.
Зачем формы глагольные мешать? «ты сможешь обрести» -и тут же «успели». Думаю, что под рифму подгоняли.
Вся жизнь в движении быть должна,
Иначе, умирая, корить ты будешь лишь себя
За то, что не ходил по краю,
Не рисковал по пустякам,
И жил как подобает
Прилежным господам.
Корить себя за то, что очертя голову в пекло не лез? Так лет в 10-15 можно рассуждать, смотря кино про супергероев. Но когда начинаешь рассуждать о смысле жизни, на жизнь немного по-другому смотришь.
И кстати, как подобает жить прилежным господам? и кто это — прилежный господин, откуда образ такой несуразный?
И в итоге — вывод, с моралью, что мы родились, чтобы жить. Логично, что уж))
На «Моё лицо — как лист» предложила бы Чепурного Сергея, ибо вот кто любитель ассонансных рифм. Но в целом, как мне кажется, уровень Сергея выше… Поэтому, как и многие тут, со знаком вопроса предложу))
Любые стихи требуют шлифовки: и те, что написаны слету, и те, над которыми долго размышляешь. Оставлять их в сыром виде — это не уважать свои стихи. Ведь не пойдешь же на улицу в платье с непрошитыми швами и торчащими нитками? Так и со стихами, идеально сразу получается у единиц, но довести их — пусть не до совершенства — до читабельного вида доступно каждому.
Ух, как хорошо. Понравилось. Стремительная история
Как стихотворение — очень сырое, ритм неоднороден, рифмы слабые (должна-себя, вокруг- на лету, минуту-кругу).
По смыслу… Есть ощущение, что «слепила из того, что было», лишь бы было и про жизнь.
Зачем формы глагольные мешать? «ты сможешь обрести» -и тут же «успели». Думаю, что под рифму подгоняли.
И кстати, как подобает жить прилежным господам? и кто это — прилежный господин, откуда образ такой несуразный?
И в итоге — вывод, с моралью, что мы родились, чтобы жить. Логично, что уж))
Пародии можно писать на все, безусловно)
Название очень неоднозначное, сразу вот
Комментарий был бы точно такой же. В конкурсных текстах нельзя небрежничать
«Асфальта-жарко», однако, рифма еще та…
А сегодня Пьеро уезжает с Мальвиной на Мальту,
под кислотным дождем расползаются клочья асфальта...
Впрочем, присутствующий в стишке крокодил как бэ намекает, что грустить не стоит)) даже из-за рифмы)
Ева отметила словами «сбиваюсь кое-где» ))
Похоже, тут многие из девяностых))
Мрачняк… Контраст на контрасте. Но тем не менее, понравился.
Смысл — на высоте.
Но исполнение…
Некоторые последние стихи ( появившиеся в последние три дня), похоже, на коленке слеплены, лишь бы воткнуть, лишь бы успеть
Эх… тонко… легко как паутина, летящая… сбиваюсь, правда кое-где, но все равно нравится
На «Моё лицо — как лист» предложила бы Чепурного Сергея, ибо вот кто любитель ассонансных рифм. Но в целом, как мне кажется, уровень Сергея выше… Поэтому, как и многие тут, со знаком вопроса предложу))
«Моё лицо — как лист» — Чепурной Сергей?????
Гм… такое ощущение, что стих недописанный… Если только «злой-горизонт» это не рифма? А если рифма, то не ахти…
Незамысловатая почеркушка с философским окончанием))
но меня зацепило… с утра, видимо,: любовь, фламинго — разрыв шаблона, ляльки в перспективе — мимими))
Тут народ добрый, будет и хлебушек, и маслице))
Гугл только по внеку, сударь)) а все остальное…
Времена года — Шинха
Пылает лес — Ирина Зауэр
Ну, слабенькое стихотвореньице, ритм скачет, рифмы неинтересные. Хотя задумка хорошая.