либо дворец не больше избушки, либо принцесса — нелюбимая дочь, раз по кухне бродит))
кстати, интересная версия: он — изгой в собственном роду из-за нестандартного размера, она — нелюбимая дочь, проводящая время на кухне, эдакая Золушка. Так сошлись два одиночества. Смотрите «Он — Дракон 2»
Ну… рифма «былые — не покинет» сомнительная довольно… Тем более жаль, что она завершает стихотворение… Но мне, конечно, сейчас скажут, что это ассонансная рифма, и что так тоже можно, и бла-бла-бла… Так это или нет, но выглядит коряво.
А вот эти строки, кстати «И уныния печать До утра их не покинет» намекают на продолжение)) Мол, до утра они в пыли, а утром… эх, разгуляются, своротят весь музей до фундамента))
Я так понимаю, это попытка написать текст в формате А4? Но форматный текст требует к себе большего внимания, чем обычный: ритм должен быть настолько четок и выверен, дабы не теряться в длинных aka прозаических строках. Вы сбиваете и отчетливо: «Когда -нибудь настанет время, и, взяв все в сжатый ** кулак» — ощутимо не хватает двух слогов
Дальше начинается поток сознания. На смысл в форматном тексте тоже надо внимание обращать:
Я буду действовать по нраву, который волен только мне — я буду действовать по характеру — ничего не кажется странным?
Отправляюсь в мир своих соблазнов, как будто бы я в лучшем сне опять сбит ритм и смысл хромает: либо отправляюсь, либо как будто
Тогда я стану вдруг счастливым, тогда я стану вдруг живым. Я никому не скажу правды, о том, где буду пропадать. Я согрешу раз, может дважды, но этим буду расцветать. — тут явно потеряна строчка, где была бы рифма к слову «живым», в угоду ритма читается: я никому не скАжу правды… И простите, как понять, что согрешив, «этим можно расцветать»? Автор не грешил, видать, ни разу)) но слово «пафосное» и «значимое», а значит, в тексте про жизнь должно быть обязательно.
Подобно розе я раскроюсь для мира, где морали нет.
— не менее пафосно, чем предыдущее, но хотя бы ровно.
Для мира, где любой мой грех, Вдруг превратится в чистый воздух, который буду я вздыхать. Вы правда думаете, что воздух «вздыхают»? И грех превратится в чистый воздух — гм, звучит так, словно люди грехи выдыхают вместе с углекислым газом…
Я вдруг почувствую, что счастлив, почувствую, что я живой — але, автор, рифмы куда делись? Или стих к концу и рифмы не нужны — так прокатит?
Я стану вдруг раскрепощенный, как будто бы я опьянен, Но тут виновник последствий будет уже не алкоголь. В предложении про виновника не хватает двух слогов, а посему ритм сбит. Рифмы опять отсутствуют. И смысл итогового предложения вытекает из текста: грешите, ибо в мире без морали грехи превращаются в чистый воздух, от которого наступает эйфория.
Вывод: текст сырой. нужна доработка как по форме, так и по содержанию.
нет слов. Поставлю оффтопом цитатку из Тима Скоренко
Оффтопик
Совершенно банальный вывод приходится делать из большого количества стихотворений, присылаемых мне на рецензию. Просто-таки до ужаса банальный. Проблема растущего количества современных графоманов даже не в технике. Да, рифмы их банальны, размеры их — вкривь и вкось. Но в последнее время я даже не придираюсь к этим рифмам и размерам, поскольку это мелочи. Что придираться к технике, когда в стихотворении нет смысла. Вообще нет смысла. Просто хочется рифмовать, и всё.
Просто современный щелкопёр работает примерно следующим образом. Вот он сидит за столом. И тут ему препирает вдохновение. Слово «ходил» рифмуется со словом «уходил»! Это потрясающе! Какое открытие! И господин щелкопёр тут же начинает писать, рифмы льют из него, как из ведра, но гвардия не сдаётся, и он, едва успевая, всё же записывает свой шедевр.
Всё, шедевр окончен. Он велик и прекрасен. В 100% случаев в этом шедевре нет завязки, кульминации, развязки, морали, темы, сути и так далее. В 100% случаев этот шедевр представляет бессмысленный набор слов, философские размышления о дереве, растущем под окном и так далее.
Есть и ещё один метод поиска темы для графоманского произведения. Садишься за стол, долго тупишь и выдавливаешь из себя раба. И вот оно, вышло.
Я сижу у окна, а за ним суматоха.
Всем — работа, дела, а я один и мне плохо.
Скучно, что тут сказать, только строчка спасает.
Апчхи! Кашель опять мне работать мешает.
За окном солнца нет, все затянуто серью…
У телевизора — бред, в сотый раз ту же серию —
И Мари вот опять полюбила Антонио,
а мне на это плевать, я хотел только знать о погоде Приморья.
Сам не знаю, зачем это мне захотелось…
В общем, вердикт. Если человека прёт, то нужно это записать, полюбоваться, оценить и выбросить в мусор. Если через некоторое время возникнет желание достать произведение из мусора, значит, что-то в нём всё-таки было, и стоит попытаться доработать его. До-ра-бо-тать, а не вывешивать в открытом коммьюнити на смех другим.
предварительно старый до основания разгромив))
Надеюсь))
Как мне кажется, здесь больше звукопись, нежели ритмическая составляющая. Я ритм так и не поймала. И логику кое-где:
птицы? не люди?История в целом хороша, но как-то ломано и витиевато изложена первая часть (до драконов))
Масштабно. Прямо севером повеяло)
кстати, интересная версия: он — изгой в собственном роду из-за нестандартного размера, она — нелюбимая дочь, проводящая время на кухне, эдакая Золушка. Так сошлись два одиночества.
Смотрите «Он — Дракон 2»А может быть, это ребус?
Мыши — Девочка — Врачи…
Подвал — Комната — Больница…
И все это объединено драконом))
Ну… рифма «былые — не покинет» сомнительная довольно… Тем более жаль, что она завершает стихотворение… Но мне, конечно, сейчас скажут, что это ассонансная рифма, и что так тоже можно, и бла-бла-бла… Так это или нет, но выглядит коряво.
А вот эти строки, кстати «И уныния печать До утра их не покинет» намекают на продолжение)) Мол, до утра они в пыли, а утром… эх, разгуляются, своротят весь музей до фундамента))
Милаш) что-то в нем единорожье есть))
Здорово)
Гм… да тут одним жерлом не обошлось.
Видно, что стеб, написано быстренько и кое-как
Дракон смотрит так, словно сейчас скажет:«Гав!»))
И все?
Хм… это у Вас профессиональное — два раза повторять?)))
Всегда пожалуйста)
Может быть и не плохо. Но на вопрос ответ Вы не даете.
Видимо, речь о любви к мужчинам. Вообще))
Я так понимаю, это попытка написать текст в формате А4? Но форматный текст требует к себе большего внимания, чем обычный: ритм должен быть настолько четок и выверен, дабы не теряться в длинных aka прозаических строках. Вы сбиваете и отчетливо: «Когда -нибудь настанет время, и, взяв все в сжатый ** кулак» — ощутимо не хватает двух слогов
Дальше начинается поток сознания. На смысл в форматном тексте тоже надо внимание обращать:
Я буду действовать по нраву, который волен только мне — я буду действовать по характеру — ничего не кажется странным?
Отправляюсь в мир своих соблазнов, как будто бы я в лучшем сне опять сбит ритм и смысл хромает: либо отправляюсь, либо как будто
Тогда я стану вдруг счастливым, тогда я стану вдруг живым. Я никому не скажу правды, о том, где буду пропадать. Я согрешу раз, может дважды, но этим буду расцветать. — тут явно потеряна строчка, где была бы рифма к слову «живым», в угоду ритма читается: я никому не скАжу правды… И простите, как понять, что согрешив, «этим можно расцветать»? Автор не грешил, видать, ни разу)) но слово «пафосное» и «значимое», а значит, в тексте про жизнь должно быть обязательно.
— не менее пафосно, чем предыдущее, но хотя бы ровно.Для мира, где любой мой грех, Вдруг превратится в чистый воздух, который буду я вздыхать. Вы правда думаете, что воздух «вздыхают»? И грех превратится в чистый воздух — гм, звучит так, словно люди грехи выдыхают вместе с углекислым газом…
Я вдруг почувствую, что счастлив, почувствую, что я живой — але, автор, рифмы куда делись? Или стих к концу и рифмы не нужны — так прокатит?
Я стану вдруг раскрепощенный, как будто бы я опьянен, Но тут виновник последствий будет уже не алкоголь. В предложении про виновника не хватает двух слогов, а посему ритм сбит. Рифмы опять отсутствуют. И смысл итогового предложения вытекает из текста: грешите, ибо в мире без морали грехи превращаются в чистый воздух, от которого наступает эйфория.
Вывод: текст сырой. нужна доработка как по форме, так и по содержанию.
нет слов. Поставлю оффтопом цитатку из Тима Скоренко
Совершенно банальный вывод приходится делать из большого количества стихотворений, присылаемых мне на рецензию. Просто-таки до ужаса банальный. Проблема растущего количества современных графоманов даже не в технике. Да, рифмы их банальны, размеры их — вкривь и вкось. Но в последнее время я даже не придираюсь к этим рифмам и размерам, поскольку это мелочи. Что придираться к технике, когда в стихотворении нет смысла. Вообще нет смысла. Просто хочется рифмовать, и всё.
Просто современный щелкопёр работает примерно следующим образом. Вот он сидит за столом. И тут ему препирает вдохновение. Слово «ходил» рифмуется со словом «уходил»! Это потрясающе! Какое открытие! И господин щелкопёр тут же начинает писать, рифмы льют из него, как из ведра, но гвардия не сдаётся, и он, едва успевая, всё же записывает свой шедевр.
Всё, шедевр окончен. Он велик и прекрасен. В 100% случаев в этом шедевре нет завязки, кульминации, развязки, морали, темы, сути и так далее. В 100% случаев этот шедевр представляет бессмысленный набор слов, философские размышления о дереве, растущем под окном и так далее.
Есть и ещё один метод поиска темы для графоманского произведения. Садишься за стол, долго тупишь и выдавливаешь из себя раба. И вот оно, вышло.
Я сижу у окна, а за ним суматоха.
Всем — работа, дела, а я один и мне плохо.
Скучно, что тут сказать, только строчка спасает.
Апчхи! Кашель опять мне работать мешает.
За окном солнца нет, все затянуто серью…
У телевизора — бред, в сотый раз ту же серию —
И Мари вот опять полюбила Антонио,
а мне на это плевать, я хотел только знать о погоде Приморья.
Сам не знаю, зачем это мне захотелось…
В общем, вердикт. Если человека прёт, то нужно это записать, полюбоваться, оценить и выбросить в мусор. Если через некоторое время возникнет желание достать произведение из мусора, значит, что-то в нём всё-таки было, и стоит попытаться доработать его. До-ра-бо-тать, а не вывешивать в открытом коммьюнити на смех другим.
© Тим Скоренко
Интересно))
одна фраза удивила:
бросила ворох — могу представить. Но пустила в лицо… простите, ассоциируется со струей))